Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кооператив в Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#161 w0lf3k

w0lf3k

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2014 - 23:41

Добавляйтесь в стим - w0lf3k или wlfk .Предпочитаю такие настрйоки: Head to head, 2-5 min per turn, 20-40min battle, Medium/Ultra size, Legendary и возможно мод ТТТ.

Сообщение отредактировал w0lf3k: 06 июля 2014 - 23:42

  • 0

#162 slave777

slave777

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2014 - 10:29

Ник Брат ЭльбрусаСкайп pRost0Добавляйтесь и сразу пишите, сразу же и поиграем в кампанию с начала и до конца. Steam, тангл.
  • 0

#163 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 августа 2014 - 21:50

Ищу напарника для кооперативного прохождения. Желательно опытного игрока, и с хорошим инетом. Я сам с МО. У меня наиграно 849 часов в стиме. Все ДЛС у меня куплены. Проходить Ганнибала: один за Ареваков, второй за Лузитанов. Мне всё равно, кем из них. Либо за них же, но в основной кампании. Либо я Массагетами, а второй Роксоланами, Парфией или Бактрией. Либо за кого-нибудь с Балкан, лучше с одинаковой культурой. Либо я за Карфаген, а второй за Сиракузы или Рим. Без модов. Сложность очень высокая. Время хождения не ограничено, а боя 60 мин. Я не против, если второй игрок задумается или затянет бой, но лучше всё же побыстрее. Связь через стим. И голосовая в том числе. Мой ник в стиме Edgar_Freemantle

Сообщение отредактировал dushadushadusha: 28 августа 2014 - 23:09

  • 0

#164 mutas13

mutas13

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2014 - 07:27

играл по локалке - всё нормально . Играли через лангейм .

не мог бы подробнее описать, если не сложно
  • 0

#165 dragonass

dragonass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.окт.11
Слава: 1

Отправлено 16 сентября 2014 - 17:15

ищу напарников нив стим: Firemoon.Скайп: dragonass1995Куплены все dlc , настройки 1 на 1 сложность very hard или легенда , фракции без разницы

Сообщение отредактировал dragonass: 16 сентября 2014 - 17:16

  • 0

#166 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 11:45

ПОСОВЕТУЙТЕс другом играем в кооператив (доп. Август) он Октавианом я Антонием, до этого играли в обычный кооператив ходов под 200 сделали но не доиграли, играли против компа м/у собой не воевали. Так вот, игроки мы такие твердые середнячки, играем в свое удовольствие без хард кора на оч высоком уровне, нам вполне этого хватает чтобы не скучать, решили что повоюем против друг друга, но не сразу, решили выработать некоторый свод правил и условий для победы, чтобы игра не скатилась к закидыванием друг друга легионами и гонялками по карте компаний до последней провы. Хочется чтобы сохранилась какая-то имитация реальной войны, из мыслей пока установить такие правила: 1.) первые 100 ходов против друг=друга не воюем, развиваем свои фракции2.) ограничение в 10 легионов не больше, при этом условие уничтоженные отряды не восполняем (те будет постепенное уменьшение численности войск после сражений)3.) выработать ограничения по составу войск, например: арт - не более 2-х, кавы не более 3-4-х, элитной пехоты не более 4-х единиц, остальное стрелки и обычные легионеры (кстати подскажите какие сейчас правило в онлайн боях по набору войск)4.) установить ограничения по местам боем, например войска нападают только в граничащих провинциях, как вариант ввести пару регионов для возможности высаживать десанты5.) ограничить захват городов флотами6.) установить условия победы, например захват 3-х ключевых городов, дабы не свести к тотальному захвату карты (будет слишком долго и надоест)7.) сражения проводить только стек на стек, исключение использовать одновременно 2 стека при захвате города с армией противника8.) захват за один ход не более 1 городаЕсли есть у кого-то интересные мысли высказывайте. желающие покидаться какахами просьба не писать, хотим просто выработать условия для интересной войны, дабы не свести к скоростному стиранию друг друга.

