Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1201 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 февраля 2016 - 17:13

U633, к этому я бы ещё добавил то, что благодаря NVIDIA DSR можно играть без сглаживания. Т.е. за счет разрешения снижается "зазубренность". Чем выше разрешение, тем меньше зубцов - выше гладкость краев. Попробуйте выключить сглаживание (MLAA) и сравнить: с ним и без него.

 

PS  MLAA сглаживание в ТВ  (ИМХО) плохо настроено - сильно мылит картинку (читай портит качество), а работает хуже того же SMAA/FXAA из под SweetFX/ReShade или FXAA (1x/2x) из под GEM.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 февраля 2016 - 17:16

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1202 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2016 - 09:36

ProstoUser77, я бы однозначно не сказал,что можно играть без сглаживания.

Так как качество эффекта замены сглаживания зависит от величины выбранного разрешения.

Если разрешение увеличить минимально, то эффект сглаживания за счёт NVIDIA DSR очень небольшой,его почти нет.

А самое оптимальное для Рим2\Аттила это минимальное увеличение разрешения,так как при максимальных вариантах  будет неприемлемо мелкий шрифт,когда играть просто невозможно (даже на мониторе 27") и заметно больше нагрузка на систему.

Для меня, лучше играть в любом случае без сглаживания,так как ,оно плохо реализовано в игре.

Я считаю,что применение NVIDIA DSR просто необходимо для Рим2\Аттила.


Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2016 - 10:13

  • 0

#1203 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2016 - 23:54

U633,

Привет, посоветуй пожалуйста мод, мне нужен максимальный обзор на страт карте такой же как в Аттиле на страт карте... 

PS: Буду признателен


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 27 февраля 2016 - 23:55


#1204 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 февраля 2016 - 00:04

я бы однозначно не сказал,что можно играть без сглаживания. Так как качество эффекта замены сглаживания зависит от величины выбранного разрешения. Если разрешение увеличить минимально, то эффект сглаживания за счёт NVIDIA DSR очень небольшой,его почти нет. А самое оптимальное для Рим2\Аттила это минимальное увеличение разрешения,так как при максимальных вариантах будет неприемлемо мелкий шрифт,когда играть просто невозможно (даже на мониторе 27") и заметно больше нагрузка на систему.

Согласен. Но я это всё написал просто для тех, кто так сказать совсем "не в теме".

 

Для меня, лучше играть в любом случае без сглаживания,так как ,оно плохо реализовано в игре.

Для себя я нашел выход путем использования ГЕМ. ГЕМ позволяет использовать MLAA и постобработку изображения без затрагивания интерфейса. А в Рим 2 через ГЕМ можно вообще выключить внутри игровое MLAA и включить гораздо лучше настроенное FXAA из ГЕМ.

Ну тут каждый сам решает.

 

Я считаю,что применение NVIDIA DSR просто необходимо для Рим2\Аттила.

Если карта тянет то для Рим 2 конечно. Там с интерфейсом при сражениях 4х4 беда, а в Аттиле более-менее, я считаю.

 

Привет, посоветуй пожалуйста мод, мне нужен максимальный обзор на страт карте такой же как в Аттиле на страт карте... PS: Буду признателен

Имеется в виду макс. отдаление камеры? В ваниле? Могу предложить свой самодельный мод)) Там настройки как в моде ДЕИ.

Только учтите,что в Риме в отличии от Аттилы такие моды капризны, вернее конфликтны, т.к. настройки камеры прописываются для страт. карты не в таблицах, а в скриптовых файлах...

Вот, короче) учтите - чисто для ванильки.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 февраля 2016 - 00:07

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1205 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2016 - 00:12

ProstoUser77

Да на максимальное отдаление, да для ванилы.

Он затрагивает только страт карту или еще и тактик карту тоже(интересует максимальное приближение)???



#1206 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 февраля 2016 - 00:16

Marcus Antonius, этот только для стратегического режима. нет смысла делать для тактике и для стратегии одним файлом. ИМХО.

Для тактике скачайте из Мастерской или если хотите тоже мой)


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1207 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2016 - 00:33

Marcus Antonius, этот только для стратегического режима. нет смысла делать для тактике и для стратегии одним файлом. ИМХО.

Для тактике скачайте из Мастерской или если хотите тоже мой)

Спс, только они не работают в старых сохранениях, это проблема всех модов на камеру или только этих???

 

на глобалке - это нормально, т.к. я уже писал, что подобный мод затрагивает скриптовые файлы, кот. конечно меняли разрабы или настройки мода просто прописываются в сейвы.
А на тактике (сражения) все должно работать.

 

 Понял, еще раз большое спасибо :sm36:


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 28 февраля 2016 - 00:47


#1208 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 февраля 2016 - 00:39

Marcus Antonius, на глобалке - это нормально, т.к. я уже писал, что подобный мод затрагивает скриптовые файлы, кот. конечно меняли разрабы или настройки мода просто прописываются в сейвы.

А на тактике (сражения) все должно работать.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 февраля 2016 - 00:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1209 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2016 - 00:59

ProstoUser77,

Эммм, а есть тоже самое только для Аттилы???  :cc_confused:  :hm:

ЗЫ: Я про второй мод, который для тактик карты.



#1210 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 февраля 2016 - 01:21

Marcus Antonius,например для Аттилы :
 

 Sebidee's  Lower Battle Camera
Значительно понижает минимальные и максимальные высоты камеры так, чтобы игрок мог быть ближе  или дальше
Download
 

Olympian Battle Camera

Камера боя для  Аттилы с коррекцией параметров высоты.

http://steamcommunit...archtext=camera
Version A: olympian-battle_camera_0.8min_140max.zip (min_height=0.8, max_height=140)
Version B: olympian-battle_camera_1.4min-140max.zip (min_height=1.4, max_height=140)


Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2016 - 01:24

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II