ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#201
Отправлено 21 сентября 2013 - 14:01
#202
Отправлено 21 сентября 2013 - 14:05
Выбор будут как будут показываться ходы ии при переходе хода. Полностью все видимые ходы, вообще никакие или только те движения, что происходят возле границ игрока.Что значит меню "Действие ИИ" в "Настройках кампании"? Там 3 параметра: "Ограниченное", "Полное", "Выключенное".
#203
Отправлено 21 сентября 2013 - 14:07
Это способ отображения ходов ИИ. Ограниченное - это значит будут показываться ходы ИИ только в пределах вашей территории (а также ваших союзников) или близко от границ. Полное - все ходы ИИ отображаются (за исключением скрытых туманом). Выключенное - ходы ИИ не показываются.Что значит меню "Действие ИИ" в "Настройках кампании"? Там 3 параметра: "Ограниченное", "Полное", "Выключенное".
#204
Отправлено 21 сентября 2013 - 18:20
#205
Отправлено 21 сентября 2013 - 18:49
Хозяева города не умеют еще их нанимать.Кто знает почему при осаде крупного города на его стенах нет баллисты или еще там каких машин, как в ПРОЛОГЕ ?
#206
Отправлено 22 сентября 2013 - 06:40
играйте дальше и все увидите. Для защитных машин нужно изучить определенные технологии. И поверьте, штурмовать город, где хотя бы есть скорпионы в башнях - это огромный маразм.Кто знает почему при осаде крупного города на его стенах нет баллисты или еще там каких машин, как в ПРОЛОГЕ ?
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 22 сентября 2013 - 06:41
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#207
Отправлено 22 сентября 2013 - 13:37
После захвата афин на 2ом ходу и выноса дружественной, но не союзной(!) фракции эллинов на острове неподалеку от спарты, все фракции начали вести со мной войну и в итоге я сейчас на 32ходу воюю с ~15 фракциями. Самое забавное то, что фракция открывается(типо заключить торговые соглашения и пр) и сразу же объявляет войну + ее союзники, так например мне объявили войну Империя Селевкидов и теперь я отбиваюсь от миллиона всяких персидских войск.
Объявил войну карфаген, хотя я вообще не нападал на него и не планирую, такое ощущение, что просто багнулась игра.
Так же не могу заключать торговые соглашения, я понимаю спарта все дела, но всегда шансы низкие, переговоры мирные так же заканчиваются ничем, все просто не хотят меня слушать, хотя по военной мощи и по репутации(непреклонный) я могу ваншотнуть фракцию, с которой хочу заключить мирное соглашение.
Была ли у кого ещё такая проблема? Баг это или нет, или же неадекватное поведения патча 3.
Возможно кто-либо хочет потестить(нужно на 2ом-3ем ходу ваншотнуть Афины и далее для захвата всей провинции напасть на дружественную фракцию(зеленый такой значок) ).
Спасибо за внимание.
Не стоит дублировать свой пост в двух топиках.
Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2013 - 20:03
#208
Отправлено 22 сентября 2013 - 17:59
это патч, я за Спарту играл на легендарке меня все боялись объявлял войну только я, меня лишь умоляли взять в протекторат или не нападать.Парни, подскажите. Начал за спарту(патч 3).После захвата афин на 2ом ходу и выноса дружественной, но не союзной(!) фракции эллинов на острове неподалеку от спарты, все фракции начали вести со мной войну и в итоге я сейчас на 32ходу воюю с ~15 фракциями. Самое забавное то, что фракция открывается(типо заключить торговые соглашения и пр) и сразу же объявляет войну + ее союзники, так например мне объявили войну Империя Селевкидов и теперь я отбиваюсь от миллиона всяких персидских войск.Объявил войну карфаген, хотя я вообще не нападал на него и не планирую, такое ощущение, что просто багнулась игра.Так же не могу заключать торговые соглашения, я понимаю спарта все дела, но всегда шансы низкие, переговоры мирные так же заканчиваются ничем, все просто не хотят меня слушать, хотя по военной мощи и по репутации(непреклонный) я могу ваншотнуть фракцию, с которой хочу заключить мирное соглашение.Была ли у кого ещё такая проблема? Баг это или нет, или же неадекватное поведения патча 3.Возможно кто-либо хочет потестить(нужно на 2ом-3ем ходу ваншотнуть Афины и далее для захвата всей провинции напасть на дружественную фракцию(зеленый такой значок) ).Спасибо за внимание.
#209
Отправлено 23 сентября 2013 - 00:02
Репутация игрока отображается некорректно: она почти всегда "непреклонный", а у Селевкидов просто 6 или 7 союзов, стоит напасть на одного - войну объявят все. А если навести на значок( который был зелёный), то там раскладка почему тебя не любят.Парни, подскажите. Начал за спарту(патч 3).
После захвата афин на 2ом ходу и выноса дружественной, но не союзной(!) фракции эллинов на острове неподалеку от спарты, все фракции начали вести со мной войну и в итоге я сейчас на 32ходу воюю с ~15 фракциями. Самое забавное то, что фракция открывается(типо заключить торговые соглашения и пр) и сразу же объявляет войну + ее союзники, так например мне объявили войну Империя Селевкидов и теперь я отбиваюсь от миллиона всяких персидских войск.
Объявил войну карфаген, хотя я вообще не нападал на него и не планирую, такое ощущение, что просто багнулась игра.
Так же не могу заключать торговые соглашения, я понимаю спарта все дела, но всегда шансы низкие, переговоры мирные так же заканчиваются ничем, все просто не хотят меня слушать, хотя по военной мощи и по репутации(непреклонный) я могу ваншотнуть фракцию, с которой хочу заключить мирное соглашение.
Была ли у кого ещё такая проблема? Баг это или нет, или же неадекватное поведения патча 3.
Возможно кто-либо хочет потестить(нужно на 2ом-3ем ходу ваншотнуть Афины и далее для захвата всей провинции напасть на дружественную фракцию(зеленый такой значок) ).
Спасибо за внимание.
Не стоит дублировать свой пост в двух топиках.
#210
Отправлено 23 сентября 2013 - 00:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II