Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Культуры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

#31 Enot

Enot

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 15:43

Подскажите, пожалуйста, как повысить уровень своей культуры в захваченых вражеских городах? Поставил патч 1.1 + русификатор, играю за Гондор. Захватил Харад и почти весь Мордор, но уровень культуры Гондора в большинстве захваченных поселений очень низкий, и я практически нигде не могу вербовать войска. Насколько я понял, "культура" в моде аналогичена "религии" в МТВ2. Там религиия менялась за счет сноса вражеских религиозных построек, строительства своих, найма священников, времени нахождения под правителем с новой религией ит.п. Здесь же религиозных построек нет, и за достаточно долгий период в захваченном городе культура никак не меняется.
  • 0

#32 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 16:05

надо сносить вражьи постройки, ставить свои, и тада всё будет. у меня никаких проблем на оккупированных территориях.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#33 Enot

Enot

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 16:35

надо сносить вражьи постройки, ставить свои, и тада всё будет. у меня никаких проблем на оккупированных территориях.

Т. е. захватывая хорошо развитое поселение я фактически получаю "голые стены"? И пока не выстою заново все постройки высокого уровня, мне придется таскать все хорошие виды войск издалека? Ведь во всех играх ТВ захват развитого города или замка как раз интересен из-за возможности получать проапгрейжение юниты - ведь у противника уже тоже развитые войска.
  • 0

#34 Striker

Striker

    Молодик

  • Сирома
  • 38 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 17:14

'культурные' здания чужой культуры сами удаляются, просто строишь свои по-новой. Остальные здания разрушаются в зависимости от выбора после захвата поселения

Сообщение отредактировал Striker: 29 сентября 2009 - 17:15

  • 0

#35 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 сентября 2009 - 17:16

Enot, у Гондора есть свои постройки повышающие уровень культуры, их и строй в первую очередь. Сносить ничего не надо, так-как вражеские постройки влияющие на культуру сносятся автоматом.
  • 0

xA0omDh.png


#36 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 19:55

Т. е. захватывая хорошо развитое поселение я фактически получаю "голые стены"? И пока не выстою заново все постройки высокого уровня, мне придется таскать все хорошие виды войск издалека? Ведь во всех играх ТВ захват развитого города или замка как раз интересен из-за возможности получать проапгрейжение юниты - ведь у противника уже тоже развитые войска.

на вх часто актуален вопрос захватить и снести, чтобы не досталось врагам. :)а играя за эльфов большое западло пользоваться зданиями Врага, не труъ. я ответил как гарантированно получить найм своих юнитов на захваченных землях.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#37 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2009 - 01:03

на вх часто актуален вопрос захватить и снести, чтобы не досталось врагам. :) а играя за эльфов большое западло пользоваться зданиями Врага, не труъ. я ответил как гарантированно получить найм своих юнитов на захваченных землях.

Смысл ? :) На высоком уровне развития захваченное тобой поселение способное приносить тебе более-менее нормальные войска ...будет ходов через 12 после захвата....с Учётом 2-3 ходов на постройку здания культуры которая тебе нужна ....думай сам ....продержаться впринципе реально ...
  • 0

#38 Evil Guard

Evil Guard

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 18:23

Может предлогалось, но сорри чиать все некогда)Про названия религий, что если назвать так как назывались их народы, допустим Гондор - Предки нуменорцев, эльфов покалоть на СИндаров и прочих)

Сообщение отредактировал Evil Guard: 28 января 2010 - 18:24

  • 0

#39 Amel

Amel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2010 - 13:52

Итак,надоело уже искать нужную мне информацию,так как я ее ненашол,несколько вопросов напишу тут:1)Новые казармы появляются через каждые 30 ходов?2)Почему в родных(начальных городах/замках),при 70 ходах не появилося не одна казарма,и возможность нанима токо самых слабых войск3)Города вообще растут?так как была деревня 700 человек стало 4000 а апгрейд не произошол4)Новые казармы были доступны при захвата большого вражеского замка,но когда выплыло сообщение ,о возможности более новых казарм на этом все встало,так как не 1 город или захваченная столица немогла их постороить так как они даже не появилися в разделе стоительства(хотя как я понимаю культура нужна моя,ну сдалал я культуру но всеровно нету нечего)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II