Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#631 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 19:53

Killerbear ! спасибо всё работает как ты подсказал! а то нигде в управлении этого не прописано!
  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

#632 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 24 сентября 2014 - 22:13

Под каким номером идет последняя версия игры?Шото у меня подозрения, что не все скачалось :Kat: .
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#633 yan

yan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 11:02

Подскажите как вернуть надписи в меню при выборе компаний и фракций? И в настройках игры также местами нет текста.
  • 0

#634 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 октября 2014 - 11:05

У вас какая версия? Все файлы новые? Моды стоят добавляющие текст или русификатор?
  • 0

#635 yan

yan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 12:32

У вас какая версия? Все файлы новые? Моды стоят добавляющие текст или русификатор?

Версия игры стимовская. Обновил только сегодня. Из модов стоит только:


    [*]Rome II_Units Icons_v.1.7. Мод меняющий иконки юнитов Total War Rome II.
    [*]camera_mod_01 Мод изменяющий зум камеры на страткарте
    [*]FoodFix-Исправление бага инфы по еде
    [*]Dresden_Sack_Liberate_Mod позволяет грабить, убивать, освобождать, НО не захватывать города
    [/list]Проблема появилась после установки адона про Цезаря, ну или где-то в то время (когда он появился)
  • 0

#636 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 октября 2014 - 13:22

Раз стимовская, то перекачайте локализацию, вроде это можно сделать. Проблема в неполной локализации.
  • 0

#637 yan

yan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2014 - 09:44

Раз стимовская, то перекачайте локализацию, вроде это можно сделать. Проблема в неполной локализации.

Как перекачать оригинальную локализацию я не допетрил, но скачал и установил исправленная русская локализацию от Chernish- Chernish_local_ru_fix - не помогло :(
  • 0

#638 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 09 октября 2014 - 09:49

FoodFix, попробуйте его отключить.Вообще в целом этот мод уже не нужен давно.
  • 0

#639 yan

yan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2014 - 11:56

FoodFix, попробуйте его отключить.Вообще в целом этот мод уже не нужен давно.

Премного благодарен - убрал FoodFix - стало хорошо!
  • 0

#640 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 12 октября 2014 - 17:52

Доброго времени суток, уважаемые!Я не понимаю, это кривая локализация? Какого черта все бонусы всех аграрных и околоаграрных здания даются за "земледелие". То есть, даже мясной рынок даёт +% к "земледелию" (что является сельским хозяйством), и не даёт к скотоводству (которое тоже является сельским хозяйством). Объясните, это глюк перевода или реально всё так и есть, и получается скотоводство не нужно? Меня очень терзает этот вопрос. Играю на легенде, ошибка мне дорого обойдётся.В общем, потестил. Например от осеннего бонуса к "земледелию" прибавку получает и реальное земледелие и скотоводство, то есть ,по смути, это прибавка процента к сельскому хозяйству, а не к земледелию. В тоже время, специализированные деревни тоже дают % к земледелию. И тут уже это относится к реальному земледелию ,скотоводство бонуса не получает.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 12 октября 2014 - 18:26

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II