Чертвертое здание может быть только порт. По этому оно есть только у тех деревень что стоят на берегу, во всех остальных деревнях можно построить только 3 здания.Играю в Рим2 впервые (до этого в игры этой серии не играл), за фракцию Арвернов. Заметил что рост малых поселений останавливается при постройке трёх зданий, еды достаточно, граждане довольны, в столице шесть зданий построено. В энциклопедии информации по ограничению развития малых поселений не нашел. Неужели нельзя построить четвертое здание в малом поселении?
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#461
Отправлено 07 декабря 2013 - 21:15
#462
Отправлено 14 декабря 2013 - 10:00
#463
Отправлено 14 декабря 2013 - 10:19
Если есть возможность заключать оборонительные или военные союзы со своими кровными родичами то заключайте,шанс на вступление в конфедерацию заметно выше при этом.Хотя в итоге решает их сила,ваша сила и отношения дипломатические.Однопровинчатых родичей достаточно легко уломать,если не просто так то с вливанием денег.Сложнее уламывать уже племена с большим количеством земли.
#464
Отправлено 14 декабря 2013 - 10:23
#465
Отправлено 14 декабря 2013 - 20:27
#466
Отправлено 15 декабря 2013 - 00:45
Локализация: Стим-Рим2-свойства-языкСкажи а кто например у тебя без имени,какая фракция...? У меня все юниты с именами.подскажите пожалуйста как провести локализацию, а то уже много юнитов без имени, если уже где-то есть тутор, ткните , а то не вижу
#467
Отправлено 15 декабря 2013 - 01:40
#468
Отправлено 15 декабря 2013 - 01:53
Только искать русские версии этих модов, добавляющих юниты, если переведенные версии вообще существуют.Ладно, вопрос задам по другому: у меня русская локализация, и при добавлении буржуинских модов названия юнитов отсутствуют, скачал доп локализатор у радиуса но это мало помогает, поэтому хочу добавить перевод названий тех юнитов, что на русской локализации не отображаются. Прошу прощения, видимо не так написал, поэтому меня не совсем поняли
#469
Отправлено 15 декабря 2013 - 02:04
#470
Отправлено 15 декабря 2013 - 02:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II