Сообщение отредактировал Krechet: 06 сентября 2008 - 12:42
Культуры
#21
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:40
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#22
Отправлено 06 сентября 2008 - 12:41
О! )) ТочнО!Упокоище
#23
Отправлено 13 июля 2009 - 06:53
#24
Отправлено 13 июля 2009 - 10:55
Krechet, рохиррим не забудьте, у них должна быть культура отдельная от северян)
Сообщение отредактировал Crashkill: 13 июля 2009 - 10:55
Уильям Брайан
#25
Отправлено 13 июля 2009 - 10:56
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#26
Отправлено 13 июля 2009 - 11:09
Сообщение отредактировал Crashkill: 13 июля 2009 - 11:09
Уильям Брайан
#27
Отправлено 13 июля 2009 - 11:11
Насколько я понял по настройкам в файле export_descr_buildings.txt к примеру:- recruit_pool "rohan scouts" 1 0.5 6 1 requires factions { milan, } and region_religion rohirrim 15для создания "rohan scouts" или любого другого юнита необходимо религия (культура) "rohirrim", а раз Рохан относится к культуре северных народов "northmen", то соответственно с подением культуры "rohirrim" из за строительства зданий, нанять юнита в дальнейшем не представляется возможным. Можно конечно переписать строчку : -egion_religion rohirrim на -egion_religion northmenтогда нет смысла в прописанной религии "rohirrim" в файлах descr_religions_lookup.txt и descr_religions.txtПочему это отдельная? Рохиррим и есть северяне самые настоящие, это у Гондора должна быть другая
#28
Отправлено 13 июля 2009 - 13:22
Уильям Брайан
#29
Отправлено 13 июля 2009 - 14:10
Так оно так и есть фаил был с модом modv1.11, там так и записано, вопрос то в том как прописать отдельно для rohirrima культуру на подобие gondora, дабы не путать ее с культурой северных людей.Попробуй такой вариант: открой в папке data файл descr_sm_factions.txt, в нем найди faction milan и исправь для нееreligion northmen наreligion rohirrim
#30
Отправлено 13 июля 2009 - 14:45
Сообщение отредактировал Crashkill: 13 июля 2009 - 14:45
Уильям Брайан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II