Да целесообразности действительно мало: с ролью ударной кавалерии гораздо лучше справляются каты. Но в отличие от селевкидов я их всегда оставляю в качестве телохранителей полководца чиста из эстетических соображений: такое ощущение, что их дизайнеры рисовали с особой любовью... впрочем как и всех уникальных юнитов Бактрии.chrysis,
Спасибо)
Кстати, а какая вообще целесобращность в ней, если есть каты? То же самое и для Селевков?
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#501
Отправлено 14 января 2014 - 18:03
#502
Отправлено 16 января 2014 - 00:17
#503
Отправлено 16 января 2014 - 05:17
есть, находится в настройках игры, но нельзя настроить на легенде.Наверняка вопрос уже не раз поднимался, но не могу найти ответ.Есть ли разделение сложности ИИ в кампании и сложности в битве как в прошлых играх серии? Не очень нравится принцип "вражеские крестьяне в 3 раза сильнее наших".Если важно - лицензия.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#504
Отправлено 17 января 2014 - 22:54
Не догадался посмотреть в настройки внутри игры, благодарю!есть, находится в настройках игры, но нельзя настроить на легенде.
#505
Отправлено 18 января 2014 - 00:40
#506
Отправлено 18 января 2014 - 01:04
#507
Отправлено 18 января 2014 - 07:37
есть, причем шикарные. ]]>ВОТ.]]>Подскажите пожалуйста есть ли моды заменяющие загрузочные экраны? Ужасные арты с женщиной-воином и сладострастные Клеопатра+Антоний меня просто в дрожь бросают, весь антураж портят!
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#508
Отправлено 18 января 2014 - 15:47
что-то не припомню, может она редко мелькала.в первом риме шекспировский " "всем смерть" - собак войны с цепи спуская" было
VictoriusRomanus спасибо!
#509
Отправлено 18 января 2014 - 19:24
у меня довольно часто. Причем это не все из Шекспира, что-то еще было. Но я с вами согласен - в первом риме было интересней в этом планечто-то не припомню, может она редко мелькала.
#510
Отправлено 25 января 2014 - 23:26
Сообщение отредактировал cherep213: 25 января 2014 - 23:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II