Думаем, что ты темой ошибся Это же ЧАВО, тут обсуждения не приветствуются.Я даже не знаю что случилось.Уровень "сложный".Рим,Юлий.Уничтожил(Почти) Карфаген, и дал ему восстоновится, и после он стал почти что союзником, и потом обновил на 3 патч, хотя и до него войн у меня хватало.Ход где-то 130, и тотальны писец, везде, мать их , везде враги!Все мою торговые партнеры, а было то их всего 4, все мою недосоюзники но и не враги, все объявили войну, не сразу, постепенно, на меня нападают полные стеки почти, осталось 3 города, Афины отхватили 4 город, остались 2 города в Галии, и сама Рим.Я окружен.Что посоветуете?А так что вы насчет этого думаете?
Сообщение отредактировал polecat: 23 сентября 2013 - 03:01
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#211
Отправлено 23 сентября 2013 - 03:00
#212
Отправлено 23 сентября 2013 - 09:48
"Кац предлагает сдаться..." (с)Я даже не знаю что случилось.Уровень "сложный".Рим,Юлий.Уничтожил(Почти) Карфаген, и дал ему восстоновится, и после он стал почти что союзником, и потом обновил на 3 патч, хотя и до него войн у меня хватало.Ход где-то 130, и тотальны писец, везде, мать их , везде враги!Все мою торговые партнеры, а было то их всего 4, все мою недосоюзники но и не враги, все объявили войну, не сразу, постепенно, на меня нападают полные стеки почти, осталось 3 города, Афины отхватили 4 город, остались 2 города в Галии, и сама Рим.Я окружен.Что посоветуете?А так что вы насчет этого думаете?
Divide et impera!
#213
Отправлено 23 сентября 2013 - 11:53
#214
Отправлено 23 сентября 2013 - 11:59
Вроде бы можно выделить два отряда и нажать Ctrl+M.Люди, у меня такой вопрос, вот в армии у меня два одинаковых отряда, и я не могу их объединить в один (перед боем например). Как раньше перетаскиванием друг на друга, это глюк или как то по другому или отменили это?
#215
Отправлено 23 сентября 2013 - 15:06
Ооо ок, спасибо, посмотрим зачем было убирать старый способ накладывание друг на друга...Еще вопрос, когда я в мод мнеджере для Рима 2 нажимаю на галки модов он выдает напротив конфликты...если они есть моды не будут работать?Вроде бы можно выделить два отряда и нажать Ctrl+M.
#216
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:59
#217
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:01
Наименование сохраненного повтора на русском языке?У меня при загрузке повтора сражения идет надпись о ошибке.
#218
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:03
название повтора должно быть либо на англ, либо цифрами. На русском не заработает. Ну и автоповторы доступны всегда (сохраняет последний бой).Камрады, повторы сражений вообще работают? У меня при загрузке повтора сражения идет надпись о ошибке.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 24 сентября 2013 - 11:04
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#219
Отправлено 24 сентября 2013 - 12:06
Да, но и в этом случае вместо повтора какая-то другая битва, просто похожая на ту, которую сохраняли.название повтора должно быть либо на англ, либо цифрами. На русском не заработает. Ну и автоповторы доступны всегда (сохраняет последний бой).
#220
Отправлено 24 сентября 2013 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II