Сообщение отредактировал Daime: 20 сентября 2013 - 15:03
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#191
Отправлено 20 сентября 2013 - 15:02
#192
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:54
Пробел нажми.Народ, такой вопрос. Я что-то пропустил или делаю неправильно: куда делись маркеры солдат (контуры желтого цвета) при перестроении отряда/обзоре пункта назначения, эти контуры по которым мерили отряды были во всех играх серии, а теперь – просто дублируются солдаты, что совершенно неудобно, с большого расстояния плохо видно, а если перестраивать отряд поверх стоящего, то получаем просто наложение, которое только мешает, еще и подтормаживает игру. Неужели этот элемент навсегда убрали из игры или надо копаться в настройках?
#193
Отправлено 20 сентября 2013 - 17:26
Как раз об этом и говорю, что пробел дублирует цельные отряды, а не маркеры. Я может быть немного неправильно сформулировал: раньше выделив отряд и начав перестраивать его правой кнопкой мыши, мы видели только маркеры – круги желтого цвета, обозначающие каждого солдата в отряде, по которым легко задать любое количество шеренг и рядов, теперь появляются слегка прозрачные копии солдат. Аналогичная беда с пробелом, по его нажатию мы всегда видели такие же маркеры в пункте назначения всех отрядов, теперь мы просто получаем дубликаты отрядов. Все это, на мой взгляд очень неудобно, по ряду причин: 1) фактически нереально перестроить отряд на одном месте, так как копия будет наезжать на оригинал, т.е. мы не будем видеть четкий результат; 2) на больших расстояниях сложно регулировать размер строя, почти не видно разницы между шеренгами; 3) размещение и перемещение в кустарниках и лесу, можно легко визуально потерять отряд; 4) страдает быстродействие, легко играю при ультра-настройках, но стоит использовать пробел при передвижении полностековых армий, как фпс просто умирает. При этом маркеры есть, если просто выделить отряд видно как они светятся на своем законном месте.Пробел нажми.
#194
Отправлено 20 сентября 2013 - 17:40
Есть быстрые клавиши сузить/расширить шеренгу. Можно просто запомнить. сколько раз нажать и сколько рядов получится.Всегда есть панель армии для сложных случаев, тактический обзор и назначение клавиш юнитам.В целом, считаю, управление в бою лучшее в серии и с наименьшим вредом для картинки ( включил маркеры отряда только при наведении). Если бы еще панели армии, юнита и миникарта могли становиться покомпактнее - слишком много места занимают на небольшом мониторе. Посему несколько привык обходится без панелей вообще, что также в предыдущих играх серии было гораздо сложнее1) фактически нереально перестроить отряд на одном месте, так как копия будет наезжать на оригинал, т.е. мы не будем видеть четкий результат; 2) на больших расстояниях сложно регулировать размер строя, почти не видно разницы между шеренгами; 3) размещение и перемещение в кустарниках и лесу, можно легко визуально потерять отряд; 4) страдает быстродействие, легко играю при ультра-настройках, но стоит использовать пробел при передвижении полностековых армий, как фпс просто умирает. При этом маркеры есть, если просто выделить отряд видно как они светятся на своем законном месте.
Сообщение отредактировал Глюк: 20 сентября 2013 - 17:42
How far will you go for Rome?
#195
Отправлено 20 сентября 2013 - 18:27
в первом медивеле такая же штука была. мне тоже не нравится. ждём моды. думаю будут.Как раз об этом и говорю, что пробел дублирует цельные отряды, а не маркеры. Я может быть немного неправильно сформулировал: раньше выделив отряд и начав перестраивать его правой кнопкой мыши, мы видели только маркеры – круги желтого цвета, обозначающие каждого солдата в отряде, по которым легко задать любое количество шеренг и рядов, теперь появляются слегка прозрачные копии солдат. Аналогичная беда с пробелом, по его нажатию мы всегда видели такие же маркеры в пункте назначения всех отрядов, теперь мы просто получаем дубликаты отрядов. Все это, на мой взгляд очень неудобно, по ряду причин: 1) фактически нереально перестроить отряд на одном месте, так как копия будет наезжать на оригинал, т.е. мы не будем видеть четкий результат; 2) на больших расстояниях сложно регулировать размер строя, почти не видно разницы между шеренгами; 3) размещение и перемещение в кустарниках и лесу, можно легко визуально потерять отряд; 4) страдает быстродействие, легко играю при ультра-настройках, но стоит использовать пробел при передвижении полностековых армий, как фпс просто умирает. При этом маркеры есть, если просто выделить отряд видно как они светятся на своем законном месте.
#196
Отправлено 21 сентября 2013 - 08:31
#197
Отправлено 21 сентября 2013 - 11:21
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#198
Отправлено 21 сентября 2013 - 11:55
в стиме скачивайна игре в библиотеке ПКМ-свойства-дополнения-посмотреть доступный контент продуктабольше с лицензиуй никак нельзяНе знаю куда писать, решил здесь . Где можно скачать DLS для лицензионной версии игры? Пиратские репаки все идут с доп. греч-кой культуры, а покупать за монеты не утаивает .
Сообщение отредактировал Galifax: 21 сентября 2013 - 12:01
#199
Отправлено 21 сентября 2013 - 13:47
#200
Отправлено 21 сентября 2013 - 13:55
Да, в бою могут присоединиться все фракции у которых общий враг, даже если они не союзники.всем привет.произошло кое что в игре,я до сих пор не врублюсь что произошло. Играю за карфаген,стою небольшой армией на своей территории рядом с границей Турдетанов (врвги),рядом третья фракция Ареваки,тоже враги,стоит на своей территории.Они друг-другу НЕЙТРАЛЬНЫЕ,тут Турдетаны нападают на меня,и к ним идет подкрепление та армия Ареваков,которая стоит рядом и которая к ним нейтральная ( т.е. нет у них друг с другом никаких договоренностей),но воюющие со мной. Скажите так возможно что ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II