Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#501 Tibur

Tibur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 21:15

Товарищи подскажите необходимо ли в user.script прописывать названия модов?
  • 0

#502 foxik11

foxik11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 21:39

Подскажите,хочу изменить размер отряда,в настройках это есть(ультра,большой и т.д.) ,но надо начинать занова компанию,может это можно изменить в save'ах,но незнаю что и где менять.
  • 0

#503 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 21 сентября 2013 - 21:50

Tibur,
моды в формате - "movie" - не прописываются.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


моды в формате - "mod" - прописываются.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как прописать?
Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack";
  • 0

#504 IronDemon

IronDemon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 01:01

Уважаемые, нет ли мода на нормальную сортировку с запоминанием выбранного порядка и текущей фракции в окне дипломатии?
  • 0

#505 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 22 сентября 2013 - 01:35

Цитата(blackunit @ Sep 21 2013, 20:50) [post="964565"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать


моды в формате - "mod" - прописываются.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как прописать?
Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack";[/quote]
А вот и нет, некоторые моды работают только в movie, это касается модов на геймплэй, моды же на новых юнитов прописывать мод
  • 0

#506 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2013 - 01:51

Fusion, еще раз MOVIE - не прописываемый! MOD- прописываемый.
Вам чего еще непонятно то?

Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack"; Первый способ от второго от второго отличается отсутствием -кавычек. Тут тоже без разницы, кому как удобно - можно и без кавычек.

Как понять - в каком формате человек скачал мод и надо ли его прописывать? - Показано в верхнем моем посте с иллюстрацией. Балансовый не балансовый, да хоть прическу меняющий - без разницы - MOVIE перекрывает формат MOD - даже если он прописан в user.script

Fusion, во избежания дальнейших споров, прошу пройти в спешиал-кабинеты ;) раз - http://totalwar.fun/...showtopic=27687 два - http://totalwar.fun/...showtopic=16240 три - http://totalwar.fun/...showtopic=13717

Сообщение отредактировал blackunit: 22 сентября 2013 - 02:39

  • 0

#507 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 22 сентября 2013 - 11:10

[quote name='blackunit' date='Sep 21 2013, 23:51' post='964648']
Fusion, еще раз MOVIE - не прописываемый! MOD- прописываемый.
Вам чего еще непонятно то?

Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack"; Первый способ от второго от второго отличается отсутствием -кавычек. Тут тоже без разницы, кому как удобно - можно и без кавычек.

Камрад, у меня одновременно работает более 20ти модов, дак вот мод LB_GrandCampaignVars с ними отказывается работать в формате мод, хотя по умолчанию он скачивается в pack, через PFM перевел его в movie, точно так же приходится менять pack на movie на моем компьютере с модом от Радиоуса. Опять же до подключения других модов LB_GrandCampaignVars прекрасно работает в формате pack и mod (эксперементировал с объеденением модов)

Плюс возникала другая проблема: прописал с 10к модов в юсерскрипт(модменеджер их не видит/отказывается включать), от этого отказались работать pack-моды, из-за чего пришлось PFMом переделать их в mod и Грандкэмпинг в movie

мой список:
;
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#508 ON.EXE

ON.EXE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 18:30

Можно ли как-то упразднить политические дрязги? Их так расписывали, но в итоге они являются лишь лишним раздражителем.
  • 0

#509 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 сентября 2013 - 18:38

Пробовал ли кто ]]>Silven Total Improvement Mod [Version 1.3]]]>? Не помешал бы грамотный перевод.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#510 jk06

jk06

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 20:03

Добрый день! Создал мод на тему "Неприступные стены". Пробуйте, если интересно.

Цель мода: попробовать усложнить штурмы столиц провинций, заставить игрока строить осадные сооружения, исключить захват с налета без подготовки.

Для кого мод: для тех, кого раздражают "декоративные" стены столиц, которые разваливаются от нескольких попаданий дальнобойных орудий.

Что изменил: на порядок (относительно исходных данных бетта патча 3) увеличено каличество хп стен, башен, ворот. Кому интересно:

_____________________Стены____Башни___Ворота (Защита от огня)

Варварские фракции__18000хп___5000хп___8000хп (12000)

Остальные фракции___20000хп___10000хп__8000хп (12000)

Что получилось: Чтобы сделать одну брешь в стене необходимо минимум 4-5 отрядов дальнобойных машин. Прийдется выбирать - помочь ломать ворота, либо пробить стену, либо снести 2 башни, либо стрелять по отрядам врага. Если нет дальнобойных машин или их мало, то строй осадные сооружения или бери на измор. Можно ворота сжечь факелами, но с большими потерями.

Установка: поместить strong_walls.pack в папку data, и включить через Rome2 Mod Manager или через файл user.script

Тестил в пользовательских сражениях.

]]>Скачать мод]]>
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II