#501
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:15
#502
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:39
#503
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:50
моды в формате - "movie" - не прописываются.
моды в формате - "mod" - прописываются.
Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack";
#504
Отправлено 22 сентября 2013 - 01:01
#505
Отправлено 22 сентября 2013 - 01:35
Цитата(blackunit @ Sep 21 2013, 20:50) [post="964565"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
моды в формате - "mod" - прописываются.Как прописать?Нажмите, чтобы прочитать
Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack";[/quote]
А вот и нет, некоторые моды работают только в movie, это касается модов на геймплэй, моды же на новых юнитов прописывать мод
#506
Отправлено 22 сентября 2013 - 01:51
Вам чего еще непонятно то?
Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack"; Первый способ от второго от второго отличается отсутствием -кавычек. Тут тоже без разницы, кому как удобно - можно и без кавычек.
Как понять - в каком формате человек скачал мод и надо ли его прописывать? - Показано в верхнем моем посте с иллюстрацией. Балансовый не балансовый, да хоть прическу меняющий - без разницы - MOVIE перекрывает формат MOD - даже если он прописан в user.script
Fusion, во избежания дальнейших споров, прошу пройти в спешиал-кабинеты раз - http://totalwar.fun/...showtopic=27687 два - http://totalwar.fun/...showtopic=16240 три - http://totalwar.fun/...showtopic=13717
Сообщение отредактировал blackunit: 22 сентября 2013 - 02:39
#507
Отправлено 22 сентября 2013 - 11:10
Fusion, еще раз MOVIE - не прописываемый! MOD- прописываемый.
Вам чего еще непонятно то?
Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack"; Первый способ от второго от второго отличается отсутствием -кавычек. Тут тоже без разницы, кому как удобно - можно и без кавычек.
Камрад, у меня одновременно работает более 20ти модов, дак вот мод LB_GrandCampaignVars с ними отказывается работать в формате мод, хотя по умолчанию он скачивается в pack, через PFM перевел его в movie, точно так же приходится менять pack на movie на моем компьютере с модом от Радиоуса. Опять же до подключения других модов LB_GrandCampaignVars прекрасно работает в формате pack и mod (эксперементировал с объеденением модов)
Плюс возникала другая проблема: прописал с 10к модов в юсерскрипт(модменеджер их не видит/отказывается включать), от этого отказались работать pack-моды, из-за чего пришлось PFMом переделать их в mod и Грандкэмпинг в movie
мой список:
;
#508
Отправлено 22 сентября 2013 - 18:30
#509
Отправлено 22 сентября 2013 - 18:38
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#510
Отправлено 22 сентября 2013 - 20:03
Цель мода: попробовать усложнить штурмы столиц провинций, заставить игрока строить осадные сооружения, исключить захват с налета без подготовки.
Для кого мод: для тех, кого раздражают "декоративные" стены столиц, которые разваливаются от нескольких попаданий дальнобойных орудий.
Что изменил: на порядок (относительно исходных данных бетта патча 3) увеличено каличество хп стен, башен, ворот. Кому интересно:
_____________________Стены____Башни___Ворота (Защита от огня)
Варварские фракции__18000хп___5000хп___8000хп (12000)
Остальные фракции___20000хп___10000хп__8000хп (12000)
Что получилось: Чтобы сделать одну брешь в стене необходимо минимум 4-5 отрядов дальнобойных машин. Прийдется выбирать - помочь ломать ворота, либо пробить стену, либо снести 2 башни, либо стрелять по отрядам врага. Если нет дальнобойных машин или их мало, то строй осадные сооружения или бери на измор. Можно ворота сжечь факелами, но с большими потерями.
Установка: поместить strong_walls.pack в папку data, и включить через Rome2 Mod Manager или через файл user.script
Тестил в пользовательских сражениях.
]]>Скачать мод]]>
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II