Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#641 poochka

poochka

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2014 - 00:52

Доброго времени суток, уважаемые!Я не понимаю, это кривая локализация? Какого черта все бонусы всех аграрных и околоаграрных здания даются за "земледелие". То есть, даже мясной рынок даёт +% к "земледелию" (что является сельским хозяйством), и не даёт к скотоводству (которое тоже является сельским хозяйством). Объясните, это глюк перевода или реально всё так и есть, и получается скотоводство не нужно? Меня очень терзает этот вопрос. Играю на легенде, ошибка мне дорого обойдётся.В общем, потестил. Например от осеннего бонуса к "земледелию" прибавку получает и реальное земледелие и скотоводство, то есть ,по смути, это прибавка процента к сельскому хозяйству, а не к земледелию. В тоже время, специализированные деревни тоже дают % к земледелию. И тут уже это относится к реальному земледелию ,скотоводство бонуса не получает.

В свое время как вышел август я тоже это заметил , а именно что отдельный тип построек Livestock здания(рогатый скот и лошадки) и бонусы к ним теперь относятся к сельскому хоз-ву(agriculture). Не знаю как в русской версии, но в англ. написано теперь так:100 wealth from farming(agriculture)- 100 благосостояния-дохода от фермерства(сельское хоз-во), то же и с лошадками и рог. скотом :100 wealth from livestock(agriculture) . Для виду ,видимо, оставили старые названия, а по сути все теперь относится к сельскому хоз-ву.
  • 0

#642 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 13 октября 2014 - 13:07

В свое время как вышел август я тоже это заметил , а именно что отдельный тип построек Livestock здания(рогатый скот и лошадки) и бонусы к ним теперь относятся к сельскому хоз-ву(agriculture). Не знаю как в русской версии, но в англ. написано теперь так:100 wealth from farming(agriculture)- 100 благосостояния-дохода от фермерства(сельское хоз-во), то же и с лошадками и рог. скотом :100 wealth from livestock(agriculture) . Для виду ,видимо, оставили старые названия, а по сути все теперь относится к сельскому хоз-ву.

Всё верно. В таком случае, я вообще не понимаю зачем нужно скотоводство ,если при аграрных бонусах эффективнее иметь "Яму для зерна", и пищи больше даёт, и под "гнётом" процентов ещё золота больше чем рогатый скот принесёт.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#643 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 13 октября 2014 - 15:11

Начал кампанию за Египет. Раньше за эту фракцию не играл вообще (практически всегда играл за Рим, изучил его вдоль и поперёк). Попытка сформировать стек по "римскому" принципу оказалась ожидаемо провальной - египетская пехота и топорники не держат удар, а пикинеры в качестве заслона слишком неповоротливые (привык я к универсальности когорт легионеров). Судя по моим наблюдениям конек Египта - легкие стрелки и кавалерия. Но все-таки буду признателен за ответ: каков оптимальный состав стека за Египет (без конкретных наименований видов войск, а просто по типу войск - стрелки, кава, пехота, слоны, осадные орудия)?
  • 0

Divide et impera!
 


#644 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 13 октября 2014 - 17:27

1048863[/url]']Начал кампанию за Египет. Раньше за эту фракцию не играл вообще (практически всегда играл за Рим, изучил его вдоль и поперёк). Попытка сформировать стек по "римскому" принципу оказалась ожидаемо провальной - египетская пехота и топорники не держат удар, а пикинеры в качестве заслона слишком неповоротливые (привык я к универсальности когорт легионеров). Судя по моим наблюдениям конек Египта - легкие стрелки и кавалерия. Но все-таки буду признателен за ответ: каков оптимальный состав стека за Египет (без конкретных наименований видов войск, а просто по типу войск - стрелки, кава, пехота, слоны, осадные орудия)?

ИМХО оптимальный состав армии Египта примерно такой должен быть: генерал, 2 слонов, 3-5 кавалерии, 2-4 мечника, 4-5 пикинеров, 3 стрелков, 3 осадных орудия желательно подвижных

Сообщение отредактировал eart74: 13 октября 2014 - 21:51

  • 0

#645 IzIFRag

IzIFRag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2014 - 14:24

Добрый день! Помогите советом.Ранили моего самого крутого генерала, ИИ заставил взять в эту армию другого, т.к. он новый, то он совсем 0.Мне пришлось сражаться с этим командиром в этой армии, пока старый командир лечился, в результате еще несколько побед и армия еще сильнее прокачалась, да и новый командир получил пару уровней.Но вот беда. Старый командир вылечился и вернулся в строй, т.е. я его заного нанял, он создал новую армию.Теперь у меня 2 армии: одна сильная, но со слабым командиром, а другая наоборот слабая но с нормально прокаченным командиром.. Можно ли как нибудь из 2ух сделать одну нормальную ?
  • 0

#646 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 октября 2014 - 14:30

Передайте нужные войска нужному генералу.
  • 0

#647 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 октября 2014 - 14:42

Передайте нужные войска нужному генералу.

Войска можно передать, но не традиции.

IzIFRag, сначала замените своего сильного генерала из слабой армии (в окошке управления хар-ками генерала есть кнопка "Заменить"), на его место ставите какого-нибудь нового. Затем ждете один ход, пока замененный сильный генерал не возвратится в столицу и не будет готов к новым назначениям. После этого производите замену слабого генерала из сильной армии точно так же, как заменяли сильного генерала из слабой армии (кнопка "Заменить" в окне управления хар-ками генерала). При выборе нового генерала сильной армии будет доступен тот самый сильный генерал, которого таким образом и вернете в свою прокаченную армии.
  • 0

#648 IzIFRag

IzIFRag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2014 - 14:50

Спасибо, сегодня попробую. Вчера не заметил кнопки заменить, видел только флажок распустить.

Сообщение отредактировал IzIFRag: 20 октября 2014 - 14:50

  • 0

#649 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 20 октября 2014 - 14:56

Спасибо, сегодня попробую. Вчера не заметил кнопки заменить, видел только флажок распустить.

Одной армией подходишь к другой. Выделяешь нужные войска у каждой армии и жмёшь передать. Всё просто.
  • 0

#650 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 октября 2014 - 14:57

Если не совсем понятно из моего объяснения о какой я кнопке говорил, то я вот про эту:

]]>Изображение]]>

Одной армией подходишь к другой. Выделяешь нужные войска у каждой армии и жмёшь передать. Всё просто.

А традиции вы как передадите? :) Вы таким образом генералам армии не поменяете.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II