Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#531 ViZ0R

ViZ0R

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.янв.14
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2014 - 19:33

А что ты хотел? Обнови до 1.9, убери мод, и будет тебе работающий навык. Думаю, это очевидно. Надеюсь, вопрос закрыт.

Radious_Buildings_Mod влияет на потребление зданий пищи. Мешать он не может. Обновится в принципе в любом случае не помешает.А хотел я нормального, развёрнутого ответа и нормального отношения.
  • 0

#532 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 24 февраля 2014 - 05:43

Давно пора переходить на последний патч, хватит сидеть на старье уже :) Версия 1.9 по сравнению со столь старой, как у тебя - небо и земля!

Сообщение отредактировал unDa: 24 февраля 2014 - 05:45

  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#533 ViZ0R

ViZ0R

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.янв.14
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2014 - 11:56

Давно пора переходить на последний патч, хватит сидеть на старье уже :) Версия 1.9 по сравнению со столь старой, как у тебя - небо и земля!

Полностью согласен. Просто у меня не самый быстрый интернет и качать заново инсталлер было лень.)Изменений действительно очень много.
  • 0

#534 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 06 марта 2014 - 14:55

Существуют ли эффективные мод манагеры для лицензионного Рим 2 и заточенного под него, аки у Скайрима ,например Wrye Bash? А то в стандартном лаунчере нельзя даже элементарно порядок загрузки модов организовать.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#535 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2014 - 17:28

Существуют ли эффективные мод манагеры для лицензионного Рим 2 и заточенного под него, аки у Скайрима ,например Wrye Bash? А то в стандартном лаунчере нельзя даже элементарно порядок загрузки модов организовать.

Моды в лаунчере могут плохо грузится когда в загрузке находятся сразу несколько модов. Лучше загружать моды по одному,а не сразу несколько.Зачем альтернативные модменеджеры если ,как правило,всё берётся из стима с которым работает лаунчер ?
  • 0

#536 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2014 - 16:45

Гайз, заметил такую вещь: попытка переманить чужого агента своим сановником блокируется - дескать, это означает объявление войны, а попытка переманить соглядатем - всё ок. Как это объяснить? Типа, сановник действует в открытую, а соглядатай скрытно? Но чужие сановники так же не видны, как и соглядатаи.
  • 0

#537 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 07 марта 2014 - 17:22

...Но чужие сановники так же не видны, как и соглядатаи.

У меня видны первые, вторые нет. У них еще и в свойствах написано, мол, невидим пока не обнаружат, все дела.
  • 0

#538 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 08 марта 2014 - 12:21

Моды в лаунчере могут плохо грузится когда в загрузке находятся сразу несколько модов. Лучше загружать моды по одному,а не сразу несколько.Зачем альтернативные модменеджеры если ,как правило,всё берётся из стима с которым работает лаунчер ?

Загрузки, а не скачки. Загрузки. Порядок загрузки.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#539 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 марта 2014 - 11:35

Кто знает, как убрать эффект замыленности на карте кампании? Забыл как убрать этот эффект грязного стекла.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#540 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 16:00

Доброго времени суток, камрады! Такой у меня вопрос: купил Рим и дополнение про Элладу. Но не понял установил ось ли дополнение. Т.е. Сам Рим через стрим установился, а дополнение не устанавливалось. Стрим только пароль к дополнения принял и все. Самой загрузки дополнения не было. Так и должно быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II