Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кооператив в Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#181 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2014 - 16:39

Вопрос у меня давно назрел, но я всё забывал спросить. Что будет если у одного игрока куплены все дополнения, а у другого каких-то не хватает? Будут ли у него и у меня юниты которые есть только у одного из нас? Создал он игру и начал, например, за свебов, а я за кого-то ещё. Будут у него лучницы, копейщицы и воины-волки, если он их не купил? И будет ли всё это у меня, если я играю с таким у кого их нет?

все все будет, сами CA заявляли об этом.когда еще первые дополняшки выходили про кровь.так что все норм будет.
  • 0

#182 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2014 - 20:28

Думаю о том чтобы провести свою первую мультиплеерную компанию с умным человеком при совместном обязательном обговаривании свода правил мои критерии-Обязательно друг против друга-компания скорее будет идти дольше(не всегда распологаю временем)-У соперника должна быть хорошая машина(компьютер) и быстрый интернет хотя бы для поддержки битв 2 стека на 2!!!!!!!!одни из правил которые я приветсвую касаются1)состав легиона(ограничение элиты и артилерии)2)Ограничение дипломатии(невозможность делать подарки для улутшения отношений)3)при уже серьезной войне человек против человека возможность делать перемирие на 5-10 ходов при захвате например +5 городов(в разнице)если конечно сам потерпевший этого желает!!!!!!!остальные приемчики не важны определенное количесво ходов воюем с компьютером накапливаем союзников и капитал потом начинается война друг против друга например не раньше 50 хода!!!!!!!Все правила обсуждаемы а также принимаются правила оппонента)))))))))!!!!!!!!!! Играю честно и добросовестно!!!!!!!!!
  • 0

#183 photon

photon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 14:51

Самые понятные и легко контролируемые правила - самые простые. А самое простое - запретить полностью атаку агентами армий, генералов и городов.

да, но что делать при десантах и т.д.тут что-то подумалось о балансе фракций, т.е. в сетевой битве баланс строится на казне, т.е. чем дороже юнит тем меньше ты их наберешь, в кампнии же ограничении в 20 отрядов\стек а не в казне, т.е. вин та фракция у которой элита круче (есно предполагается что экономика должна тащить) ибо сражаются все равно 20\40 отрядов. соопсна вопрос, может есть такой мод который бы ограничивал набор в стек не по 20отрядов а по цене юнитов в нем или по содержанию, или и то и то. т.е. содержание стека недолжно быть больше 3к а стоимость при найме всех отрядов внутри не больше 8к (цифры с потолка) - есть ли смысл вообще в таком моде для МП кампании, как думаете?или хотя бы чтобы отражало цену содержания/найма стека

Сообщение отредактировал photon: 24 сентября 2014 - 15:00

  • 0

#184 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 15:14

да, но что делать при десантах и т.д.тут что-то подумалось о балансе фракций, т.е. в сетевой битве баланс строится на казне, т.е. чем дороже юнит тем меньше ты их наберешь, в кампнии же ограничении в 20 отрядов\стек а не в казне, т.е. вин та фракция у которой элита круче (есно предполагается что экономика должна тащить) ибо сражаются все равно 20\40 отрядов. соопсна вопрос, может есть такой мод который бы ограничивал набор в стек не по 20отрядов а по цене юнитов в нем или по содержанию, или и то и то. т.е. содержание стека недолжно быть больше 3к а стоимость при найме всех отрядов внутри не больше 8к (цифры с потолка) - есть ли смысл вообще в таком моде для МП кампании, как думаете?или хотя бы чтобы отражало цену содержания/найма стека

СТАВЬ МОД ДЕЙ И ИГРАЙ ТАМ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВСЕ.но и свои минусы.
  • 0

#185 Ezreal9

Ezreal9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.авг.12
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 21:56

Вот как раз вопрос про DEI. Пару раз побывал с другом поиграть в кооперативе в этот мод, но каждый раз происходит рассинхронизация буквально через несколько минут. В чем может быть причина? Игра в кооператив с модами невозможна? Камрады, поделитесь опытом сетевых битв.
  • 0

#186 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2014 - 22:11

Ищу напарника 1 на 1, или кооп прохождение кампании, пишите в личку обговорим время.

Сообщение отредактировал Killerbear: 29 сентября 2014 - 22:13

  • 0

#187 CrashD

CrashD

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 02:06

Вот как раз вопрос про DEI. Пару раз побывал с другом поиграть в кооперативе в этот мод, но каждый раз происходит рассинхронизация буквально через несколько минут. В чем может быть причина? Игра в кооператив с модами невозможна? Камрады, поделитесь опытом сетевых битв.

не, с модами в сетевой игре/коопе нельзя играть
  • 0

#188 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 октября 2014 - 21:01

Ищу напарника в сетевую компанию 1 на 1! Главное условие играть до победного конца (читай ролика) и не выходить если чувствуешь, что просрал...Если условия подходят добавляйтесь ко мне в друзья...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#189 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 19 октября 2014 - 19:18

Ищу адекватного взрослого соперника с опытом игры в Рим 2 сыграть сетевую кампанию 1 на 1. Одну кампанию уже играю, параллельно готов поиграть и в другую (до среды свободно могу играть вечерами). Предлагаю играть со следующими ограничениями: в стеке не более 7 отрядов элиты включая генерала (получается 30% от стека что вполне нормально), из них не более 2-х отрядов слонов или колесниц (ввиду сверх высокой эффективности этих юнитов), также, не более 3-х отрядов дальнобойных машин. Также, можем обсудить количество мирных ходов по отношению к друг другу и некоторым исторически важным державам (хотя вполне можно и без этого условия). Отряды размером больше больших не потянет мой старый компьютер. Время уральское: Мск+2. Пишите в личку или в Стим, ник такой же.

Сообщение отредактировал eart74: 19 октября 2014 - 20:37

  • 0

#190 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 октября 2014 - 18:30

Желающих сыграть нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II