ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#451
Отправлено 05 декабря 2013 - 00:50
#452
Отправлено 05 декабря 2013 - 09:51
#453
Отправлено 05 декабря 2013 - 09:57
1. Опытным путем, либо расковырять файлы . Именно о наличии пилумов можно узнать по тому, что у милишного отряда есть полоска количесва боеприпасов.2. Она в целом лучше ударной бьется завязнув в рукопашной, стрелков гонять и догонять бегущих ею лучше.3. В городах без стен 4-й уровень храмов и портов построить нельзя. Только в столицах. 4. Внутриигровая энциклопедия вам в помощь там все перечислены.6. В той же энциклопедии смотрите каких юнитов дают разные уровни казарм вспомогательных войски, там же будет указано в каком регионе их нужно для этого строить. У рима хороши белиарские пращники в испании.1. Как можно узнать скрытые и нигде не задокументированные фичи некоторых отрядов? Как, например, бросание пилумов некоторыми легионерами при чардже(один раз за бой?)?2. Для чего нужна штурмовая конница штурмовой конницы? У нее низкий чардж, но она умеет делать клин, который чарджа не прибавляет. Зато у ударной огромный чардж да еще и умение "напор", которое еще увеличивает чардж.3. Поясните про строительство в нестоличных поселениях у Рима. Как можно построить порты и храмы 4-го уровня? Вот казармы 4-го я строить почему-то могу4. И еще раз задам вопрос, который задавал месяц назад. Не составлял никто линейки юнитов? За иценов я к концу игры случайно и с удивлением узнал, что таверна 3-го уровня дает нанимать каких-то "разукрашенных"5. Можно ли расставлять перед штурмом бастионные орудия? А то при штурме с моря они были расставлены так, что смотрели на никому не нужные ворота6. Где римлянам нанять самых лучших для них пеших стрелков с дальностью выстрела больше 120-ти? Можно наемников. Пока воюю критскими лучниками с уроном 32 и дальностью 150.
#454
Отправлено 05 декабря 2013 - 10:08
вы ни разу не заходили в сражения?. И еще раз задам вопрос, который задавал месяц назад. Не составлял никто линейки юнитов? За иценов я к концу игры случайно и с удивлением узнал, что таверна 3-го уровня дает нанимать каких-то "разукрашенных"
еще родосские пращники. Балиарские и родосские - лучшие в игре, критские лучники - аналогично.. Где римлянам нанять самых лучших для них пеших стрелков с дальностью выстрела больше 120-ти? Можно наемников. Пока воюю критскими лучниками с уроном 32 и дальностью 150.
#455
Отправлено 05 декабря 2013 - 11:46
#456
Отправлено 05 декабря 2013 - 11:58
Да но провинций сколько, это было без Пиренеев, теперь около 20 нормально но в начале было ужас, кто говорить что игра лёгая. не знаю тот же Медивал 2 был намного проще на этом уровне.как я вижу - доход в 12 тысяч.
#457
Отправлено 05 декабря 2013 - 12:07
Не понял, при чем тут сражения Заходил, конечноПросто за иценов воинов дает таверна, за Рим - школа гладиаторов, за кого-то третьего - какой-нибудь храм, за четвертого - может быть, какое-нибудь поле итп )) Замучаешься копатьЗа баллисты плюсую, всегда таскаю 2-4 осадных орудияА среди наемников нет крутых лучников?И еще вопрос - можно ли попросить игру прокладывать безопасные маршруты(т.е. без небоевых потерь)? Оч утомляет армии на севере вести мелкими шажкамивы ни разу не заходили в сражения?еще родосские пращники. Балиарские и родосские - лучшие в игре, критские лучники - аналогично.
#458
Отправлено 05 декабря 2013 - 19:12
В Сирии лучшие наемные лучники и ударная кавалерия, из того что я видел.А среди наемников нет крутых лучников?
#459
Отправлено 06 декабря 2013 - 20:16
Тех же балеарских/родосских пращников и критских лучников, если мне не изменяет память, - можно нанять и как наемников в соответствующих регионах. Но наемники будут хуже по параметрам, чем аналогичные стрелки, нанятые в провинции со стрельбищем.СпасибоНе понял, при чем тут сражения Заходил, конечноПросто за иценов воинов дает таверна, за Рим - школа гладиаторов, за кого-то третьего - какой-нибудь храм, за четвертого - может быть, какое-нибудь поле итп )) Замучаешься копатьЗа баллисты плюсую, всегда таскаю 2-4 осадных орудияА среди наемников нет крутых лучников?И еще вопрос - можно ли попросить игру прокладывать безопасные маршруты(т.е. без небоевых потерь)? Оч утомляет армии на севере вести мелкими шажками
#460
Отправлено 07 декабря 2013 - 20:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II