Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#521 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 февраля 2014 - 00:53

Подумываю купить на проходящей сейчас распродаже, посему назрел вопрос.Игра сейчас стоит 500р, и платить 230 (почти половина стоимости) ради разблокировки НАЦИЙ (какого черта вообще) я не хочу. Никакими модами это досадное недоразумение не исправляется?

ALL PLAYABLE FACTIONS, 120 играбельных фракций!http://totalwar.fun/...p...0&start=180

И еще: если я буду ставить моды на пустую игру без длс, у меня не будет проблем?

Моды разные,в каких то будут проблемы в других нет. Лучше иметь длс всё же,если хотите в дальнейшем играть в эту игру с модами,а если на пару вечеров то можно обойтись.
  • 0

#522 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 04:08

ALL PLAYABLE FACTIONS, 120 играбельных фракций!

Ну, как я понял из описания на ]]>twcenter]]>, DLC-фракции он не добавляет. Или нет?
  • 0

#523 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 13:47

1) Попробуй выстраивать их не "растягиванием", а перетаскиванием. Жмешь левой кнопкой на отряд, курсор меняется на такой крест со стрелками и не отпуская мыши перетаскиваешь отряд куда нужно не меняя постарения. Это конечно не то о чем ты спрашивал, но по крайней сэкономит тебе время на расстановку.2) Насколько я знаю если зажать Ctrl при построение отряд будет двигаться шагом а не бегом. Попробуй тоже самое при использование стрелок.

Нашел ответ на свой вопрос, воспользовавшись вашим ответом на другой вопрос )Может, кому будет полезноЧтобы сделать из нескольких пехотных юнитов сплошную линию без зазоров, надо построить линию растягиванием и нажать crtl + вверх. Работает это только с однотипной пехотой - если выбрать пикинеров и гоплитов, то в сплошную линию они не построятся
  • 0

#524 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 21 февраля 2014 - 07:36

amigokonung, у меня такая фигня проскакивает во время масштабных осад - камера двигается нормально, а вот юниты рывками идут.
Тут не надо искать скрытого смысла - это просто хреновая оптимизация.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#525 Lququ

Lququ

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 13:15

Не знаю в какую тему написать. Напишу сюда. Вопрос таков. Когда в пользовательском сражении(или в сетевой битве) начинаю набирать себе армию, то за некоторые фракции(особенно за греческие) у множества юнитов нет имен. Характеристики все отображаются, а вот имен и описаний никаких нет? Это так и должно быть?
  • 0

#526 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 22 февраля 2014 - 13:31

Lququ, моды какие стоят?
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#527 Lququ

Lququ

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 13:34

Lququ, моды какие стоят?

Вообще никаких. Пробовал переустонавливать - непомогло. Версия со стима(не пиратка).
  • 0

#528 amigokonung

amigokonung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2014 - 03:25

amigokonung, у меня такая фигня проскакивает во время масштабных осад - камера двигается нормально, а вот юниты рывками идут.
Тут не надо искать скрытого смысла - это просто хреновая оптимизация.

Блин это получается любой бой за карфаген при штурме с моря врагами как только они сломают ворота я тупо буду курить пару часов(( засада(причем бои с суши даже в больших масштабах проходят без всяких косяков )
  • 0

#529 ViZ0R

ViZ0R

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.янв.14
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2014 - 12:58

Не работают навыки, дающие опыт войскам при найме =(Билд 1.3.0. Из модов стоит только Radious_Buildings_Mod.
  • 0

#530 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 23 февраля 2014 - 13:28

А что ты хотел? Обнови до 1.9, убери мод, и будет тебе работающий навык. Думаю, это очевидно. Надеюсь, вопрос закрыт.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 23 февраля 2014 - 13:57

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II