Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#431 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:24

Мне очень понравился Close Combat mod. Битвы стали интереснее, нету неимоверных скоплений, можно видеть в полной мере анимацию боя. Также он делает интересными осады, просто сжечь ворота - не вариант, если за ними ктото стоит. Теперь отряд не может просто пробежать через другой отряд и в первую шеренгу не нашпигуются все, а значит заслон нужно будет пробивать долго и за это время могут перестрелять из башен. Короче всем советую! Проблема только в сетевой игре, мод нужно извлекать с игры перед мультиплеером и возвращать обратно после оного.
  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#432 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 14:12

Парни вопросик такой установил Рим на 7 все норм было но 7 чтот сдохла перешел на ХР (он просто уже был установлен на другом диске) игра не запускается -переустоновил один хрен не заходит кто в курсе в чем косяк????
  • 0

#433 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2013 - 14:46

PCScipio, неправильная установка это первый косяк. Второй косяк - не в ту тему пишешь. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#434 BarOnAG

BarOnAG

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 15:47

Вчера мод, который убирает туман войны перестал работать.Проверил в папке data - исчез data_toggle.pack. Закинул опять его туда, поставил галочку только для чтения, но туман не исчезает (начинал и наново кампанию). Может из-за обновления какого?
  • 0

#435 lolfaq

lolfaq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 17:33

Киньте мод на ИИ какой нибудь. Уже надоела такая картина - идешь на последний город фракции, у тебя армии раза в 3-4 меньше, жмешь "продолжать осаду", а враг вместо того чтобы напасть идет в море основной армией и плывет к моей столице которая находится в 3-4 ходах, к моменту приплытия армии уже почти нет и гарнизон справляется, а его столица захвачена. Также не помешал бы мод, при котором пропадали бы "недобитки", я думаю его можно было реализовать так - если у фракции нет провинций, а в армии меньше 5 стеков армии - она автоматически пропадает.
  • 0

#436 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 13 сентября 2013 - 17:49

А есть ли мод, чтобы стрелы\пилумы\дротики не исчезали?
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#437 lolfaq

lolfaq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:29

Поставил Radious Graphics Mod, свечение вокруг персонажей пропало, как и лаги, но и за того что карта открыта ходы длились ужасно долго да и мне это не нравится. Есть ли что то подобное но без открытия карты? пробовал fps campaign map - не работает.
  • 0

#438 Gurman

Gurman

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 20:43

[quote name='DEN Stark' date='Sep 4 2013, 12:41' post='951630']
Редактирование количества юнитов в отряде

Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..


а где сейв находится? что то не могу найти
  • 0

#439 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:05

Gurman, C:\Users\User name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games

Сообщение отредактировал Вовик: 13 сентября 2013 - 21:06

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#440 Artem_1111

Artem_1111

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 23:59

Помогите , незнаю что за фигня с помойками у меня , вроде их нет а - настроение идёт от всех зданий это глюк или из-за того что я за варваров играю?
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II