Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#171 shadowrain

shadowrain

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.сен.07
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 02:05

потому что нужно ее образовывть с одним из британских племен, теперь поезд ушелну, или, делайте восстание и договаривайтесь.

Стоп, я всю Британию объединял договариваясь с племенами моей крови, то есть британскими, одно племя я уничтожил, остальные сразу вошли в конфедерацию бриттов, как только я им предложил, только одно последнее племя, ни как не хотело присоединятся и я их в конце концов уничтожил и не было когда я с ними разговаривал нигде варианта чтоб провозгласить себя бриттами. Может конфедерация бриттов, это уже и есть финальное образование?
  • 0

#172 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 17 сентября 2013 - 02:10

Стоп, я всю Британию объединял договариваясь с племенами моей крови, то есть британскими, одно племя я уничтожил, остальные сразу вошли в конфедерацию бриттов, как только я им предложил, только одно последнее племя, ни как не хотело присоединятся и я их в конце концов уничтожил и не было когда я с ними разговаривал нигде варианта чтоб провозгласить себя бриттами. Может конфедерация бриттов, это уже и есть финальное образование?

Конфедерация это и есть объединить племена варваров. Куда уж еще объединять.
  • 0

#173 popandopalo

popandopalo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 04:01

Есть вопрос. Играю за Рим, с Карфагеном мир, загнал агентами и культурой их городки на Сицилии и Сардинии в -100 недовольства, вспыхнули восстания, городки перешли к пунам-мятежникам. Но я не могу напасть на эти городки, чтоб оттяпать себе. На Сицилии еще ладно, там либерийский флот блокаду устроил, может поэтому. Но на Сардинии свободно, а армия отказывается подойти и осаждать/штурмовать. Почему? При этом атака с моря на Сардинии получается, только проблема - там большинство точек высадки с моря за мостом, там такой треугольник, между морем, стеной и речкой. И мои отряды не переходят этот мост, а на стены не лезут, и построить осадные штучки при атаке с моря нет возможности. Так что я могу высадить в бой не больше 4 или 5 отрядов, в принципе если высадить на эти 4-5 точек легионеров я скорее всего вынесу вражин, но - невозможность атаковать мятежные города чужих фракций с суши - это баг или так надо? И почему мои войска не могут перейти этот чертов мост - баг?
  • 0

#174 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 17 сентября 2013 - 12:43

Камрады, при включении кинематографической камеры на отряд, всегда вне боя камера показывает задний ряд отряда? Я например детально хочу рассмотреть командира отряда, а не последний ряд. Это сделать возможно?Рассматривать весь отряд с разных ракурсов и со всех сторон? Или Са и здесь фейл в игре выкинула?

Вопрос еще актуален? Клавиши PgUp PgDn меняют расположение камеры над отрядом, хотя тоже не дают полной свободы выбора.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#175 popandopalo

popandopalo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 14:39

Вопрос еще актуален? Клавиши PgUp PgDn меняют расположение камеры над отрядом, хотя тоже не дают полной свободы выбора.

Камера также регулируется мышью. Колесиком зум, а вектор меняется просто движением, без зажима кнопок.
  • 0

#176 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:03

А кто понял, для чего в игру введены должности для членов семьи, при этом они стоят баснословных денег, кроме первого назначения, уменьшают легитимность власти и дают незначительные экономические и военные баффы Зачем нужны свадьбы и распространения слухов. По большому счету внутрифракционная борьба вообще бред какой-то, можно игнорировать, гражданская война сама начнется чтобы вы нее делали.

По большому счёту эта часть игры непроработана. Будем надеяться, что патчами/модами это дело исправят. P.S.А так - можно полностью семейные дрязги игнорировать. ;) P.P.S. Если только не собираешься ААР писать. ;)

Есть вопрос. ......... но - невозможность атаковать мятежные города чужих фракций с суши - это баг или так надо? И почему мои войска не могут перейти этот чертов мост - баг?

Скорее баг, потому что Лилибей в своей римской кампании брал при схожих условиях - штурм был и с суши, и с моря. проблем вроде не было. Зато при штурме Карфагена один раз глюканулось. :angry:

Сообщение отредактировал sidrdim: 17 сентября 2013 - 15:09

  • 0

#177 S1C

S1C

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 08:56

[quote name='sidrdim' date='Sep 17 2013, 14:03' post='962158']
По большому счёту эта часть игры непроработана. Будем надеяться, что патчами/модами это дело исправят.
P.S.А так - можно полностью семейные дрязги игнорировать. ;)
P.P.S. Если только не собираешься ААР писать. ;)

После вчерашнего обновления. сильно поменялась игра к лучшему. теперь семейные дрязги стали интересны и там действительно надо следить за всеми. появилось много фишек. не то решение примешь и будут последствия. игнорировать тем более нельзя. может потому что легендарный уровень сложности. но переработали сильно.
  • 0

#178 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 18 сентября 2013 - 09:35

Да, явно много изменений. У меня после обновления сразу несколько войн между нейтралами развязалось, которые до этого мирно пасли свои стада) И дома-оппоненты зашевелились тоже. Какие-то мелочи откорректировались, еды стало чуть больше. Боев пока не проводил.Из неприятного - пропали цитаты и советы на загрузочном экране. При первой загрузке из меню 1-2 цитаты есть. а дальше пусто. И уже не появляются, пока не посетишь меню. А это все таки часть гэймплея...И что -то с подписями поселений на страткарте стало. То ли крупнее, то ли подложка темнее - не пойму, но явно стало хуже.

Сообщение отредактировал Глюк: 18 сентября 2013 - 09:37

  • 0
How far will you go for Rome?

#179 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 18 сентября 2013 - 10:24

Не понимаю почему меняются символы легионов? и вернуь обратно который был не удаетс за частую!
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#180 SoundOfInfinity

SoundOfInfinity

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 16:34

Господа задам вопрос в лучших традициях "Читать всю ветку было влом, поэтому спрошу тут".Сталкивался ли кто-нибудь с лимитом юнитов определенного типа? Например, играю за спарту и хочу нанять очередной отряд спартанских гоплитов для своей то ли третье, то ли четвертой армии (сейчас не помню) и сталкиваюсь с тем что иконка данного типа войск у меня не активна и при наведении на нее выдается сообщение о том что я уже нанял максимальное кооличество юнитов данного типа. С чем это связано? С количеством казарм тяжелой пехоты в провинциях? С уровнем развития государства? Или это какое-то техническое ограничение игры? У меня на данный момент этих гоплитов что-то около 20 отрядов. Мне этого маловато будет!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II