Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#431 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 27 ноября 2013 - 22:42

Можно ли поменять культуру фракции (храмы иной культуры строить и пр.)?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#432 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 ноября 2013 - 22:55

Можно ли поменять культуру фракции (храмы иной культуры строить и пр.)?

нет
  • 0

#433 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 27 ноября 2013 - 22:56

Можно ли поменять культуру фракции (храмы иной культуры строить и пр.)?

После таких вопросов понимаешь, что человек не играл в игру вообще :lol:
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#434 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 28 ноября 2013 - 01:10

Slyrnir, только начал :blush2:

И ещё вопрос: в каких случаях можно торговать с фракциями по морю? Например, Понт у меня может торговать с черноморскими фракциями, а с эгейскими - нет. А как внутри Средиземного моря?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#435 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2013 - 02:02

Slyrnir, только начал :blush2:

И ещё вопрос: в каких случаях можно торговать с фракциями по морю? Например, Понт у меня может торговать с черноморскими фракциями, а с эгейскими - нет. А как внутри Средиземного моря?

Морские торговые пути проложены заранее. В них можно "влиться", заключив торговое соглашение. Чтобы торговать морем нужен прибрежный город. У Понта это Синоп. Торговать можно с самыми отдаленными странами. Самое главное, чтобы у них был прибрежный город.
Причем существует 3 вида портов: военный, торговый и рыбный. Но торговый путь прокладывается с любым из них. Они отличаются по прибыли:торговый-рыбный-военный.
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#436 Histrion

Histrion

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 4

Отправлено 28 ноября 2013 - 11:57

Друзья, подскажите, как в тактической битве отступить и не потерять всю армию? Мой город с моря прикрывал мой флот. Враг, перебив ополчение, занял точку победы. Десант я высаживать не стал, а дождался потери точки. После битвы узнал, что весь флот уничтожен. Как этого избежать?
  • 0
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *

#437 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 ноября 2013 - 14:55

ой город с моря прикрывал мой флот. Враг, перебив ополчение, занял точку победы. Десант я высаживать не стал, а дождался потери точки. После битвы узнал, что весь флот уничтожен. Как этого избежать?

это была осада города, так что все армии при поражении теряются. Хотя здесь я не уверен на 100%
  • 0

#438 Legat7

Legat7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Рамонь
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 17:34

Здравствуйте! Кто нибудь может подсказать почему у меня империя уже не маленькая а прибыл не доходит до 10 т за ход, налоги средние?
  • 0

#439 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:01

Здравствуйте! Кто нибудь может подсказать почему у меня империя уже не маленькая а прибыл не доходит до 10 т за ход, налоги средние?

Ну и вопрос, по-первых - зависит от кол-ва отрядов и армий, а во-вторых - от размеров самой державы и развитости инфраструктуры.
  • 0

#440 Legat7

Legat7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Рамонь
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2013 - 21:47

Ну и вопрос, по-первых - зависит от кол-ва отрядов и армий, а во-вторых - от размеров самой державы и развитости инфраструктуры.

Армий то конечно много, но когда и меньше было не лучше, а инфраструктура как показать я даже не знаю в каждом регионе по разному, Державу могу, если надо конечно)). Что то не так всё равно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II