ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#401
Отправлено 04 ноября 2013 - 14:09
в ЛЮБОМ месте в границах этой провинции
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#402
Отправлено 05 ноября 2013 - 01:58
Сообщение отредактировал colonist: 05 ноября 2013 - 10:44
#403
Отправлено 05 ноября 2013 - 03:25
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#404
Отправлено 06 ноября 2013 - 09:30
#405
Отправлено 06 ноября 2013 - 11:50
Гражданская война прошла у вас? Если да, то никак не вернуть - подразумевается, что если вы одолели своих политических оппонентов, то во внутренних делах вашей фракции наступает мир и спокойствие...Подскажите пожалуйста, изчезла панель с назначениями на должность персонажей, которая под навыками находилась, как вернуть?
Divide et impera!
#406
Отправлено 06 ноября 2013 - 12:01
о спасибо!Гражданская война прошла у вас? Если да, то никак не вернуть - подразумевается, что если вы одолели своих политических оппонентов, то во внутренних делах вашей фракции наступает мир и спокойствие...
#407
Отправлено 07 ноября 2013 - 20:06
#408
Отправлено 07 ноября 2013 - 20:42
Такая фишка вроде только у рима при переходе на легионеров.У Икенов нет возможностей для апгрейда юнитов, хотя в прологе за Рим я апгредил гастатов в легионеров. Это правильно или баг? Как с этим у других фракций? Уж очень жалко распускать юниты с серебряными шевронами
В энциклопедии находите юнита/здание и там написано, что для него нужно и кого здание позволяет нанять. Неудобная она правда.Есть где-нибудь линейки юнитов с указанием, какие нужны здания для наема, кто в кого апгредится, какие здания какие дают бонусы? Иногда видишь здание с хар-кой "Дает опыт некоторым юнитам", вот и гадай - строить или нет.
Либо поссорится с ними, чтоб ничего не предлагали, либо заканчивать ход без денег, чтоб предлагали забесплатно. Подобный спам еще в империи достал .Можно ли избавиться от попрошаек? Каждый ход мне делают по 10 предложений пактов о ненападении/оборонительных союзах/военных союах и требуют кучу денег. Или на более сложных уровнях такой проблемы не будет? kazak-smile.gif
Нельзя, этот баг исправляли в каком-то патче, но так и не исправили.Взять город, который находится в морской блокаде чужой армией, нельзя?
У иценов баг такой, что они пленных не беут. У других фракций нормально. Забей от рабов все равно толку не много, вреда больше.Как брать в плен врагов? Сколкьо ни играю, всегда пленных 0, хотя я всегда добиваю кавалерией разбегающихся врагов после окончания самого боя. На автобое тоже всегда 0 пленных. Соответственно, мне никогда не предлагали брать в рабство, хотя в прологе за Рим - предлагали.
Уменшается.Отнимают ли опыт у солдат, когда они покоцаны, а затем восстанавливают численность? Мне показалось, что опыт несколько уменьшается. Нанимал как-то мечников с опытом 2, через пару боев обнаружил ,что у половины мечников опыт 0.
Воитель с такими перками быстрее повышает опыт войск, если его прицепить к армии. Без перков тоже повышает, но слабо. Смысл есть - пару десятков ходов и стоящая ничего не делающая армия уже опытные ветераны.У некоторых воителей есть перки по увеличению опыта отрядов (встречал +5, +30, +60, +90 опыта за ход). Что это за цифры такие? Есть ли смысл цеплять такого воителя к армии?
#409
Отправлено 07 ноября 2013 - 20:53
#410
Отправлено 07 ноября 2013 - 23:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II