Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#471 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 16 сентября 2013 - 12:32

Ребята, есть вопрос.Играя за Рим или греческую фракцию при завоевании варварских столиц провинций, перестраивал их под стиль своей фракции. На стратегической карте облик меняеться, но вот на тактической карте - нет. Например, ожидая при обороне такого вот "перестроенного" городе увидеть каменные стены, с балистами и скорпионами - в итоге видишь недостроенный городок с деревяно-земляными укреплениями и постройками варварского типа. WTF? имхо - реально - critical defect.Может кто-нть слышал об этом что-нть?Заранее спасибо за ответы.

Само главное здание перестраиваешь?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#472 Пантелеймон Свічка

Пантелеймон Свічка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Київ
Регистрация: 11.июл.11
Слава: 4

Отправлено 16 сентября 2013 - 17:29

Само главное здание перестраиваешь?

Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось :(Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?
  • 0

#473 RavenGrey

RavenGrey

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 17:35

Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось :(Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?

У меня тоже самое. Вот не знаю баг это или так и должно быть.
  • 0

#474 Red_October

Red_October

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 25.авг.13
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 18:50

Где то видел мод, при котором на самой высокой сложности в кампании ИИ ведет адекватную дипломатию. Можно ссылку?
  • 0

#475 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 19:39

Где то видел мод, при котором на самой высокой сложности в кампании ИИ ведет адекватную дипломатию. Можно ссылку?

видимо это?: http://totalwar.fun/...showtopic=44598
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#476 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 20:52

и как этот мод ?"Мод на изменяющий зум на страткартеТакже это можно регулировать в scripting.lua в выделенной строкеlocal function OnNewCampaignStarted(context)new_game = truescripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)scripting.game_interface:set_map_bounds(0, 700, 900, 0)end"1 - где лежит файл scripting.lua ?2 - какое значение-то нужно выставлять чтобы камера высоко поднималась ?

Сообщение отредактировал MikaS: 16 сентября 2013 - 20:52

  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#477 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 05:46

Всем собратьям салют. Может кто подскажет . где можно почитать по теме об эдиктах (что он даёт и как им пользоватса). не могу разобратса (ЦЕЛЬ ЭДИКТА)
  • 0

#478 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 17 сентября 2013 - 06:17

Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось :(Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?

какой уровень твоей культуры в регоне? я конечно не уверен, я как то захватил всего 1 провинцию в регионе, остальные были варварские, и за десяток лет довёл через 1 поселение уровень культуры до 100% римской и когда через 20 лет начал войну за регион, то то было моё удивление, что остальные провинции были в римском стиле. такие дела! -_-
  • 0

#479 Азриэль

Азриэль

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 07:25

Цитата(DEN Stark @ Sep 4 2013, 09:03) [post="951304"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240 :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пишут что с гарнизоном это не работает

**********

40 отрядов в стеке!

Открываем сэйв игры программой esf editor, там идем по пути Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.
Там видим в девятой и десятой строчках значения 20, их меняем на 40. И будет 40 отрядов в стеке сухопутной армии или флота.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Эти модификации работают с сохранениями сетевой компании?
  • 0

#480 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 3

Отправлено 17 сентября 2013 - 11:01

Ребятки!!!Нужна ваша подсказка, суть вот в чём...Хочу Риму поменять базовую сложность с Легкой на Высокую. Вот и спрашиваю у вас как это сделать =)

Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2013 - 12:16

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II