Radious_Buildings_Mod влияет на потребление зданий пищи. Мешать он не может. Обновится в принципе в любом случае не помешает.А хотел я нормального, развёрнутого ответа и нормального отношения.А что ты хотел? Обнови до 1.9, убери мод, и будет тебе работающий навык. Думаю, это очевидно. Надеюсь, вопрос закрыт.
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#531
Отправлено 23 февраля 2014 - 19:33
#532
Отправлено 24 февраля 2014 - 05:43
Сообщение отредактировал unDa: 24 февраля 2014 - 05:45
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#533
Отправлено 25 февраля 2014 - 11:56
Полностью согласен. Просто у меня не самый быстрый интернет и качать заново инсталлер было лень.)Изменений действительно очень много.Давно пора переходить на последний патч, хватит сидеть на старье уже Версия 1.9 по сравнению со столь старой, как у тебя - небо и земля!
#534
Отправлено 06 марта 2014 - 14:55
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#535
Отправлено 06 марта 2014 - 17:28
Моды в лаунчере могут плохо грузится когда в загрузке находятся сразу несколько модов. Лучше загружать моды по одному,а не сразу несколько.Зачем альтернативные модменеджеры если ,как правило,всё берётся из стима с которым работает лаунчер ?Существуют ли эффективные мод манагеры для лицензионного Рим 2 и заточенного под него, аки у Скайрима ,например Wrye Bash? А то в стандартном лаунчере нельзя даже элементарно порядок загрузки модов организовать.
#536
Отправлено 07 марта 2014 - 16:45
#537
Отправлено 07 марта 2014 - 17:22
У меня видны первые, вторые нет. У них еще и в свойствах написано, мол, невидим пока не обнаружат, все дела....Но чужие сановники так же не видны, как и соглядатаи.
#538
Отправлено 08 марта 2014 - 12:21
Загрузки, а не скачки. Загрузки. Порядок загрузки.Моды в лаунчере могут плохо грузится когда в загрузке находятся сразу несколько модов. Лучше загружать моды по одному,а не сразу несколько.Зачем альтернативные модменеджеры если ,как правило,всё берётся из стима с которым работает лаунчер ?
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#539
Отправлено 09 марта 2014 - 11:35
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#540
Отправлено 09 марта 2014 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II