Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#461 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 07 декабря 2013 - 21:15

Играю в Рим2 впервые (до этого в игры этой серии не играл), за фракцию Арвернов. Заметил что рост малых поселений останавливается при постройке трёх зданий, еды достаточно, граждане довольны, в столице шесть зданий построено. В энциклопедии информации по ограничению развития малых поселений не нашел. Неужели нельзя построить четвертое здание в малом поселении?

Чертвертое здание может быть только порт. По этому оно есть только у тех деревень что стоят на берегу, во всех остальных деревнях можно построить только 3 здания.
  • 0

#462 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2013 - 10:00

Играю за иценов на вх. Как заставить других бриттов образовать со мной конфедерацию? Я вынес Деметов, Бригантов и Эвланов, отношения с Думнонами и Каледонцами зеленые. Вообще есть какие-нибудь реальные профиты от конфедерации, кроме ненасильственного захвата городов?Единственная возможность - давать денег?P.S. Очень не хочу воевать с ними, т.к. для учлчушнеия отношений заключил пакты о ненападении и с самого начала игры решил не нарушать никакие договоры
  • 0

#463 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 14 декабря 2013 - 10:19

2cherep213

Если есть возможность заключать оборонительные или военные союзы со своими кровными родичами то заключайте,шанс на вступление в конфедерацию заметно выше при этом.Хотя в итоге решает их сила,ваша сила и отношения дипломатические.Однопровинчатых родичей достаточно легко уломать,если не просто так то с вливанием денег.Сложнее уламывать уже племена с большим количеством земли.
  • 0

#464 penetrator

penetrator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2013 - 10:23

Осадите город большими силами. Предложите мир - конфедерацию и немного деньжат. У меня получалось так со всеми, но на 3-4 апдейте.
  • 0

#465 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 14 декабря 2013 - 20:27

подскажите пожалуйста как провести локализацию, а то уже много юнитов без имени, если уже где-то есть тутор, ткните , а то не вижу
  • 0

#466 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 декабря 2013 - 00:45

подскажите пожалуйста как провести локализацию, а то уже много юнитов без имени, если уже где-то есть тутор, ткните , а то не вижу

Локализация: Стим-Рим2-свойства-языкСкажи а кто например у тебя без имени,какая фракция...? У меня все юниты с именами.
  • 0

#467 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 15 декабря 2013 - 01:40

Ладно, вопрос задам по другому: у меня русская локализация, и при добавлении буржуинских модов названия юнитов отсутствуют, скачал доп локализатор у радиуса но это мало помогает, поэтому хочу добавить перевод названий тех юнитов, что на русской локализации не отображаются. Прошу прощения, видимо не так написал, поэтому меня не совсем поняли
  • 0

#468 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 15 декабря 2013 - 01:53

Ладно, вопрос задам по другому: у меня русская локализация, и при добавлении буржуинских модов названия юнитов отсутствуют, скачал доп локализатор у радиуса но это мало помогает, поэтому хочу добавить перевод названий тех юнитов, что на русской локализации не отображаются. Прошу прощения, видимо не так написал, поэтому меня не совсем поняли

Только искать русские версии этих модов, добавляющих юниты, если переведенные версии вообще существуют.
  • 0

#469 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 декабря 2013 - 02:04

Моды и их проблемы обсуждают в других разделах форума.
  • 0

#470 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 15 декабря 2013 - 02:15

я моды не обсуждаю, я лишь просил помощи как в локализатор засунуть свой перевод
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II