ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#481
Отправлено 23 декабря 2013 - 16:09
#482
Отправлено 23 декабря 2013 - 18:38
Выбрать русский в лаунчере:У меня такая проблема возникла. Стим качал какое-то обновление, потом игра стала на английском языке, лаунчер тоже.
Стим-настройки-интерфейс-русский
Сначала выставить в стиме русский язык: Игра-свойства-язык русский. Потом выключить стим.Как вернуть русскую версию игре?
Затем удалить файлы англоверсии из папки дата игры:
local_en
local_en_rome2
music_en
music_en_rome2
В language выставить RU,если там стоит EN/
Далее запустить стим и он закачает русский язык.
#483
Отправлено 24 декабря 2013 - 12:12
#484
Отправлено 24 декабря 2013 - 13:52
#485
Отправлено 24 декабря 2013 - 14:42
#486
Отправлено 24 декабря 2013 - 14:56
Есть вероятность давления соседних регионов илм германских сановников, повышающих свою культуру
Перки персонажей/сановники отражаются в суммарном влиянии под названием "персонажи" (введите сановника в провинцию и увидите изменения в табличке), а вот про соседние регионы интересно было б узнать поподробнееКроме того генералы теперь намного чаще получают перк поклонников других культур, что влияет на баланс в провинции.
#487
Отправлено 24 декабря 2013 - 15:24
Это одно из изменений 8-го патча. Если другая фракция имеет хоть какое-то культурное влияние в вашей провинции, то загнать её культуру в ноль у вас не получится. Это было в списке изменений.Сам механизм мне неизвестен(да и не очень интересен). Мне нравится, что искоренить чужую культуру теперь не так просто - это для меня дополнительный плюсик в баланс игры. Предположу, что вы со своми 8 очками влияния достигли своего максимума в этой провинции. Кстати какое соотношение культур в вашу пользу? 80% на 20%?Перки персонажей/сановники отражаются в суммарном влиянии под названием "персонажи" (введите сановника в провинцию и увидите изменения в табличке), а вот про соседние регионы интересно было б узнать поподробнее
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#488
Отправлено 24 декабря 2013 - 15:31
хм, занятно, спасибо. Буду теперь внимательнее следить за изменениями в патчахДа, примерно 80 на 20 плюс минус пара процентовЭто одно из изменений 8-го патча. Если другая фракция имеет хоть какое-то культурное влияние в вашей провинции, то загнать её культуру в ноль у вас не получится. Это было в списке изменений.Сам механизм мне неизвестен(да и не очень интересен). Мне нравится, что искоренить чужую культуру теперь не так просто - это для меня дополнительный плюсик в баланс игры. Предположу, что вы со своми 8 очками влияния достигли своего максимума в этой провинции. Кстати какое соотношение культур в вашу пользу? 80% на 20%?
#489
Отправлено 25 декабря 2013 - 21:47
#490
Отправлено 25 декабря 2013 - 21:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II