Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#411 Spirt

Spirt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2013 - 18:39

И всё же как наладить правильное развитие, чтобы и на отстройки городов хватало и на войска?Кусаю мир за конфедерацию галлов. Могу содержать 6 армий, но по факту содержу только 2 полнокровные (по 20отрядов), остальные так... с серединки на половинку, тупо гарнизоны чтобы народишко не бунтовал. Территория: все галльские земли(захватил только три, остальные вошли в конфедерацию), 2 кастильские провинции + полная провинция (там где Генуя). Наёмников нет. Торговые соглашения заключаю сразу со всеми кто хочет торговать. Создаётся ощущение, что сильно отстаю в развитии, потому что только захватив Геную смог нанимать "Присягнувших" и взятие этой провинции далось очень нелегко, ибо этих "Присягнувших" у них было много.Чистый доход почти 2000 в ход. Как на такие средства толком развиваться? Ведь только действия шпиона и воителя отжирают почти 1200!
  • 0
Ненавижу эльфов! Даже кушать не могу.

#412 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 09 ноября 2013 - 18:43

Spirt,

Просто они развивались в одну ветку - вот у них и были присягнувшие. Ничего страшного тут нет. :)

Я играл за Иценов. Двухрегионные провинции - еда. Трехрегионные - еда + кузня. Четырехрегионные - военные. Это если грубо говоря. Но вообще у варваров довольно скомпонованное хозяйство - планировать легко.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#413 Gilgamash

Gilgamash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 12:50

При переключении игры в стиме с русского языка на английский весь текст превращается в тире, остаются только цифры (например: ------ +25%). Может кто знает как это исправить.

При переключении игры в стиме с русского языка на английский весь текст превращается в тире, остаются только цифры (например: ------ +25%). Может кто знает как это исправить.

Всё, разобрался. Надо было просто удалить файл ru_local_fix из папки data.
  • 0

#414 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 10 ноября 2013 - 13:03

Spirt,

Просто они развивались в одну ветку - вот у них и были присягнувшие. Ничего страшного тут нет. :)

Я играл за Иценов. Двухрегионные провинции - еда. Трехрегионные - еда + кузня. Четырехрегионные - военные. Это если грубо говоря. Но вообще у варваров довольно скомпонованное хозяйство - планировать легко.

Вот что меня реально бесит в игре за варваров, так это невозможность ускорить изучение технологий. Полность раскаченный круг друидов дает только +8% и храм раскаченный тоже +8%, а минуса такие, что плакать хочется.

Незнаю правда как с этим у кочевников.

Сообщение отредактировал АйКи: 10 ноября 2013 - 13:13

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#415 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 10 ноября 2013 - 14:37

Вот что меня реально бесит в игре за варваров, так это невозможность ускорить изучение технологий. Полность раскаченный круг друидов дает только +8% и храм раскаченный тоже +8%, а минуса такие, что плакать хочется.Незнаю правда как с этим у кочевников.

У кочевников так же. Тут вот какой момент. Ускорить исследования у варваров можно. Но на это ориентировать всю провинцию, как у цивилизованных под войну. Строишь в каждом поселении провинции по кругу, плюс по возможности, храмы.
  • 0

#416 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 10 ноября 2013 - 15:05

У кочевников так же. Тут вот какой момент. Ускорить исследования у варваров можно. Но на это ориентировать всю провинцию, как у цивилизованных под войну. Строишь в каждом поселении провинции по кругу, плюс по возможности, храмы.

Делал так, но мароки немерено. Если и делать, то только в 3-х регионной прове. В каждой по кругу -30 к обществ. порядку из-за помоек и всего 6 еды. Что бы скомпенсировать недовольство нужно строить большой зал +20 к порядку и -10 к пище и какое-нибудь Святилище Фригг + 16 к порядку и опять таки -10 к еде. В 4-х привинчатой прове нужно будет строить в столице еще медовый зал +8 к порядки и -10 еды. В общем, на это Сколково, требуется столько жратвы чтоб компенсировать общ. недовольство помойками, что нужно завоевать пол Европы, чтоб его себе позволить.Играеш за варваров и аж зубы сводит от воспоминания о Великой Библиотеке египтян + 48% к иследованиям - 10 еды и + 500 дохода от культуры. :lol:

Сообщение отредактировал АйКи: 10 ноября 2013 - 15:06

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#417 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 10 ноября 2013 - 16:02

Делал так, но мароки немерено. Если и делать, то только в 3-х регионной прове. В каждой по кругу -30 к обществ. порядку из-за помоек и всего 6 еды. Что бы скомпенсировать недовольство нужно строить большой зал +20 к порядку и -10 к пище и какое-нибудь Святилище Фригг + 16 к порядку и опять таки -10 к еде. В 4-х привинчатой прове нужно будет строить в столице еще медовый зал +8 к порядки и -10 еды. В общем, на это Сколково, требуется столько жратвы чтоб компенсировать общ. недовольство помойками, что нужно завоевать пол Европы, чтоб его себе позволить.

Проще воткнуть в это Сколково стек и пусть себе недовольничают и восстают.
  • 0

#418 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 10 ноября 2013 - 19:31

Проще воткнуть в это Сколково стек и пусть себе недовольничают и восстают.

Еще и генерала и традиции можно качнуть, хе-хе. К слову, мятежи во втором Риме неочем.
  • 0

#419 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 ноября 2013 - 01:46

Есть ли какие секреты по "тонкой настройке" (не через меню, а .ini файлы или как их там) с целью увеличения производительности и полного использования ресурсов своего "железа"?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#420 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2013 - 19:15

Раньше проскакивала информация, что ДЛС с кочевниками будет бесплатный, так ли это? На игромазе сегодня увидел его за 200+ р
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II