да не чего не делать ,патчики ждатьне катит замена файлов.1)десинхронизация может быть чаще... у меня на втором ходу была2)а что делать после замены файла? продолжать игру или загружать сейв? если второе, то игра выдаёт ошибку.
Кооператив в Рим 2
#41
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:25
#42
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:11
#43
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:15
Наврядли кто то толком поиграл в кооп. Начать играть можно только на одинаковых версиях игры, т.е. если у обоих или есть, или нет длс. Далее возникает проблема рассинхронизации, так что сие неиграбельно. Передвижение как и в одиночке по ходам; кооп на 2 человек; можно играть в бою вместе и можно передавать под контроль союзника свои войска.Кто играл уже в кооперативе в компанию, может внятно написать что и как там происходит, а именно:Как происходят передвижения на стратегической карте, можно ли одновременно делать ходы, строить постройки и.т.дКак происходят сами бои? Можно ли играть 2на1/2на2 и.т.д против компа? К примеру если я с союзником осаждаем город можно ли будет играть в бою вместе?Что то читал про то что при бое союзник может отдать часть юнитов?
#44
Отправлено 11 сентября 2013 - 11:17
#45
Отправлено 12 сентября 2013 - 09:55
#46
Отправлено 12 сентября 2013 - 23:43
#47
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:31
#48
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:06
#49
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:48
естьили совместная компания тоже есть?
задача - захватить столицу человеческого противника. Все остальное - как и в обычной кампанииИ если только дуэль, то можно заключать договора торговые/военные?Или перемирия заключить не получится?
#50
Отправлено 13 сентября 2013 - 16:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II