Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#451 guar8

guar8

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 20:23

Может кто подсказать, как побороться с проблемой того что нет возможности загружать реплеи, мб кто то сталкивался с этим?
  • 0

#452 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 20:52

Я не говорю что сухопутная армия рвет флот, я говорю о том что смысл флота как транспорта перевозки через море и океаны утрачен армия может плавать это бред. Сухопутная армия это пехота но не как моряки которые могут переплыть океаны. На худой конец даже если так получилось что наша сухопутная армия может стать временно "морским флотом" пускай даже очень слабым но время они должны затрать на строительство кораблей, а то у меня такое ощущение что у каждого бойца с собой по лодке.

Единственное, что тут не "реально" - это то, что сухопутная армия СРАЗУ садится на корабли, а не строит их хотя бы 1 ход. Все остальное вполне реальное. В те времена не было разницы между моряком и пехотинцем, моряк в те времена - это тот же пехотинец, только на корабле. Проще говоря, создание 1 боевого корабля было таким - строили корабль, напихивали рабов на весла (которые не принимали участия в сражении или только в крайних случаях), сажали 1 отряд (либо лучников, либо ближнего боя) на корабль и вот тебе боевой корабль, готовый сражаться ГДЕ УГОДНО, хоть на суше при десанте, хоть на море. В истории есть много упоминаний того, что сухопутная армия просто строила корабли, садилась и плыла к месту дислокации для высадки, потом корабли или сжигались по прибытии, либо шли на постройку форта и тд. Чему вас в школе учат не пойму )Кто подскажет, есть ли мод, который удаляет все армии побежденной фракции при захвате ее последнего города ?

Может кто подсказать, как побороться с проблемой того что нет возможности загружать реплеи, мб кто то сталкивался с этим?

Не в той теме пишешь. http://totalwar.fun/...showtopic=44285 в этой теме есть решение. Но если тебе лень искать, то могу посоветовать только то, чтоб называл повторы либо англ. названием, либо цифрами, тогда будут загружаться. Но вот для того, чтоб они работали так, как ты их записал - надо ждать патч исправляющий повторы
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#453 Риммммм

Риммммм

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 21:53

Отключил найм Агентов и ИИ стал быстрее ходить в разы , теперь ход занимает 30-40 секунд
  • 0

#454 crawler

crawler

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 22:45

Есть ли возможность не убирать совсем графические
эффекты в моде Arcade graphical effects removal,
а сделать их просто в 3 раза меньше?
Фишка то хорошая, просто сделать её не такой аркадной.
  • 0

#455 BarOnAG

BarOnAG

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:16

Отключил найм Агентов и ИИ стал быстрее ходить в разы , теперь ход занимает 30-40 секунд

Как отключил?
  • 0

#456 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 3

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:25

Отключил найм Агентов и ИИ стал быстрее ходить в разы , теперь ход занимает 30-40 секунд

Будь добр!!! Поделись с нами файлами, мы тоже хотим ход 30- 40 секунд!
  • 0

#457 Риммммм

Риммммм

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:34

Как отключил?

PFM в папке дб раздел campaign_variables_tables.Вообщем беда в том что сделал 200+ ходов и игра начинает глючить тупо зависает когда ИИ ходит.
  • 0

#458 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 3

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:41

PFM в папке дб раздел campaign_variables_tables.Вообщем беда в том что сделал 200+ ходов и игра начинает глючить тупо зависает когда ИИ ходит.

А если снова врубить, как было и продолжить? Попробуй вдруг поможет =)
  • 0

#459 Риммммм

Риммммм

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:53

строчкахchampion_cap_fame_0,1,2,3,4 dignitary_cap_fame_0,1,2,3,4spy_cap_fame_0,1,2,3,4 В графе volue значение везде 0 поставь и никто не сможет больше нанимать агентов.

А если снова врубить, как было и продолжить? Попробуй вдруг поможет =)

Щас попробовал не помогает видно проблема не в этом.
  • 0

#460 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 08:10

объясните пожалуйста, как юзать мод менеджер на рим2? я скинул файлы проги в папку с самой игрой, дальше я его запустил, он открылся..появилось окно проги...а дальше что? что нужно сделать, чтобы моды(которые я закинул в дату) фунциклировали?====================================ps: все разобрался.на будущее, кому надо: запускаете прогу - она выдает окно - ищете папку с римом - жмете ок... и все

Сообщение отредактировал Kramorvs: 15 сентября 2013 - 11:24

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II