Само главное здание перестраиваешь?Ребята, есть вопрос.Играя за Рим или греческую фракцию при завоевании варварских столиц провинций, перестраивал их под стиль своей фракции. На стратегической карте облик меняеться, но вот на тактической карте - нет. Например, ожидая при обороне такого вот "перестроенного" городе увидеть каменные стены, с балистами и скорпионами - в итоге видишь недостроенный городок с деревяно-земляными укреплениями и постройками варварского типа. WTF? имхо - реально - critical defect.Может кто-нть слышал об этом что-нть?Заранее спасибо за ответы.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#471
Отправлено 16 сентября 2013 - 12:32
#472
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:29
Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?Само главное здание перестраиваешь?
#473
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:35
У меня тоже самое. Вот не знаю баг это или так и должно быть.Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?
#474
Отправлено 16 сентября 2013 - 18:50
#475
Отправлено 16 сентября 2013 - 19:39
видимо это?: http://totalwar.fun/...showtopic=44598Где то видел мод, при котором на самой высокой сложности в кампании ИИ ведет адекватную дипломатию. Можно ссылку?
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB
#476
Отправлено 16 сентября 2013 - 20:52
Сообщение отредактировал MikaS: 16 сентября 2013 - 20:52
#477
Отправлено 17 сентября 2013 - 05:46
#478
Отправлено 17 сентября 2013 - 06:17
какой уровень твоей культуры в регоне? я конечно не уверен, я как то захватил всего 1 провинцию в регионе, остальные были варварские, и за десяток лет довёл через 1 поселение уровень культуры до 100% римской и когда через 20 лет начал войну за регион, то то было моё удивление, что остальные провинции были в римском стиле. такие дела!Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?
#479
Отправлено 17 сентября 2013 - 07:25
И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240Цитата(DEN Stark @ Sep 4 2013, 09:03) [post="951304"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Пишут что с гарнизоном это не работаетНажмите, чтобы прочитать
**********
40 отрядов в стеке!
Открываем сэйв игры программой esf editor, там идем по пути Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.
Там видим в девятой и десятой строчках значения 20, их меняем на 40. И будет 40 отрядов в стеке сухопутной армии или флота.
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
Эти модификации работают с сохранениями сетевой компании?
#480
Отправлено 17 сентября 2013 - 11:01
Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2013 - 12:16
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II