Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#461 Риммммм

Риммммм

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:00

Как повысить влияние оказываемое на общественность от налогов?
  • 0

#462 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:23

Господа, подскажите есть ли мод убирающий эффект помоек при строительстве? И нужно ли будет начинать компанию заново?
  • 0
:blr:

#463 RavenGrey

RavenGrey

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 18:04

Всем доброго времени суток, хотел узнать, можно ли сделать так (или есть ли мод), чтобы при осаде города за 1 ход строилось несколько осадных орудий?
  • 0

#464 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2013 - 20:18

с модоми сетевая компания работать будет?
  • 0

#465 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 15 сентября 2013 - 21:19

Не разобрался с установкой 2 хода в год. Скачал файл 2_turns_per_year скинул его в data с заменой. Но ходы по прежнему 1ход-1 год. Подскажите что не так. + пробовал редактировать esp файл через редактор. Значение сбрасывается на 1.

Сообщение отредактировал Slyrnir: 15 сентября 2013 - 21:40

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#466 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 15 сентября 2013 - 23:01

Не разобрался с установкой 2 хода в год. Скачал файл 2_turns_per_year скинул его в data с заменой. Но ходы по прежнему 1ход-1 год. Подскажите что не так. + пробовал редактировать esp файл через редактор. Значение сбрасывается на 1.

У меня тоже не работало вроде,но попробовал новую компанию и в ней стало 1год-2хода.

Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 15 сентября 2013 - 23:01

  • 0
:blr:

#467 zuilong

zuilong

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 00:51

Цитата(DEN Stark @ Sep 4 2013, 05:03) [post="951304"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Критские лучники со щитом(добавляет щит в рукопашной)
]]>http://yadi.sk/d/EAVTbIkm9L3WN]]>
  • 0

#468 salomakov

salomakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 08:53

камрады подскажите при установке модов будет ли рим2 конфликтовать с патчами со стима??? никто не сталкивался?
  • 0

#469 Азриэль

Азриэль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 10:32

Цитата(DEN Stark @ Sep 4 2013, 18:41) [post="951630"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240 :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пишут что с гарнизоном это не работает[/quote]

Работает на сохранениях сетевой компании?
  • 0

#470 Пантелеймон Свічка

Пантелеймон Свічка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Київ
Регистрация: 11.июл.11
Слава: 4

Отправлено 16 сентября 2013 - 11:58

Ребята, есть вопрос.Играя за Рим или греческую фракцию при завоевании варварских столиц провинций, перестраивал их под стиль своей фракции. На стратегической карте облик меняеться, но вот на тактической карте - нет. Например, ожидая при обороне такого вот "перестроенного" городе увидеть каменные стены, с балистами и скорпионами - в итоге видишь недостроенный городок с деревяно-земляными укреплениями и постройками варварского типа. WTF? имхо - реально - critical defect.Может кто-нть слышал об этом что-нть?Заранее спасибо за ответы.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II