я бы однозначно не сказал,что можно играть без сглаживания. Так как качество эффекта замены сглаживания зависит от величины выбранного разрешения. Если разрешение увеличить минимально, то эффект сглаживания за счёт NVIDIA DSR очень небольшой,его почти нет. А самое оптимальное для Рим2\Аттила это минимальное увеличение разрешения,так как при максимальных вариантах будет неприемлемо мелкий шрифт,когда играть просто невозможно (даже на мониторе 27") и заметно больше нагрузка на систему.
Согласен. Но я это всё написал просто для тех, кто так сказать совсем "не в теме".
Для меня, лучше играть в любом случае без сглаживания,так как ,оно плохо реализовано в игре.
Для себя я нашел выход путем использования ГЕМ. ГЕМ позволяет использовать MLAA и постобработку изображения без затрагивания интерфейса. А в Рим 2 через ГЕМ можно вообще выключить внутри игровое MLAA и включить гораздо лучше настроенное FXAA из ГЕМ.
Ну тут каждый сам решает.
Я считаю,что применение NVIDIA DSR просто необходимо для Рим2\Аттила.
Если карта тянет то для Рим 2 конечно. Там с интерфейсом при сражениях 4х4 беда, а в Аттиле более-менее, я считаю.
Привет, посоветуй пожалуйста мод, мне нужен максимальный обзор на страт карте такой же как в Аттиле на страт карте... PS: Буду признателен
Имеется в виду макс. отдаление камеры? В ваниле? Могу предложить свой самодельный мод)) Там настройки как в моде ДЕИ.
Только учтите,что в Риме в отличии от Аттилы такие моды капризны, вернее конфликтны, т.к. настройки камеры прописываются для страт. карты не в таблицах, а в скриптовых файлах...
Вот, короче) учтите - чисто для ванильки.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 февраля 2016 - 00:07