Деньги нужны прежде всего в игре для содержания большего колличества армий,кроме того сейчас чем дальше в лес тем голоднее волки(через 100 ходов мб сложнее чем в начале из за нового понятия экспансионизм в империуме)))!!!!!Гражданских войн мб куча и представь после первой же из твоих 10 легионов например 5 перейдет к лоялистам 5 у тебя останутся 5 на 5 равно 0 а нанимать больше нельзя итог проигрыш!!!!!Это не прокатит надо просто состав легиона держать определенным(например элита и легионеры макс 8 отрядов из них мин 4 легионеры) 5 застрельщиков 3 конника 1 генирал вот уже 17 остальные 3 отряда можно добрать вспомогательными или наемникамизначит что если слил стек то новый не создаешь и тоже самое с отрядами, дабы ценили свои армии и думали как и куда их отправлять, сражения проводили более ответственно, такой пункт пришел в голову от того что через 100 ходов экономика будет хорошо развита и набирать армии на раз-два, придет к тому что риск потерять армию не так уж и страшен и будет друг друга закидывать стеками, те атмосфера игры потеряется и компания затянется станет нудноватой, хотелось бы ее отыграть примерно за месяц (по вечерам)к сожалению мой не тянет 2х2
Кооператив в Рим 2
#171
Отправлено 19 сентября 2014 - 10:28
#172
Отправлено 19 сентября 2014 - 12:21
Сообщение отредактировал eart74: 19 сентября 2014 - 14:26
#173
Отправлено 19 сентября 2014 - 18:56
В Августа давай,если еще вакансия свободна.Что бы не печатали элиту самый хороший и выгодный вариант ,снизить доход всем сильно , и содержание побольше, тогда этой элиты будет не больше 5, но ИИ наверно загнется....Ищу соперника сыграть в сетевую кампанию, одну уже играю (играю в рабочие дни) в выходные свободен и готов параллельно начать новую кампанию (играть можно и в рабочие и в выходные дни вечерами). Ник в Стим - eart74. Часовой пояс - мск+2 (уральское время).ЗЫ Готов сыграть в Ганнибал у ворот (Рим против Карфагена), Император Август (Август, Лепид или Антоний против Парфии или друг против друга) или в Большую кампании. Пишите в Стим или в личку здесь на сайте, все условия обсудим до игры...хотелось бы сегодня и начать
#174
Отправлено 20 сентября 2014 - 15:51
#175
Отправлено 21 сентября 2014 - 13:35
#176
Отправлено 22 сентября 2014 - 00:08
#177
Отправлено 23 сентября 2014 - 01:50
#178
Отправлено 23 сентября 2014 - 11:00
#179
Отправлено 23 сентября 2014 - 11:03
Должны быть По крайней мере у нас были в совместной кампании (у друга не было никаких DLC, кроме крови, но он мог нанимать войска/наёмников из моих дополнений). В "Сёгуне" 2-м вот нельзя было (в ранних версиях точно), там даже свои собственные нельзя было нанять, если у второго игрока нет дополнения.Вопрос у меня давно назрел, но я всё забывал спросить. Что будет если у одного игрока куплены все дополнения, а у другого каких-то не хватает? Будут ли у него и у меня юниты которые есть только у одного из нас? Создал он игру и начал, например, за свебов, а я за кого-то ещё. Будут у него лучницы, копейщицы и воины-волки, если он их не купил? И будет ли всё это у меня, если я играю с таким у кого их нет?
Сообщение отредактировал Kaiser: 23 сентября 2014 - 11:08
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#180
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:55
Самые понятные и легко контролируемые правила - самые простые. А самое простое - запретить полностью атаку агентами армий, генералов и городов. Пусть воюют между собой и ловят разведчиков. А вообще, всё это корректируется индивидуально по вашим предпочтениям.поделитесь еще правилами кто играет человекVSчеловек. например какие ограничения на агентов?у нас кучу разных вариантов,но они громоздки и не идеальны, по сути они нужны чтобы избежать войны агентов, ибо чьи агенты победили тот и вин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II