ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#411
Отправлено 09 ноября 2013 - 18:39
#412
Отправлено 09 ноября 2013 - 18:43
Просто они развивались в одну ветку - вот у них и были присягнувшие. Ничего страшного тут нет.
Я играл за Иценов. Двухрегионные провинции - еда. Трехрегионные - еда + кузня. Четырехрегионные - военные. Это если грубо говоря. Но вообще у варваров довольно скомпонованное хозяйство - планировать легко.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#413
Отправлено 10 ноября 2013 - 12:50
Всё, разобрался. Надо было просто удалить файл ru_local_fix из папки data.При переключении игры в стиме с русского языка на английский весь текст превращается в тире, остаются только цифры (например: ------ +25%). Может кто знает как это исправить.
#414
Отправлено 10 ноября 2013 - 13:03
Вот что меня реально бесит в игре за варваров, так это невозможность ускорить изучение технологий. Полность раскаченный круг друидов дает только +8% и храм раскаченный тоже +8%, а минуса такие, что плакать хочется.Spirt,
Просто они развивались в одну ветку - вот у них и были присягнувшие. Ничего страшного тут нет.
Я играл за Иценов. Двухрегионные провинции - еда. Трехрегионные - еда + кузня. Четырехрегионные - военные. Это если грубо говоря. Но вообще у варваров довольно скомпонованное хозяйство - планировать легко.
Незнаю правда как с этим у кочевников.
Сообщение отредактировал АйКи: 10 ноября 2013 - 13:13
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#415
Отправлено 10 ноября 2013 - 14:37
У кочевников так же. Тут вот какой момент. Ускорить исследования у варваров можно. Но на это ориентировать всю провинцию, как у цивилизованных под войну. Строишь в каждом поселении провинции по кругу, плюс по возможности, храмы.Вот что меня реально бесит в игре за варваров, так это невозможность ускорить изучение технологий. Полность раскаченный круг друидов дает только +8% и храм раскаченный тоже +8%, а минуса такие, что плакать хочется.Незнаю правда как с этим у кочевников.
#416
Отправлено 10 ноября 2013 - 15:05
Делал так, но мароки немерено. Если и делать, то только в 3-х регионной прове. В каждой по кругу -30 к обществ. порядку из-за помоек и всего 6 еды. Что бы скомпенсировать недовольство нужно строить большой зал +20 к порядку и -10 к пище и какое-нибудь Святилище Фригг + 16 к порядку и опять таки -10 к еде. В 4-х привинчатой прове нужно будет строить в столице еще медовый зал +8 к порядки и -10 еды. В общем, на это Сколково, требуется столько жратвы чтоб компенсировать общ. недовольство помойками, что нужно завоевать пол Европы, чтоб его себе позволить.Играеш за варваров и аж зубы сводит от воспоминания о Великой Библиотеке египтян + 48% к иследованиям - 10 еды и + 500 дохода от культуры.У кочевников так же. Тут вот какой момент. Ускорить исследования у варваров можно. Но на это ориентировать всю провинцию, как у цивилизованных под войну. Строишь в каждом поселении провинции по кругу, плюс по возможности, храмы.
Сообщение отредактировал АйКи: 10 ноября 2013 - 15:06
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#417
Отправлено 10 ноября 2013 - 16:02
Проще воткнуть в это Сколково стек и пусть себе недовольничают и восстают.Делал так, но мароки немерено. Если и делать, то только в 3-х регионной прове. В каждой по кругу -30 к обществ. порядку из-за помоек и всего 6 еды. Что бы скомпенсировать недовольство нужно строить большой зал +20 к порядку и -10 к пище и какое-нибудь Святилище Фригг + 16 к порядку и опять таки -10 к еде. В 4-х привинчатой прове нужно будет строить в столице еще медовый зал +8 к порядки и -10 еды. В общем, на это Сколково, требуется столько жратвы чтоб компенсировать общ. недовольство помойками, что нужно завоевать пол Европы, чтоб его себе позволить.
#418
Отправлено 10 ноября 2013 - 19:31
Еще и генерала и традиции можно качнуть, хе-хе. К слову, мятежи во втором Риме неочем.Проще воткнуть в это Сколково стек и пусть себе недовольничают и восстают.
#419
Отправлено 15 ноября 2013 - 01:46
#420
Отправлено 15 ноября 2013 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II