Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#41 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 04:47

Мод на изменяющий зум на страткарте

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Закинуть camera_mod_01.pack в "...\Total War Rome II\data"

Прикрепленный файл  camera_mod_01.zip   5,83К   108 Количество загрузок:

Также это можно регулировать в scripting.lua в выделенной строке

local function OnNewCampaignStarted(context)
new_game = true
scripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)
scripting.game_interface:set_map_bounds(0, 700, 900, 0)
end

Ластед выложил таблицы db

]]>Скачать]]>

Также написал по открытию ]]>неиграбельных фракций]]>.. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

Мод с играбельными этрусками

]]>Скачать архив]]>

Сделать бэкап оригинального startpos.esf из "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"
Извлечь архив
Скопируйте etruria.pack в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data"
Скопируйте Мstartpos.esf в "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал DEN Stark: 06 сентября 2013 - 04:04

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#42 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 05:49

Radious Campaign Mod

Мод увеличивает лимиты

Армии: зависит от вашей славы, новые уровни - 6,12,20,30 и 40
Флот: зависит от вашей славы, вот новые уровни - 4, 8, 10, 14 и 18

Также изменения в дипломатии

Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Мод: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60)

Распаковывать и кинуть в папку data

]]>СКАЧАТЬ]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#43 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 07:29

Grand Campaign minimod

Изменения:
* Армии: теперь доступны от 4, +4 за уровень. 4, 8, 12, 16, 20.
* Флот: теперь доступен от 3, +3 за уровень. 3, 6, 9, 12, 15
* Эдикты: теперь до 10! 2, 3, 5, 7, 10.
* Агенты: дополнительные при каждом уровне.
* Командиры: Должны появляться быстрее. Не проверено
* Трущобы: занимает больше времени, чтобы построиться. Непроверено. Снижение затрат на уничтожение на 40% (500 -> 300).
* Продукты питания: предоставляет больше бонусов и штрафов генералам. (?)
* Истощение: Максимально увеличено до 20% с 15%.
* Рейдерство: Более существенно в целом. Вы будете наносить больше урона и фракциям понравится это еще меньше.
* Зоны контроля: увеличиваются на 1 для армии (20%), 2 для флота (40%). Теперь должно быть сложнее уклониться от враждебных армий.
* Камера: При запуске новой кампании вы сможете уменьшить масштаб в 3 раза! Не конфликтует с модами StartPos.

]]>СКАЧАТЬ]]>

Radious Моральный Mod

Улучшена мораль юнитов, теперь они дольше держатся прежде чем начнут бежать.

Кинуть в папку дата

]]>СКАЧАТЬ]]>

Сообщение отредактировал DEN Stark: 06 сентября 2013 - 07:30

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#44 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 07:51

А что нет ссылки на народ.?

Прикрепленный файл  LB_GrandCampaignVars.rar   11,81К   77 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Radious_Moral_Mod.rar      91 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Radious_Campaign_Mod.rar   6,97К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  camera_mod_01.zip   5,83К   30 Количество загрузок:]]>Этруски - Яндекс]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#45 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 06 сентября 2013 - 08:16

Жаль табличка "батле энтитлес" пока не открывается, чтобы скорости поумерить.
  • 0

#46 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 06 сентября 2013 - 09:27

Эдитор отсюда качал? этой версии?

да.
  • 0

#47 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 сентября 2013 - 10:42

да.

Странно, у меня открывает все..

Распаковываешь или из архива пробуешь запускать?

Еще выложили Мод на замедление армий на тактике

Slower Units minimod

Прикрепленный файл  LB_SlowerUnits.rar   2,59К   81 Количество загрузок:

Radious Buildings Mod

Потребление питания немного сократится - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) просили на мой взгляд слишком много еды, это изменилось на около 20-30%.
Эффекты нищеты немного сократятся - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) уменьшали общественный порядок слишком много, это изменяется примерно на 20-30%.
Доходы от всех зданий увеличилось - каждое здание в настоящее время предоставляет немного больше дохода, на 30% больше.

Все эти изменения помогают не только игроку, но и AI, потому как я заметил, что AI часто страдают без пищи и их армии умирали очень быстро.

Распаковать и кинуть в папку дата

]]>Скачать]]>

Прикрепленный файл  Radious_Buildings_Mod.rar   24,15К   157 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал DEN Stark: 06 сентября 2013 - 10:50

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#48 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 3

Отправлено 06 сентября 2013 - 10:49

DEN Stark
Доброе утро!
Я больше уже не в игре нахожусь, а сижу на форуме высматриваю моды! =D Огромное спасибо тебе!!!

Цитата(zuilong @ Sep 6 2013, 01:06) Изображениеmodmeneger для Rome2 :http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=293308&d=1378414058
рабочий,проверял с модом на отключение тумана войны.

Хотелось бы тоже туман попробивать отключить =)
  • 0

#49 Shpiller

Shpiller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:22

Спасибо огромное, как раз ждал Slower Units minimod :sm144:
  • 0

#50 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 06 сентября 2013 - 12:01

DEN Огромное тебе спасибо!!!! :apl:
ЗЫ Еще-бы хипойнтов увеличить, чтобы дрались подольше.

Сообщение отредактировал Hadson: 06 сентября 2013 - 12:03

  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II