#61
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:22
#62
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:24
#63
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:29
Может быть стим поставить в автономный режим попробовать?Господа подскажите оленю как быть. Пытаюсь поменять чтобы год 2 хода был скачал прогу открыл ею файл, заменил 1 на 2. Вышел запустил игру--- осталось по старому 1год -1 ход.Стал смотреть свойства папки ак уменя папка стим либрери только для чтения и никак не могу её разблокировать. То есть снимаю галочку только чтение применить- вроде отменилась, а ещё раз открываю свойства--- опять стоит только чтение.Из-за этого не могу никаких изменений провести.У меня виндоус 7.
Если ухудшить мораль всем стрелковым юнитам они будут бежать независимо от того чьи они )А если ухудшить мораль так чтоб, например, стрелковые юниты бежали как только вступают в рукопашную, ИИ это будет учитывать?
Я надеюсь и жду Пока не видно подвижек в эту сторону на ТВЦ...Комрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?
Пытаюсь с этим разобраться...Можно ли как то объеденить моды с играбельными этрусками и Селевкидами
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#64
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:30
вопрос:
Radious Campaign Mod
Мод увеличивает лимиты на полководцев и флоты
Армии: зависит от вашей славы, новые уровни - 6,12,20,30 и 40
Флот: зависит от вашей славы, вот новые уровни - 4, 8, 10, 14 и 18
и
Grand Campaign minimod
Изменения:
* Армии: теперь доступны от 4, +4 за уровень. 4, 8, 12, 16, 20.
* Флот: теперь доступен от 3, +3 за уровень. 3, 6, 9, 12, 15
========================================================
- эти параметры дополняют друг друга, или взаимоисключают?
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB
#65
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:32
Так Вас никто ж не заставляет их качать и устанавливать )) Подождите, появятся и на усложнение, выкладываю то что есть на данный момент..Все моды на облегчение жизни и на убийство задумок разработчиков. Зачем...
Это два разных мода от разных камрадов...вопрос:
Radious Campaign Mod и Grand Campaign minimod
...
- эти параметры дополняют друг друга, или взаимоисключают?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#66
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:42
Комрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?
DEN Stark, если стены в RTW II реализованы по тому же принципу, что и в Меде, то можно будет попробовать самим прикрутить стены (это так, пока только теория.Я надеюсь и жду Пока не видно подвижек в эту сторону на ТВЦ...
Сообщение отредактировал VITOV: 06 сентября 2013 - 14:43
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#67
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:58
Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию"
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#68
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:02
Как появится сразу выложим ))Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию"
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#69
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:09
Почти уверен, что это в движке и соответственно модами править невозможно.А вот поменять местами скорость ходьбы и бега и анимацию - это можно будет попробовать, как инструменты нормальные выйдут.Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию"
Сообщение отредактировал nnn900: 06 сентября 2013 - 15:10
#70
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:42
DEN Stark огромная тебе благодарность за оперативную подборку. Очень нахватает мода на отключение возможности поджигать ворота (просто загон какой-то от разрабов)
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. → МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] → Любые вопросы о готовых модах на Аттилу
Автор U633 , 18 фев 2015 вопросы
- Горячая тема 971 Ответов
- 194 229 Просмотров
- Rubilnik1973
- 03 фев 2022
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II