Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 17 сентября 2013 - 11:09
#481
Отправлено 17 сентября 2013 - 11:08
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#482
Отправлено 17 сентября 2013 - 12:27
Цитата(POSHA @ Sep 17 2013, 05:17) [post="961973"][/quote]
Даже если и так - имхо - это ж оторванная от реальности имплементация. Если строения в части провинции, что подконтрольная другой фракции (с другой культурой, в нашем случае - варварской) построены все здания другой культуры и это видно на страт.карте, то почему (где логика!) в тактическом режиме они отображаються в стиле твоей фракции.
имхо бред...
Коллеги,
еще есть один вопрос. У меня в тактическом режиме некорректно отображаюся флаги отрядов - на них нет эмблем - просто пустой флаг цвета фракции и все. Никто такой траблы не встречал? Может подскажете как зарезолвить сей дефект.
Заранее спасибо за ответы.
#483
Отправлено 17 сентября 2013 - 13:10
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#484
Отправлено 17 сентября 2013 - 14:07
Открываешь прогой PackFileManager3_0_2 файл data_rome2.datapack который находится в блаблабла\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data\раскрываешь в окне проги список содержащихся в нем файловнаходишь егопо пути data_rome2.pack\campaigns\main_rome\scripting.luaвыделяем файл scripting.lua жмем ctrl-x и экстрактируем его допустим на раб.стол. (кинет не только файл но и пару папок как в адресе файла)Открываем текстовым редактором, находим строкуscripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)меняем значения 1.1 на 99.10.8 на 0.1 (хотя как показал эксперимент последние ничего не дает, ближе не приближает)заодно можем убрать туман войны (ибо мод в шапке не работает, как и зум мод )в этом же scripting.lua находим строкуlocal function OnFactionTurnStart(context)и внизу через одну пропущенную строку ставимscripting.game_interface:show_shroud(false)Созраняем изменения. Возвращаемся в прогу PFM выделяем скриптинг.луа - жмем дел. (путь кажется окрасится в красный)На его место вставляем наш доработанный (путь окрасится в зеленый). Окрываем в меню проги options снимаем галочку CA packs блабла После чего сохраняем весь новый пак.Туман рассеится после одного хода.А вот что б заработала камера надо начать новую кампанию и сделать еще одну правку.Идем в C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\ открываем preferences.script.txtнаходим строку default_camera_typeзначение ставим 2 (у вас будет или 0 или 1), сохраняем, начинаем новую кампанию и юзаем.и как этот мод ?"Мод на изменяющий зум на страткартеТакже это можно регулировать в scripting.lua в выделенной строкеlocal function OnNewCampaignStarted(context)new_game = truescripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)scripting.game_interface:set_map_bounds(0, 700, 900, 0)end"1 - где лежит файл scripting.lua ?2 - какое значение-то нужно выставлять чтобы камера высоко поднималась ?
#485
Отправлено 17 сентября 2013 - 19:22
Сообщение отредактировал harvat64: 17 сентября 2013 - 19:27
#486
Отправлено 17 сентября 2013 - 19:48
#487
Отправлено 17 сентября 2013 - 21:25
Я скачал всего 69 кило (зип)Разархевировал.создал папку.скопировал туда фйл ( Startpos) .запустил экзешником прогу( ЕСФ - 1.0.7). нажал( опен) .указал файл ( Startpos) -где сохронил и он его открыл ТАК КАК ТО ЕСФ - 1.0.7 Скачай именно с шапки здесь(он для рима 2) я другими пробовал не работаютНе могу открыть ESF редактором файл startpros. Происходит раз:"Необрабатываемое исключение в приложении"..."невозможно загрузить файл" Сначала такого не было, потом появилось. Версия ЕСФ - 1.0.7. Startpos весит 4362кб. При замене оригинального файла игра вылетает, приходится откатывать.Или судьба такая, или я чего-то не понимаю. Помогите, если возможно.
Сообщение отредактировал harvat64: 17 сентября 2013 - 21:28
#488
Отправлено 17 сентября 2013 - 23:07
#489
Отправлено 17 сентября 2013 - 23:54
Читай энциклопедию в игре. Сирийские лучники доступны в казармах вспомогательных войск третьего уровня.господа а кто подскажет ато не охота англ энциклопедию качать. какие условия что бы в риме появились сирийские лучнки??или это териториально??и надо на восток идти сначала воевать?
#490
Отправлено 18 сентября 2013 - 02:42
[/quote]Цитата(U633 @ Sep 17 2013, 22:54) [post="962508"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
и только в определённых регионах. например в Антиохии.
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II