
#61
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:22
#62
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:24
#63
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:29
Илья сказал(а) Sep 6 2013, 12:16:
Может быть стим поставить в автономный режим попробовать?Господа подскажите оленю как быть. Пытаюсь поменять чтобы год 2 хода был скачал прогу открыл ею файл, заменил 1 на 2. Вышел запустил игру--- осталось по старому 1год -1 ход.Стал смотреть свойства папки ак уменя папка стим либрери только для чтения и никак не могу её разблокировать. То есть снимаю галочку только чтение применить- вроде отменилась, а ещё раз открываю свойства--- опять стоит только чтение.Из-за этого не могу никаких изменений провести.У меня виндоус 7.
Bepecka сказал(а) Sep 6 2013, 12:22:
Если ухудшить мораль всем стрелковым юнитам они будут бежать независимо от того чьи они )А если ухудшить мораль так чтоб, например, стрелковые юниты бежали как только вступают в рукопашную, ИИ это будет учитывать?
Gurzzuff сказал(а) Sep 6 2013, 12:24:
Я надеюсь и ждуКомрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?
Пока не видно подвижек в эту сторону на ТВЦ...
Sorst сказал(а) Sep 6 2013, 11:14:
Пытаюсь с этим разобраться...Можно ли как то объеденить моды с играбельными этрусками и Селевкидами
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#64
![]()
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:30
вопрос:
Radious Campaign Mod
Мод увеличивает лимиты на полководцев и флоты
Армии: зависит от вашей славы, новые уровни - 6,12,20,30 и 40
Флот: зависит от вашей славы, вот новые уровни - 4, 8, 10, 14 и 18
и
Grand Campaign minimod
Изменения:
* Армии: теперь доступны от 4, +4 за уровень. 4, 8, 12, 16, 20.
* Флот: теперь доступен от 3, +3 за уровень. 3, 6, 9, 12, 15
========================================================
- эти параметры дополняют друг друга, или взаимоисключают?
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB
#65
![]()
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:32
Bepecka сказал(а) Sep 6 2013, 11:54:
Так Вас никто ж не заставляет их качать и устанавливать )) Подождите, появятся и на усложнение, выкладываю то что есть на данный момент..Все моды на облегчение жизни и на убийство задумок разработчиков. Зачем...
Kramorvs сказал(а) Sep 6 2013, 12:30:
Это два разных мода от разных камрадов...вопрос:
Radious Campaign Mod и Grand Campaign minimod
...
- эти параметры дополняют друг друга, или взаимоисключают?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#66
![]()
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:42
Gurzzuff сказал(а) Sep 6 2013, 13:24:
Комрады , подскажите возможен ли такой мод чтобы все города были со стенами? стоит ли такой ожидать?
DEN Stark сказал(а) Sep 6 2013, 13:29:
DEN Stark, если стены в RTW II реализованы по тому же принципу, что и в Меде, то можно будет попробовать самим прикрутить стены (это так, пока только теорияЯ надеюсь и жду
Пока не видно подвижек в эту сторону на ТВЦ...
.
Сообщение отредактировал VITOV: 06 сентября 2013 - 14:43
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#67
![]()
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:58
Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию"![]()
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#68
![]()
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:02
Дарт Вейдер сказал(а) Sep 6 2013, 13:58:
Как появится сразу выложим ))Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию"
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#69
![]()
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:09
Дарт Вейдер сказал(а) Sep 6 2013, 14:58:
Почти уверен, что это в движке и соответственно модами править невозможно.А вот поменять местами скорость ходьбы и бега и анимацию - это можно будет попробовать, как инструменты нормальные выйдут.Хотелось бы модик на "убирание бега по умолчанию"
Сообщение отредактировал nnn900: 06 сентября 2013 - 15:10
#70
![]()
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:42
DEN Stark огромная тебе благодарность за оперативную подборку. Очень нахватает мода на отключение возможности поджигать ворота (просто загон какой-то от разрабов)
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. → МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] → Любые вопросы о готовых модах на Аттилу
Автор U633 , 18 фев 2015вопросы
- Горячая тема 971 Ответов
- 196 713 Просмотров
![]()
- Rubilnik1973
- 03 фев 2022
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II