Стоп, я всю Британию объединял договариваясь с племенами моей крови, то есть британскими, одно племя я уничтожил, остальные сразу вошли в конфедерацию бриттов, как только я им предложил, только одно последнее племя, ни как не хотело присоединятся и я их в конце концов уничтожил и не было когда я с ними разговаривал нигде варианта чтоб провозгласить себя бриттами. Может конфедерация бриттов, это уже и есть финальное образование?потому что нужно ее образовывть с одним из британских племен, теперь поезд ушелну, или, делайте восстание и договаривайтесь.
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#171
Отправлено 17 сентября 2013 - 02:05
#172
Отправлено 17 сентября 2013 - 02:10
Конфедерация это и есть объединить племена варваров. Куда уж еще объединять.Стоп, я всю Британию объединял договариваясь с племенами моей крови, то есть британскими, одно племя я уничтожил, остальные сразу вошли в конфедерацию бриттов, как только я им предложил, только одно последнее племя, ни как не хотело присоединятся и я их в конце концов уничтожил и не было когда я с ними разговаривал нигде варианта чтоб провозгласить себя бриттами. Может конфедерация бриттов, это уже и есть финальное образование?
#173
Отправлено 17 сентября 2013 - 04:01
#174
Отправлено 17 сентября 2013 - 12:43
Вопрос еще актуален? Клавиши PgUp PgDn меняют расположение камеры над отрядом, хотя тоже не дают полной свободы выбора.Камрады, при включении кинематографической камеры на отряд, всегда вне боя камера показывает задний ряд отряда? Я например детально хочу рассмотреть командира отряда, а не последний ряд. Это сделать возможно?Рассматривать весь отряд с разных ракурсов и со всех сторон? Или Са и здесь фейл в игре выкинула?
The night is dark and full of terrors
#175
Отправлено 17 сентября 2013 - 14:39
Камера также регулируется мышью. Колесиком зум, а вектор меняется просто движением, без зажима кнопок.Вопрос еще актуален? Клавиши PgUp PgDn меняют расположение камеры над отрядом, хотя тоже не дают полной свободы выбора.
#176
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:03
По большому счёту эта часть игры непроработана. Будем надеяться, что патчами/модами это дело исправят. P.S.А так - можно полностью семейные дрязги игнорировать. P.P.S. Если только не собираешься ААР писать.А кто понял, для чего в игру введены должности для членов семьи, при этом они стоят баснословных денег, кроме первого назначения, уменьшают легитимность власти и дают незначительные экономические и военные баффы Зачем нужны свадьбы и распространения слухов. По большому счету внутрифракционная борьба вообще бред какой-то, можно игнорировать, гражданская война сама начнется чтобы вы нее делали.
Скорее баг, потому что Лилибей в своей римской кампании брал при схожих условиях - штурм был и с суши, и с моря. проблем вроде не было. Зато при штурме Карфагена один раз глюканулось.Есть вопрос. ......... но - невозможность атаковать мятежные города чужих фракций с суши - это баг или так надо? И почему мои войска не могут перейти этот чертов мост - баг?
Сообщение отредактировал sidrdim: 17 сентября 2013 - 15:09
#177
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:56
По большому счёту эта часть игры непроработана. Будем надеяться, что патчами/модами это дело исправят.
P.S.А так - можно полностью семейные дрязги игнорировать.
P.P.S. Если только не собираешься ААР писать.
После вчерашнего обновления. сильно поменялась игра к лучшему. теперь семейные дрязги стали интересны и там действительно надо следить за всеми. появилось много фишек. не то решение примешь и будут последствия. игнорировать тем более нельзя. может потому что легендарный уровень сложности. но переработали сильно.
#178
Отправлено 18 сентября 2013 - 09:35
Сообщение отредактировал Глюк: 18 сентября 2013 - 09:37
#180
Отправлено 18 сентября 2013 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II