#511
Отправлено 23 сентября 2013 - 07:30
#512
Отправлено 23 сентября 2013 - 09:52
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#513
Отправлено 23 сентября 2013 - 16:18
#514
Отправлено 23 сентября 2013 - 16:51
А ИИ осадные орудия строить будет, или по старой памяти к воротам побежит и ляжет там почти весь?
#515
Отправлено 23 сентября 2013 - 19:37
Я ИИ не трогал, так что от мода в этом плане изменений не ждите. Надеюсь, что разработчики его образумят. Модом хотелось сделать так, чтобы игроку жизнь медом не казалась, чтобы к осадам нужно было готовиться и планировать их. Иначе все осады практически ничем не отличаются от обычных сражений.jk06
А ИИ осадные орудия строить будет, или по старой памяти к воротам побежит и ляжет там почти весь?
Меня еще не разу не штурмовал ИИ в компании, поэтому сейчас устроил тест (стоит бетта патч 3 и только мой модик на стены): начал новую компанию за Карфаген, сразу объявил всем войну и ждал. Осадили Карфаген Турдетаны (одним стеком). Чтобы спровоцировать их на штурм распустил всю армию в городе. На следующий ход начался штурм, в добавок к ним присоединился еще один стек другой фракции. Они построили 8 лестниц и 4 галереи. Все лестницы подогнали к стенам, но использовали только 6, галереи не стали подгонять. Один отряд начал факелами ворота закидывать, но это было уже не нужно, т.к. тех отрядов, которые забрались на стены хватило чтобы разбить часть гарнизона и захватить ворота. В итоге - полный разгром моих войск.
#516
Отправлено 23 сентября 2013 - 21:24
#517
Отправлено 23 сентября 2013 - 22:18
Цитата(Sangoku @ Sep 23 2013, 20:24) [post="965382"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал IronDemon: 23 сентября 2013 - 22:23
#518
Отправлено 24 сентября 2013 - 03:50
Невероятно,игра и так довольно не сложная даже на предельном уровне,так ещё и чит на повышение агентов кому то нужен.Лимита на 2 по каждому из них моей империи ох как мешает
IronDemon
+1.
#519
Отправлено 24 сентября 2013 - 08:34
спасибо опробовал...вот так бы сразу делали...а то не осады, а халява. Порадовал прям.Я ИИ не трогал, так что от мода в этом плане изменений не ждите. Надеюсь, что разработчики его образумят. Модом хотелось сделать так, чтобы игроку жизнь медом не казалась, чтобы к осадам нужно было готовиться и планировать их. Иначе все осады практически ничем не отличаются от обычных сражений.Меня еще не разу не штурмовал ИИ в компании, поэтому сейчас устроил тест (стоит бетта патч 3 и только мой модик на стены): начал новую компанию за Карфаген, сразу объявил всем войну и ждал. Осадили Карфаген Турдетаны (одним стеком). Чтобы спровоцировать их на штурм распустил всю армию в городе. На следующий ход начался штурм, в добавок к ним присоединился еще один стек другой фракции. Они построили 8 лестниц и 4 галереи. Все лестницы подогнали к стенам, но использовали только 6, галереи не стали подгонять. Один отряд начал факелами ворота закидывать, но это было уже не нужно, т.к. тех отрядов, которые забрались на стены хватило чтобы разбить часть гарнизона и захватить ворота. В итоге - полный разгром моих войск.
#520
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:01
В принципе можно воровать агентов и не заморачиваться. Но, мне нравится специализировать и выбирать агентов с самого начала: одного на убийства, другого на манипуляции, третьего на подстрекательства, четвертого на контрразведку. А когда воруешь чужих-это как лотерея, не знаешь кого получишь, и часто агента предпенсионного возраста, под 50....Невероятно,игра и так довольно не сложная даже на предельном уровне,так ещё и чит на повышение агентов кому то нужен.
IronDemon
+1.
Лучше уже выбирать своих, строить им карьеру выбирая специализацию.
Я понимаю, это игровая условность, но 2 или 3 родных агента на большую империю-это смешно....
Сообщение отредактировал Sangoku: 24 сентября 2013 - 10:02
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II