Сообщение отредактировал w0lf3k: 06 июля 2014 - 23:42
Кооператив в Рим 2
#161
Отправлено 06 июля 2014 - 23:41
#162
Отправлено 28 августа 2014 - 10:29
#163
Отправлено 28 августа 2014 - 21:50
Сообщение отредактировал dushadushadusha: 28 августа 2014 - 23:09
#164
Отправлено 14 сентября 2014 - 07:27
не мог бы подробнее описать, если не сложноиграл по локалке - всё нормально . Играли через лангейм .
#165
Отправлено 16 сентября 2014 - 17:15
Сообщение отредактировал dragonass: 16 сентября 2014 - 17:16
#166
Отправлено 18 сентября 2014 - 11:45
Сообщение отредактировал Lemur: 18 сентября 2014 - 11:49
(с) Г.Ю.Ц.
#167
Отправлено 18 сентября 2014 - 12:04
#168
Отправлено 18 сентября 2014 - 12:53
Да и так неплохо!!!а что значит пункт 2!!!Что такое 10 легионов и что значит их не восполнять?7 пункт думаю не нужен 2 на 2 самое то если комп тянет просто ограничте время 20 мин или 40ПОСОВЕТУЙТЕс другом играем в кооператив (доп. Август) он Октавианом я Антонием, до этого играли в обычный кооператив ходов под 200 сделали но не доиграли, играли против компа м/у собой не воевали. Так вот, игроки мы такие твердые середнячки, играем в свое удовольствие без хард кора на оч высоком уровне, нам вполне этого хватает чтобы не скучать, решили что повоюем против друг друга, но не сразу, решили выработать некоторый свод правил и условий для победы, чтобы игра не скатилась к закидыванием друг друга легионами и гонялками по карте компаний до последней провы. Хочется чтобы сохранилась какая-то имитация реальной войны, из мыслей пока установить такие правила: 1.) первые 100 ходов против друг=друга не воюем, развиваем свои фракции2.) ограничение в 10 легионов не больше, при этом условие уничтоженные отряды не восполняем (те будет постепенное уменьшение численности войск после сражений)3.) выработать ограничения по составу войск, например: арт - не более 2-х, кавы не более 3-4-х, элитной пехоты не более 4-х единиц, остальное стрелки и обычные легионеры (кстати подскажите какие сейчас правило в онлайн боях по набору войск)4.) установить ограничения по местам боем, например войска нападают только в граничащих провинциях, как вариант ввести пару регионов для возможности высаживать десанты5.) ограничить захват городов флотами6.) установить условия победы, например захват 3-х ключевых городов, дабы не свести к тотальному захвату карты (будет слишком долго и надоест)7.) сражения проводить только стек на стек, исключение использовать одновременно 2 стека при захвате города с армией противника8.) захват за один ход не более 1 городаЕсли есть у кого-то интересные мысли высказывайте. желающие покидаться какахами просьба не писать, хотим просто выработать условия для интересной войны, дабы не свести к скоростному стиранию друг друга.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 18 сентября 2014 - 12:54
#169
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:57
Сообщение отредактировал Killerbear: 18 сентября 2014 - 19:58
#170
Отправлено 19 сентября 2014 - 09:38
значит что если слил стек то новый не создаешь и тоже самое с отрядами, дабы ценили свои армии и думали как и куда их отправлять, сражения проводили более ответственно, такой пункт пришел в голову от того что через 100 ходов экономика будет хорошо развита и набирать армии на раз-два, придет к тому что риск потерять армию не так уж и страшен и будет друг друга закидывать стеками, те атмосфера игры потеряется и компания затянется станет нудноватой, хотелось бы ее отыграть примерно за месяц (по вечерам)к сожалению мой не тянет 2х2Да и так неплохо!!!а что значит пункт 2!!!Что такое 10 легионов и что значит их не восполнять?7 пункт думаю не нужен 2 на 2 самое то если комп тянет просто ограничте время 20 мин или 40
хочется атмосферы, какого-то погружения в мир игры, речь не стоит о том, что противники договариваются, просто антураж так скажем, если играть без данных правил то мы начнем хитрить, как ни крути это игра, она полна недочетов, обходных путей и прочей ереси, получится выиграет кто ушлее и хитрее знает заморочки движка игры, повторяю игры, а не имитация гражданской войны.Самое интересное это игра без правил я так думаю, было бы странно если бы Антоний с Актовианом договаривался о том как воевать.
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"
(с) Г.Ю.Ц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II