ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#621
Отправлено 14 сентября 2014 - 04:28
#622
Отправлено 19 сентября 2014 - 16:26
#623
Отправлено 21 сентября 2014 - 10:34
Последний весил 1,2 гигабайтаУважаемые форумчане! Подскажите, сколько весят патчи на игру?
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#624
Отправлено 22 сентября 2014 - 04:02
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#625
Отправлено 22 сентября 2014 - 11:48
Лагеря нет только в битвах на переправах, в остальных случаях он есть абсолютно у всех фракций.У всех ли фракций есть лагерь во время режима укреплений? И если так - от чего зависит его наличие?
Сообщение отредактировал Kaiser: 22 сентября 2014 - 12:24
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#626
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:00
#627
Отправлено 22 сентября 2014 - 18:01
Будет, угу).Если в столице провы построить чеканку монет и горшки, то будет ли доход от них суммироваться? То же самое по поводу двух гаваней в прове, будут они приносить в 2 раза больше дохода?
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#628
Отправлено 22 сентября 2014 - 19:15
Напал на армию Эпира, которая стояла в укреплении. Были только ямы и колья. Лагеря не было. Может он должен больше хожда простоять, или какой то перк у него должен быть?Лагеря нет только в битвах на переправах, в остальных случаях он есть абсолютно у всех фракций.
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#629
Отправлено 22 сентября 2014 - 19:29
Сообщение отредактировал ghost1717: 22 сентября 2014 - 19:30
#630
Отправлено 22 сентября 2014 - 19:35
все можно через шифт если не ошибаськамрады а здесь как в прошлом риме нельзя точки пути организовывать? чтобы отряды по определённой траектории двигались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II