Сообщение отредактировал Lemur: 18 сентября 2014 - 11:49

  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#167 maden

maden

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 12:04

Самое интересное это игра без правил я так думаю, было бы странно если бы Антоний с Актовианом договаривался о том как воевать.
  • 0

#168 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 18 сентября 2014 - 12:53

ПОСОВЕТУЙТЕс другом играем в кооператив (доп. Август) он Октавианом я Антонием, до этого играли в обычный кооператив ходов под 200 сделали но не доиграли, играли против компа м/у собой не воевали. Так вот, игроки мы такие твердые середнячки, играем в свое удовольствие без хард кора на оч высоком уровне, нам вполне этого хватает чтобы не скучать, решили что повоюем против друг друга, но не сразу, решили выработать некоторый свод правил и условий для победы, чтобы игра не скатилась к закидыванием друг друга легионами и гонялками по карте компаний до последней провы. Хочется чтобы сохранилась какая-то имитация реальной войны, из мыслей пока установить такие правила: 1.) первые 100 ходов против друг=друга не воюем, развиваем свои фракции2.) ограничение в 10 легионов не больше, при этом условие уничтоженные отряды не восполняем (те будет постепенное уменьшение численности войск после сражений)3.) выработать ограничения по составу войск, например: арт - не более 2-х, кавы не более 3-4-х, элитной пехоты не более 4-х единиц, остальное стрелки и обычные легионеры (кстати подскажите какие сейчас правило в онлайн боях по набору войск)4.) установить ограничения по местам боем, например войска нападают только в граничащих провинциях, как вариант ввести пару регионов для возможности высаживать десанты5.) ограничить захват городов флотами6.) установить условия победы, например захват 3-х ключевых городов, дабы не свести к тотальному захвату карты (будет слишком долго и надоест)7.) сражения проводить только стек на стек, исключение использовать одновременно 2 стека при захвате города с армией противника8.) захват за один ход не более 1 городаЕсли есть у кого-то интересные мысли высказывайте. желающие покидаться какахами просьба не писать, хотим просто выработать условия для интересной войны, дабы не свести к скоростному стиранию друг друга.

Да и так неплохо!!!а что значит пункт 2!!!Что такое 10 легионов и что значит их не восполнять?7 пункт думаю не нужен 2 на 2 самое то если комп тянет просто ограничте время 20 мин или 40

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 18 сентября 2014 - 12:54

  • 0

#169 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 19:57

Кто в новую кампашку желает?

Сообщение отредактировал Killerbear: 18 сентября 2014 - 19:58

  • 0

#170 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 09:38

Да и так неплохо!!!а что значит пункт 2!!!Что такое 10 легионов и что значит их не восполнять?7 пункт думаю не нужен 2 на 2 самое то если комп тянет просто ограничте время 20 мин или 40

значит что если слил стек то новый не создаешь и тоже самое с отрядами, дабы ценили свои армии и думали как и куда их отправлять, сражения проводили более ответственно, такой пункт пришел в голову от того что через 100 ходов экономика будет хорошо развита и набирать армии на раз-два, придет к тому что риск потерять армию не так уж и страшен и будет друг друга закидывать стеками, те атмосфера игры потеряется и компания затянется станет нудноватой, хотелось бы ее отыграть примерно за месяц (по вечерам)к сожалению мой не тянет 2х2 :unsure:

Самое интересное это игра без правил я так думаю, было бы странно если бы Антоний с Актовианом договаривался о том как воевать.

хочется атмосферы, какого-то погружения в мир игры, речь не стоит о том, что противники договариваются, просто антураж так скажем, если играть без данных правил то мы начнем хитрить, как ни крути это игра, она полна недочетов, обходных путей и прочей ереси, получится выиграет кто ушлее и хитрее знает заморочки движка игры, повторяю игры, а не имитация гражданской войны.
  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II