Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#181 balansir

balansir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Град Петров
Регистрация: 24.апр.12
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 16:45

Господа задам вопрос в лучших традициях "Читать всю ветку было влом, поэтому спрошу тут".Сталкивался ли кто-нибудь с лимитом юнитов определенного типа? Например, играю за спарту и хочу нанять очередной отряд спартанских гоплитов для своей то ли третье, то ли четвертой армии (сейчас не помню) и сталкиваюсь с тем что иконка данного типа войск у меня не активна и при наведении на нее выдается сообщение о том что я уже нанял максимальное кооличество юнитов данного типа. С чем это связано? С количеством казарм тяжелой пехоты в провинциях? С уровнем развития государства? Или это какое-то техническое ограничение игры? У меня на данный момент этих гоплитов что-то около 20 отрядов. Мне этого маловато будет!

У некоторых юнитов есть лимит, обойти можно только модами.
  • 0

#182 SoundOfInfinity

SoundOfInfinity

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 17:13

У некоторых юнитов есть лимит, обойти можно только модами.

ёёёёёё моё. Обидно до соплей!
  • 0

#183 balansir

balansir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Град Петров
Регистрация: 24.апр.12
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 17:16

ёёёёёё моё. Обидно до соплей!

Как я уже сказал, есть моды http://totalwar.fun/...showtopic=44555
  • 0

#184 SoundOfInfinity

SoundOfInfinity

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 17:21

Как я уже сказал, есть моды http://totalwar.fun/...showtopic=44555

Благодарю за информацию, но я не большой любитель "докручивать игру" в подобных параметрах. Если это для чего- то было сделано разработчиками (из соображений баланса как в данном случае) значит будем играть так. Буду как грицца, пытаться понять задумку разработчиков.
  • 0

#185 Морро

Морро

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 22:50

Там откровенно бредовые лимиты есть. Например, за рим при постройке военной верфи по идее можно нанимать штурмовую гексарему с триариями (ветераны-легионеры потом), т.е. такой же корабль как у флотоводца только без башни. Но ни один отряд такой нанять нельзя, возможно потому что есть хотя бы один флотоводец на таком корабле, а может как обычно затуп. Хотя на ранних этапах кампании при в морских сражениях с карфагеном ой как тяжко без нормальных таранных кораблей. Лишь после того, когда будут построены доки 3 ил 4 уровня после изучения опред технологий можно будет нанимать штурмовые квадриремы с 120 легионерами, при том что квинвиремы с стрелковыми отрядами доступны уже почти с начала кампании, отряд 140 и корабль для тарана лучше, но полный ноль при абордаже. То есть те отряды которые должны обстреливать противника, даже с дальнобойными машинами, больше и мощнее доступны сразу, а те, кто должен таранить и при случае брать на абордаж сидят на средних суднышках и то после развития, а в начале доступны триремы по 60 человек, тонут очень легко.А что касается изменений во внутрифракционной борьбе, то все эти неверные решения при случайных событиях и раньше вызывали последствия с уменьшением влияния.
  • 0

#186 Jlss

Jlss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 09:52

Вопрос: такая мелоч казалось бы - но неибически бесят золотые топоры на стратег карте после какойнить битвы!!! - как их убрать. Чую что никак в настройках ибо я уж в опциях умею ковырятся..( может системно как то..никого они не бесят больше?)

Сообщение отредактировал U633: 19 сентября 2013 - 10:08

  • 0

#187 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 сентября 2013 - 09:59

Jlss, н4 вижу ничего плохого в упоминании на карте эпических битв. Это придает атмосферности, и можно повспоминать, с кем и где дрался вначале.
Хотя я бы непрочь бы был их уменьшить. Больно они здоровые
  • 0

#188 Jlss

Jlss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 10:16

Андартан

Ну во первых если навести на эти топоры то ничего не отображается - кто и с кем рубился. Во вторых вот мне кажется эти золотые топоры как раз таки атмосферность и губят - я как то еще переживаю огоньки получения опыта и активации умений. Много мультяшности ныне в серии Тотал Вар. Я не скряга - если их не убрать никак, переживу.

Р.С. После очень клевого Шогуна очень тяжко без крови играть. За БлудПак отвалил бы денег, ток пусть сделают. А то поманили конфеткой и отобрали. Я уже тогда воображал кровавое мясо в Роме2 и Медиивале3.
  • 0

#189 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 19 сентября 2013 - 10:21

Господа задам вопрос в лучших традициях "Читать всю ветку было влом, поэтому спрошу тут".Сталкивался ли кто-нибудь с лимитом юнитов определенного типа? Например, играю за спарту и хочу нанять очередной отряд спартанских гоплитов для своей то ли третье, то ли четвертой армии (сейчас не помню) и сталкиваюсь с тем что иконка данного типа войск у меня не активна и при наведении на нее выдается сообщение о том что я уже нанял максимальное кооличество юнитов данного типа. С чем это связано? С количеством казарм тяжелой пехоты в провинциях? С уровнем развития государства? Или это какое-то техническое ограничение игры? У меня на данный момент этих гоплитов что-то около 20 отрядов. Мне этого маловато будет!

Доброго, камрад, дай свою почту скину нолимит мод собственной сборки, тоже за Спарту играю, на них лимит 20, на царских 2 отряда
  • 0

#190 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 сентября 2013 - 11:28

Jlss, отображаются, посмотрите внимательнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II