Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#481 Cicerjn

Cicerjn

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:09

У меня такая проблема возникла. Стим качал какое-то обновление, потом игра стала на английском языке, лаунчер тоже. Как вернуть русскую версию?
  • 0

#482 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 декабря 2013 - 18:38

Cicerjn

У меня такая проблема возникла. Стим качал какое-то обновление, потом игра стала на английском языке, лаунчер тоже.

Выбрать русский в лаунчере:
Стим-настройки-интерфейс-русский

Как вернуть русскую версию игре?

Сначала выставить в стиме русский язык: Игра-свойства-язык русский. Потом выключить стим.
Затем удалить файлы англоверсии из папки дата игры:
local_en
local_en_rome2
music_en
music_en_rome2
В language выставить RU,если там стоит EN/

Далее запустить стим и он закачает русский язык.
  • 0

#483 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2013 - 12:12

После перехода на в/х(или после последних патчей) перестал понимать тему с влиянием культур.В данный момент играю на в/х за иценов и как минимум в 2-х провинциях наблюдаю аномалию - мое культурное влияние выше, чем чужое, но все равно получаю минус к изменению культуры. Например, в Нижней Германии имею влияние 8 (здания - 3, технологии - 3, местные традиции - 2), Германцы имеют влияние 2 (местные традиции - 2), прогноз - -0.6 для моей, +0.6 для германской. В других провинциях аномалий нет. Почему так? P.S. На среднем было все понятно - у какой культуры больше влияния, та и растет, а тут ...
  • 0

#484 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 декабря 2013 - 13:52

Есть вероятность давления соседних регионов илм германских сановников, повышающих свою культуру
  • 0

#485 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:42

Кроме того генералы теперь намного чаще получают перк поклонников других культур, что влияет на баланс в провинции.У меня, например, Ганнибал Барка, который умер в 79 лет завоевав таки Италию(правда ударом с Сицилии которую Карфаген не потерял в 1-й латинскую войну) получил перк "поклонник римлян":) Я долго смеялся:)И вообще эти флуктуации с культурами мне нравятся - раньше уныло смотрелись 100% через 10 лет после завоевания любой провинции.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#486 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:56

Есть вероятность давления соседних регионов илм германских сановников, повышающих свою культуру

Кроме того генералы теперь намного чаще получают перк поклонников других культур, что влияет на баланс в провинции.

Перки персонажей/сановники отражаются в суммарном влиянии под названием "персонажи" (введите сановника в провинцию и увидите изменения в табличке), а вот про соседние регионы интересно было б узнать поподробнее
  • 0

#487 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 24 декабря 2013 - 15:24

Перки персонажей/сановники отражаются в суммарном влиянии под названием "персонажи" (введите сановника в провинцию и увидите изменения в табличке), а вот про соседние регионы интересно было б узнать поподробнее

Это одно из изменений 8-го патча. Если другая фракция имеет хоть какое-то культурное влияние в вашей провинции, то загнать её культуру в ноль у вас не получится. Это было в списке изменений.Сам механизм мне неизвестен(да и не очень интересен). Мне нравится, что искоренить чужую культуру теперь не так просто - это для меня дополнительный плюсик в баланс игры. Предположу, что вы со своми 8 очками влияния достигли своего максимума в этой провинции. Кстати какое соотношение культур в вашу пользу? 80% на 20%?
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#488 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2013 - 15:31

Это одно из изменений 8-го патча. Если другая фракция имеет хоть какое-то культурное влияние в вашей провинции, то загнать её культуру в ноль у вас не получится. Это было в списке изменений.Сам механизм мне неизвестен(да и не очень интересен). Мне нравится, что искоренить чужую культуру теперь не так просто - это для меня дополнительный плюсик в баланс игры. Предположу, что вы со своми 8 очками влияния достигли своего максимума в этой провинции. Кстати какое соотношение культур в вашу пользу? 80% на 20%?

хм, занятно, спасибо. Буду теперь внимательнее следить за изменениями в патчахДа, примерно 80 на 20 плюс минус пара процентов
  • 0

#489 Andrey.eav

Andrey.eav

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.апр.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2013 - 21:47

Друзья, подскажите, пожалуйста!У всех новые дополнения становятся с кривой локализацией, т.е. может не отображаться информация о фракции, влияние и бонусы у этих фракций.В компании "Цезарь в Галии" не отображаются названии городов, описание событий и задач. Вы не знаете, как исправить данную проблему? переустановка игры проблему не решает. Спасибо!
  • 0

#490 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 25 декабря 2013 - 21:53

удалите моды
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II