#451
Отправлено 14 сентября 2013 - 20:23
#452
Отправлено 14 сентября 2013 - 20:52
Единственное, что тут не "реально" - это то, что сухопутная армия СРАЗУ садится на корабли, а не строит их хотя бы 1 ход. Все остальное вполне реальное. В те времена не было разницы между моряком и пехотинцем, моряк в те времена - это тот же пехотинец, только на корабле. Проще говоря, создание 1 боевого корабля было таким - строили корабль, напихивали рабов на весла (которые не принимали участия в сражении или только в крайних случаях), сажали 1 отряд (либо лучников, либо ближнего боя) на корабль и вот тебе боевой корабль, готовый сражаться ГДЕ УГОДНО, хоть на суше при десанте, хоть на море. В истории есть много упоминаний того, что сухопутная армия просто строила корабли, садилась и плыла к месту дислокации для высадки, потом корабли или сжигались по прибытии, либо шли на постройку форта и тд. Чему вас в школе учат не пойму )Кто подскажет, есть ли мод, который удаляет все армии побежденной фракции при захвате ее последнего города ?Я не говорю что сухопутная армия рвет флот, я говорю о том что смысл флота как транспорта перевозки через море и океаны утрачен армия может плавать это бред. Сухопутная армия это пехота но не как моряки которые могут переплыть океаны. На худой конец даже если так получилось что наша сухопутная армия может стать временно "морским флотом" пускай даже очень слабым но время они должны затрать на строительство кораблей, а то у меня такое ощущение что у каждого бойца с собой по лодке.
Не в той теме пишешь. http://totalwar.fun/...showtopic=44285 в этой теме есть решение. Но если тебе лень искать, то могу посоветовать только то, чтоб называл повторы либо англ. названием, либо цифрами, тогда будут загружаться. Но вот для того, чтоб они работали так, как ты их записал - надо ждать патч исправляющий повторыМожет кто подсказать, как побороться с проблемой того что нет возможности загружать реплеи, мб кто то сталкивался с этим?
Ник изменен с Starwolf на Sidurio.
#453
Отправлено 14 сентября 2013 - 21:53
#454
Отправлено 14 сентября 2013 - 22:45
эффекты в моде Arcade graphical effects removal,
а сделать их просто в 3 раза меньше?
Фишка то хорошая, просто сделать её не такой аркадной.
#455
Отправлено 14 сентября 2013 - 23:16
Как отключил?Отключил найм Агентов и ИИ стал быстрее ходить в разы , теперь ход занимает 30-40 секунд
#456
Отправлено 14 сентября 2013 - 23:25
Будь добр!!! Поделись с нами файлами, мы тоже хотим ход 30- 40 секунд!Отключил найм Агентов и ИИ стал быстрее ходить в разы , теперь ход занимает 30-40 секунд
#457
Отправлено 14 сентября 2013 - 23:34
PFM в папке дб раздел campaign_variables_tables.Вообщем беда в том что сделал 200+ ходов и игра начинает глючить тупо зависает когда ИИ ходит.Как отключил?
#458
Отправлено 14 сентября 2013 - 23:41
А если снова врубить, как было и продолжить? Попробуй вдруг поможет =)PFM в папке дб раздел campaign_variables_tables.Вообщем беда в том что сделал 200+ ходов и игра начинает глючить тупо зависает когда ИИ ходит.
#459
Отправлено 14 сентября 2013 - 23:53
Щас попробовал не помогает видно проблема не в этом.А если снова врубить, как было и продолжить? Попробуй вдруг поможет =)
#460
Отправлено 15 сентября 2013 - 08:10
Сообщение отредактировал Kramorvs: 15 сентября 2013 - 11:24
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II