Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#511 mrshock

mrshock

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2014 - 20:12

Вечер добрый. Обратил внимание, что в некоторых провинциях ни с того ни с сего начинает прогрессировать другая культура. Покопался в сведениях о поселении, там где указываются данные о культуре. Оказывается есть там такой пункт "местные традиции". Для разных регионов он различный (т.е. если земли принадлежали фракции с восточной культурой то значение "местных традиций" для восточной культуры будет больше). Может кто знает, почему через некоторое время культура, у которой показатель влияния в данной провинции меньше, начинает выдавливать "мою" культуру (влияние культуры моей фракции падает)? И уменьшается ли со временем показатель местных традиций?
  • 0

#512 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 11:00

Вечер добрый. Обратил внимание, что в некоторых провинциях ни с того ни с сего начинает прогрессировать другая культура. Покопался в сведениях о поселении, там где указываются данные о культуре. Оказывается есть там такой пункт "местные традиции". Для разных регионов он различный (т.е. если земли принадлежали фракции с восточной культурой то значение "местных традиций" для восточной культуры будет больше). Может кто знает, почему через некоторое время культура, у которой показатель влияния в данной провинции меньше, начинает выдавливать "мою" культуру (влияние культуры моей фракции падает)? И уменьшается ли со временем показатель местных традиций?

http://totalwar.fun/...&...t&p=1002502В дополнение скажу: по моим наблюдениям и правда нельзя выпилить местные традиции. Играю за Карфаген, уже ходов 100 вся прова Италия моя, а местные традиции римлян там 6, как и с самого начала.
  • 0

#513 mrshock

mrshock

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 23:46

Если кому еще интересно по поводу культур. Мне кажется я понял принцип их "противоборства". В общем там тупо математика)) Например, у поселения А следующие показатели влияния культуры: для греческой культуры +7 (постройки), +2 (технологии) и +1 (местные традиции); для восточной культуры +3 (местные традиции)И вот она, математика: 7+2+1+3 = 13 = 100%, отсюда каждый пункт влияния равен 100%/13=7.69Таким образом, при вышеуказанном соотношении пунктов будем иметь - для греческой культуры (7+2+1)*7.69=76.9, для восточной культуры 3*7.69=23.07 - процентов влияния в провинции. Соответственно, если пункты влияния как то изменятся (например, появлением сановника или строительством еще одного храма), то проценты поменяются в соответствии с "математикой". Несложно понять, что если в провинции есть местные традиции посторонней культуры, то "родная" там никогда 100% не достигнет (при условии что местные традиции со временем не искореняются).Ффух... надеюсь кому нибудь будет интересно)))
  • 0

#514 cancel63

cancel63

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 января 2014 - 23:28

Позволю себе процитировать пост камрада kashechka, который нашел способ решения данной проблемы:"Вобщем я разобрался в чём проблема. Имя пользователя написано на кирилице, что вызывает конфликт с игрой. Исправить это можна таким способом:1) Переименовать текущую учётную запись, имя указать любое (видимо, Вы ей дали требуемое имя, поэтому это нужно). 2) Создать новую учётную запись с требуемым именем. 3) Скопировать всё содержимое из папки старого пользователя в папку нового. 4) Войти под новым пользователем, грохнуть старый профиль и его папку. (с)

Извините, я немного не понял, какуб учетную запись? В стиме? В игре вроде как нету учетной записи...
  • 0

#515 cancel63

cancel63

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2014 - 10:22

Извините, я немного не понял, какуб учетную запись? В стиме? В игре вроде как нету учетной записи...

Разобрался, благодарю!
  • 0

#516 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:51

3 вопроса про фаланги:1) Можно ли автоматически выстроить несолько юнитов в фалангу без промежутков между отрядами? А то одинокие вражины забегают в разрывы и начинают атаковать сбоку, а иногда и стрелков боем связывают. Можно, конечно выстраивать вручную, но это долго. Разные построения пробовал, такого нет. мб есть мод?2) Можно ли заставить фалангу пикинеров продвигаться шагом, не переходя на бег? Получается такая ситуация - стоит фаланга пикинеров и колет наступающего врага, я двигаю ее вперед кнопкой на клаве, на долю секунды фаланга переходит на бег и поднимает копья. Я бег сразу отключаю, но враг уже сократил дистанцию и вовсю рубит3) Можно ли заставить фалангу (и не только фалангу, стену щитов тоже) отступать, т.е. идти задом, не теряя построения?
  • 0

#517 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 07 февраля 2014 - 15:17

Такой вопрос: я правильно понял что в форсированном марше ИИ может атаковать а игрок нет? А то мне такое показалось и мне это не нравится...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#518 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:37

Такой вопрос: я правильно понял что в форсированном марше ИИ может атаковать а игрок нет? А то мне такое показалось и мне это не нравится...

нет, на форсированном марше атаковать нельзя - на вам, ни ИИ
  • 0

#519 Азриэль

Азриэль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 08:15

3 вопроса про фаланги:1) Можно ли автоматически выстроить несолько юнитов в фалангу без промежутков между отрядами? А то одинокие вражины забегают в разрывы и начинают атаковать сбоку, а иногда и стрелков боем связывают. Можно, конечно выстраивать вручную, но это долго. Разные построения пробовал, такого нет. мб есть мод?2) Можно ли заставить фалангу пикинеров продвигаться шагом, не переходя на бег? Получается такая ситуация - стоит фаланга пикинеров и колет наступающего врага, я двигаю ее вперед кнопкой на клаве, на долю секунды фаланга переходит на бег и поднимает копья. Я бег сразу отключаю, но враг уже сократил дистанцию и вовсю рубит3) Можно ли заставить фалангу (и не только фалангу, стену щитов тоже) отступать, т.е. идти задом, не теряя построения?

1) Попробуй выстраивать их не "растягиванием", а перетаскиванием. Жмешь левой кнопкой на отряд, курсор меняется на такой крест со стрелками и не отпуская мыши перетаскиваешь отряд куда нужно не меняя постарения. Это конечно не то о чем ты спрашивал, но по крайней сэкономит тебе время на расстановку.2) Насколько я знаю если зажать Ctrl при построение отряд будет двигаться шагом а не бегом. Попробуй тоже самое при использование стрелок. 3) А как сделать так чтобы отряд двигался задом я не знаю. Вроде они сами отступают постепенно когда их продавливают.
  • 0

#520 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 00:30

Подумываю купить на проходящей сейчас распродаже, посему назрел вопрос.Игра сейчас стоит 500р, и платить 230 (почти половина стоимости) ради разблокировки НАЦИЙ (какого черта вообще) я не хочу. Никакими модами это досадное недоразумение не исправляется?И еще: если я буду ставить моды на пустую игру без длс, у меня не будет проблем?

Сообщение отредактировал Nosferatu: 14 февраля 2014 - 00:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II