ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#511
Отправлено 26 января 2014 - 20:12
#512
Отправлено 27 января 2014 - 11:00
http://totalwar.fun/...&...t&p=1002502В дополнение скажу: по моим наблюдениям и правда нельзя выпилить местные традиции. Играю за Карфаген, уже ходов 100 вся прова Италия моя, а местные традиции римлян там 6, как и с самого начала.Вечер добрый. Обратил внимание, что в некоторых провинциях ни с того ни с сего начинает прогрессировать другая культура. Покопался в сведениях о поселении, там где указываются данные о культуре. Оказывается есть там такой пункт "местные традиции". Для разных регионов он различный (т.е. если земли принадлежали фракции с восточной культурой то значение "местных традиций" для восточной культуры будет больше). Может кто знает, почему через некоторое время культура, у которой показатель влияния в данной провинции меньше, начинает выдавливать "мою" культуру (влияние культуры моей фракции падает)? И уменьшается ли со временем показатель местных традиций?
#513
Отправлено 27 января 2014 - 23:46
#514
Отправлено 31 января 2014 - 23:28
Извините, я немного не понял, какуб учетную запись? В стиме? В игре вроде как нету учетной записи...Позволю себе процитировать пост камрада kashechka, который нашел способ решения данной проблемы:"Вобщем я разобрался в чём проблема. Имя пользователя написано на кирилице, что вызывает конфликт с игрой. Исправить это можна таким способом:1) Переименовать текущую учётную запись, имя указать любое (видимо, Вы ей дали требуемое имя, поэтому это нужно). 2) Создать новую учётную запись с требуемым именем. 3) Скопировать всё содержимое из папки старого пользователя в папку нового. 4) Войти под новым пользователем, грохнуть старый профиль и его папку. (с)
#515
Отправлено 01 февраля 2014 - 10:22
Разобрался, благодарю!Извините, я немного не понял, какуб учетную запись? В стиме? В игре вроде как нету учетной записи...
#516
Отправлено 07 февраля 2014 - 10:51
#517
Отправлено 07 февраля 2014 - 15:17
#518
Отправлено 07 февраля 2014 - 17:37
нет, на форсированном марше атаковать нельзя - на вам, ни ИИТакой вопрос: я правильно понял что в форсированном марше ИИ может атаковать а игрок нет? А то мне такое показалось и мне это не нравится...
#519
Отправлено 13 февраля 2014 - 08:15
1) Попробуй выстраивать их не "растягиванием", а перетаскиванием. Жмешь левой кнопкой на отряд, курсор меняется на такой крест со стрелками и не отпуская мыши перетаскиваешь отряд куда нужно не меняя постарения. Это конечно не то о чем ты спрашивал, но по крайней сэкономит тебе время на расстановку.2) Насколько я знаю если зажать Ctrl при построение отряд будет двигаться шагом а не бегом. Попробуй тоже самое при использование стрелок. 3) А как сделать так чтобы отряд двигался задом я не знаю. Вроде они сами отступают постепенно когда их продавливают.3 вопроса про фаланги:1) Можно ли автоматически выстроить несолько юнитов в фалангу без промежутков между отрядами? А то одинокие вражины забегают в разрывы и начинают атаковать сбоку, а иногда и стрелков боем связывают. Можно, конечно выстраивать вручную, но это долго. Разные построения пробовал, такого нет. мб есть мод?2) Можно ли заставить фалангу пикинеров продвигаться шагом, не переходя на бег? Получается такая ситуация - стоит фаланга пикинеров и колет наступающего врага, я двигаю ее вперед кнопкой на клаве, на долю секунды фаланга переходит на бег и поднимает копья. Я бег сразу отключаю, но враг уже сократил дистанцию и вовсю рубит3) Можно ли заставить фалангу (и не только фалангу, стену щитов тоже) отступать, т.е. идти задом, не теряя построения?
#520
Отправлено 14 февраля 2014 - 00:30
Сообщение отредактировал Nosferatu: 14 февраля 2014 - 00:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II