#521
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:13
#522
Отправлено 24 сентября 2013 - 11:19
Нормальная, мне хватает.
#523
Отправлено 24 сентября 2013 - 18:34
#524
Отправлено 24 сентября 2013 - 20:46
Добрый день! Там какая-то ошибка, просят в последних постах перезалить файл, у меня скачать не получилось. Но на скринах можно увидеть новых юнитов, правда нубийские копейщики мне почему-то напомнили племена с юга Африки, хотя выглядят на скринах великолепно - парень постарался.Привет всем народ кто у них зарегистрирован скачайте мод Legionaires Eastern Armies Mod ]]>]]>http://www.twcenter....-UPD-19-09-2013]]>]]> хочется за Понтус юниты посмотреть.
#525
Отправлено 24 сентября 2013 - 20:53
Нормальная, мне хватает.
#526
Отправлено 24 сентября 2013 - 23:44
#527
Отправлено 25 сентября 2013 - 01:32
Нормальная, мне хватает.
#528
Отправлено 25 сентября 2013 - 01:37
Ну, небольшой вклад в поднятие фпс может внести мод, убирающий облака на страткарте, а ткже свечение фигурок генералов и городов при их выборе. Ссылка на этот мод есть в шапке темы. На тактике есть мод, убирающий эффекты пыли, которые присутствуют при обстреле отряда метательным оружием типа камней, дротиков и т.д. Хотя я правда что-то у себя эту пыль и так не наблюдаю, она наверное на настройках графики больше чем Высокие появляется. Если что, ссылка на этот мод тоже есть в шапке темы.Но в любом случае эти моды могут чуть увеличить фпс только в определенные моменты, а не постоянно.Подскажите моды, которые хотябы теоретически могут поднять ФПС для слабой машины.
Сообщение отредактировал memteh: 25 сентября 2013 - 01:38
#529
Отправлено 25 сентября 2013 - 16:42
#530
Отправлено 25 сентября 2013 - 18:00
Сделать это довольно просто. Открываем в PFM файл data_rome2.pack. Ищем таблицу по пути db/unit_experience_thresholds - здесь указаны пороги достижения лычек.В таблице db/unit_experience_threshold_modifiers указаны модификаторы для разных юнитов. То есть насколько я понял для некоторых юнитов можно пороги снизить, для других повысить. В таблице db/unit_stats_land_experience_bonuses указаны те бонусы к статам, которые дают лычки.А кто нибудь может сделать мод, чтобы лычки воины получали в 2 или 3 раза дольше, и бонусы от этих лычек были соответственно в 2 или 3 раза больше.Или вообще реально такой мод сделать ?
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II