все все будет, сами CA заявляли об этом.когда еще первые дополняшки выходили про кровь.так что все норм будет.Вопрос у меня давно назрел, но я всё забывал спросить. Что будет если у одного игрока куплены все дополнения, а у другого каких-то не хватает? Будут ли у него и у меня юниты которые есть только у одного из нас? Создал он игру и начал, например, за свебов, а я за кого-то ещё. Будут у него лучницы, копейщицы и воины-волки, если он их не купил? И будет ли всё это у меня, если я играю с таким у кого их нет?
Кооператив в Рим 2
#181
Отправлено 23 сентября 2014 - 16:39
#182
Отправлено 23 сентября 2014 - 20:28
#183
Отправлено 24 сентября 2014 - 14:51
да, но что делать при десантах и т.д.тут что-то подумалось о балансе фракций, т.е. в сетевой битве баланс строится на казне, т.е. чем дороже юнит тем меньше ты их наберешь, в кампнии же ограничении в 20 отрядов\стек а не в казне, т.е. вин та фракция у которой элита круче (есно предполагается что экономика должна тащить) ибо сражаются все равно 20\40 отрядов. соопсна вопрос, может есть такой мод который бы ограничивал набор в стек не по 20отрядов а по цене юнитов в нем или по содержанию, или и то и то. т.е. содержание стека недолжно быть больше 3к а стоимость при найме всех отрядов внутри не больше 8к (цифры с потолка) - есть ли смысл вообще в таком моде для МП кампании, как думаете?или хотя бы чтобы отражало цену содержания/найма стекаСамые понятные и легко контролируемые правила - самые простые. А самое простое - запретить полностью атаку агентами армий, генералов и городов.
Сообщение отредактировал photon: 24 сентября 2014 - 15:00
#184
Отправлено 24 сентября 2014 - 15:14
СТАВЬ МОД ДЕЙ И ИГРАЙ ТАМ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВСЕ.но и свои минусы.да, но что делать при десантах и т.д.тут что-то подумалось о балансе фракций, т.е. в сетевой битве баланс строится на казне, т.е. чем дороже юнит тем меньше ты их наберешь, в кампнии же ограничении в 20 отрядов\стек а не в казне, т.е. вин та фракция у которой элита круче (есно предполагается что экономика должна тащить) ибо сражаются все равно 20\40 отрядов. соопсна вопрос, может есть такой мод который бы ограничивал набор в стек не по 20отрядов а по цене юнитов в нем или по содержанию, или и то и то. т.е. содержание стека недолжно быть больше 3к а стоимость при найме всех отрядов внутри не больше 8к (цифры с потолка) - есть ли смысл вообще в таком моде для МП кампании, как думаете?или хотя бы чтобы отражало цену содержания/найма стека
#185
Отправлено 28 сентября 2014 - 21:56
#186
Отправлено 29 сентября 2014 - 22:11
Сообщение отредактировал Killerbear: 29 сентября 2014 - 22:13
#187
Отправлено 04 октября 2014 - 02:06
не, с модами в сетевой игре/коопе нельзя игратьВот как раз вопрос про DEI. Пару раз побывал с другом поиграть в кооперативе в этот мод, но каждый раз происходит рассинхронизация буквально через несколько минут. В чем может быть причина? Игра в кооператив с модами невозможна? Камрады, поделитесь опытом сетевых битв.
#188
Отправлено 05 октября 2014 - 21:01
#189
Отправлено 19 октября 2014 - 19:18
Сообщение отредактировал eart74: 19 октября 2014 - 20:37
#190
Отправлено 22 октября 2014 - 18:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II