У некоторых юнитов есть лимит, обойти можно только модами.Господа задам вопрос в лучших традициях "Читать всю ветку было влом, поэтому спрошу тут".Сталкивался ли кто-нибудь с лимитом юнитов определенного типа? Например, играю за спарту и хочу нанять очередной отряд спартанских гоплитов для своей то ли третье, то ли четвертой армии (сейчас не помню) и сталкиваюсь с тем что иконка данного типа войск у меня не активна и при наведении на нее выдается сообщение о том что я уже нанял максимальное кооличество юнитов данного типа. С чем это связано? С количеством казарм тяжелой пехоты в провинциях? С уровнем развития государства? Или это какое-то техническое ограничение игры? У меня на данный момент этих гоплитов что-то около 20 отрядов. Мне этого маловато будет!
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#181
Отправлено 18 сентября 2013 - 16:45
#182
Отправлено 18 сентября 2013 - 17:13
ёёёёёё моё. Обидно до соплей!У некоторых юнитов есть лимит, обойти можно только модами.
#183
Отправлено 18 сентября 2013 - 17:16
#184
Отправлено 18 сентября 2013 - 17:21
Благодарю за информацию, но я не большой любитель "докручивать игру" в подобных параметрах. Если это для чего- то было сделано разработчиками (из соображений баланса как в данном случае) значит будем играть так. Буду как грицца, пытаться понять задумку разработчиков.Как я уже сказал, есть моды http://totalwar.fun/...showtopic=44555
#185
Отправлено 18 сентября 2013 - 22:50
#186
Отправлено 19 сентября 2013 - 09:52
Сообщение отредактировал U633: 19 сентября 2013 - 10:08
#187
Отправлено 19 сентября 2013 - 09:59
Хотя я бы непрочь бы был их уменьшить. Больно они здоровые
#188
Отправлено 19 сентября 2013 - 10:16
Ну во первых если навести на эти топоры то ничего не отображается - кто и с кем рубился. Во вторых вот мне кажется эти золотые топоры как раз таки атмосферность и губят - я как то еще переживаю огоньки получения опыта и активации умений. Много мультяшности ныне в серии Тотал Вар. Я не скряга - если их не убрать никак, переживу.
Р.С. После очень клевого Шогуна очень тяжко без крови играть. За БлудПак отвалил бы денег, ток пусть сделают. А то поманили конфеткой и отобрали. Я уже тогда воображал кровавое мясо в Роме2 и Медиивале3.
#189
Отправлено 19 сентября 2013 - 10:21
Доброго, камрад, дай свою почту скину нолимит мод собственной сборки, тоже за Спарту играю, на них лимит 20, на царских 2 отрядаГоспода задам вопрос в лучших традициях "Читать всю ветку было влом, поэтому спрошу тут".Сталкивался ли кто-нибудь с лимитом юнитов определенного типа? Например, играю за спарту и хочу нанять очередной отряд спартанских гоплитов для своей то ли третье, то ли четвертой армии (сейчас не помню) и сталкиваюсь с тем что иконка данного типа войск у меня не активна и при наведении на нее выдается сообщение о том что я уже нанял максимальное кооличество юнитов данного типа. С чем это связано? С количеством казарм тяжелой пехоты в провинциях? С уровнем развития государства? Или это какое-то техническое ограничение игры? У меня на данный момент этих гоплитов что-то около 20 отрядов. Мне этого маловато будет!
#190
Отправлено 19 сентября 2013 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II