В свое время как вышел август я тоже это заметил , а именно что отдельный тип построек Livestock здания(рогатый скот и лошадки) и бонусы к ним теперь относятся к сельскому хоз-ву(agriculture). Не знаю как в русской версии, но в англ. написано теперь так:100 wealth from farming(agriculture)- 100 благосостояния-дохода от фермерства(сельское хоз-во), то же и с лошадками и рог. скотом :100 wealth from livestock(agriculture) . Для виду ,видимо, оставили старые названия, а по сути все теперь относится к сельскому хоз-ву.Доброго времени суток, уважаемые!Я не понимаю, это кривая локализация? Какого черта все бонусы всех аграрных и околоаграрных здания даются за "земледелие". То есть, даже мясной рынок даёт +% к "земледелию" (что является сельским хозяйством), и не даёт к скотоводству (которое тоже является сельским хозяйством). Объясните, это глюк перевода или реально всё так и есть, и получается скотоводство не нужно? Меня очень терзает этот вопрос. Играю на легенде, ошибка мне дорого обойдётся.В общем, потестил. Например от осеннего бонуса к "земледелию" прибавку получает и реальное земледелие и скотоводство, то есть ,по смути, это прибавка процента к сельскому хозяйству, а не к земледелию. В тоже время, специализированные деревни тоже дают % к земледелию. И тут уже это относится к реальному земледелию ,скотоводство бонуса не получает.
ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)
#641
Отправлено 13 октября 2014 - 00:52
#642
Отправлено 13 октября 2014 - 13:07
Всё верно. В таком случае, я вообще не понимаю зачем нужно скотоводство ,если при аграрных бонусах эффективнее иметь "Яму для зерна", и пищи больше даёт, и под "гнётом" процентов ещё золота больше чем рогатый скот принесёт.В свое время как вышел август я тоже это заметил , а именно что отдельный тип построек Livestock здания(рогатый скот и лошадки) и бонусы к ним теперь относятся к сельскому хоз-ву(agriculture). Не знаю как в русской версии, но в англ. написано теперь так:100 wealth from farming(agriculture)- 100 благосостояния-дохода от фермерства(сельское хоз-во), то же и с лошадками и рог. скотом :100 wealth from livestock(agriculture) . Для виду ,видимо, оставили старые названия, а по сути все теперь относится к сельскому хоз-ву.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#643
Отправлено 13 октября 2014 - 15:11
Divide et impera!
#644
Отправлено 13 октября 2014 - 17:27
ИМХО оптимальный состав армии Египта примерно такой должен быть: генерал, 2 слонов, 3-5 кавалерии, 2-4 мечника, 4-5 пикинеров, 3 стрелков, 3 осадных орудия желательно подвижных1048863[/url]']Начал кампанию за Египет. Раньше за эту фракцию не играл вообще (практически всегда играл за Рим, изучил его вдоль и поперёк). Попытка сформировать стек по "римскому" принципу оказалась ожидаемо провальной - египетская пехота и топорники не держат удар, а пикинеры в качестве заслона слишком неповоротливые (привык я к универсальности когорт легионеров). Судя по моим наблюдениям конек Египта - легкие стрелки и кавалерия. Но все-таки буду признателен за ответ: каков оптимальный состав стека за Египет (без конкретных наименований видов войск, а просто по типу войск - стрелки, кава, пехота, слоны, осадные орудия)?
Сообщение отредактировал eart74: 13 октября 2014 - 21:51
#645
Отправлено 20 октября 2014 - 14:24
#646
Отправлено 20 октября 2014 - 14:30
#647
Отправлено 20 октября 2014 - 14:42
Войска можно передать, но не традиции.Передайте нужные войска нужному генералу.
IzIFRag, сначала замените своего сильного генерала из слабой армии (в окошке управления хар-ками генерала есть кнопка "Заменить"), на его место ставите какого-нибудь нового. Затем ждете один ход, пока замененный сильный генерал не возвратится в столицу и не будет готов к новым назначениям. После этого производите замену слабого генерала из сильной армии точно так же, как заменяли сильного генерала из слабой армии (кнопка "Заменить" в окне управления хар-ками генерала). При выборе нового генерала сильной армии будет доступен тот самый сильный генерал, которого таким образом и вернете в свою прокаченную армии.
#648
Отправлено 20 октября 2014 - 14:50
Сообщение отредактировал IzIFRag: 20 октября 2014 - 14:50
#649
Отправлено 20 октября 2014 - 14:56
Одной армией подходишь к другой. Выделяешь нужные войска у каждой армии и жмёшь передать. Всё просто.Спасибо, сегодня попробую. Вчера не заметил кнопки заменить, видел только флажок распустить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II