Если бы я в этом что-то понимал ещёСделать это довольно просто. Открываем в PFM файл data_rome2.pack. Ищем таблицу по пути db/unit_experience_thresholds - здесь указаны пороги достижения лычек.В таблице db/unit_experience_threshold_modifiers указаны модификаторы для разных юнитов. То есть насколько я понял для некоторых юнитов можно пороги снизить, для других повысить. В таблице db/unit_stats_land_experience_bonuses указаны те бонусы к статам, которые дают лычки.
#531
Отправлено 25 сентября 2013 - 18:39
#532
Отправлено 25 сентября 2013 - 18:57
Цитата(Grin @ Sep 25 2013, 17:39) [post="966234"]
Здесь в первой колонке указан тип юнита (сухопутный или морской) и уровень опыта, с во второй калонке значение порога, по достижению которого данный уровень опыта присваивается.
А вот таблица, где прописаны бонусы от опыта.
Здесь:
xp_level - уровень опыта
melee_atack - навык атаки
melee_defence - навык защиты
core_reloading_skill - время перезарядки
morale - мораль
Остальные колонки либо я точно не знаю что обозначают, либо там маловажные параметры. Что-то там про усталость (более опытные медленнее устают) и добавочный модификатор на стоимость опытных юнитов в мультиплеере.
Если хотите - скажите какие вам значения выставить в этих таблицах - я выставлю и выложу сюда исправленные таблицы.
#533
Отправлено 25 сентября 2013 - 20:17
Умножить всё в 2 раза... или в 3 раза. Не знаю что лучше.Если умножать параметр время перезарядки в 3 раза, не получится ли так что при 9 лычках будет ад адский со стрельбой ? Хотя стоит попробовать.Если хотите - скажите какие вам значения выставить в этих таблицах - я выставлю и выложу сюда исправленные таблицы.
Сообщение отредактировал Grin: 25 сентября 2013 - 20:18
#534
Отправлено 25 сентября 2013 - 20:58
Все надо тестировать. Так в 3 раза все увеличить?Умножить всё в 2 раза... или в 3 раза. Не знаю что лучше.Если умножать параметр время перезарядки в 3 раза, не получится ли так что при 9 лычках будет ад адский со стрельбой ? Хотя стоит попробовать.
#535
Отправлено 25 сентября 2013 - 23:11
ДаОпыт в 3 раза, а бонусы в 2Все надо тестировать. Так в 3 раза все увеличить?
Сообщение отредактировал Grin: 25 сентября 2013 - 23:34
#536
Отправлено 25 сентября 2013 - 23:42
#537
Отправлено 26 сентября 2013 - 00:00
Мини-мод сделал. Если используете другие моды, которые так или иначе правили систему опыта - могут быть конфликты. Мод просто закинуть в папку data. experience_mod.zip 577байт 23 Количество загрузок:ДаОпыт в 3 раза, а бонусы в 2
#538
Отправлено 26 сентября 2013 - 21:27
Чему тут радоваться то? Тому,что чтобы увидеть штурм твоего города, ты должен уводить свои войска из города ? )) ИИ такой ИИ, а пипл все хавает.спасибо опробовал...вот так бы сразу делали...а то не осады, а халява. Порадовал прям.
За 211 часов игры, я ни разу не видел штурма столицы моей провинции, ибо олень-ИИ только и может что бегать как умалишенный за пустыми городами ,абсолютно бездумно и без какой то логики.
Ему ведь реально не нужно то поселение или провинция целиком. У ИИ ничего не прописано, нет никаких стратегических предпосылок, что вот ему нужна провинция с железом желательно вся ,а она у тебя, и он тебе объявляет войну. Ведь это все тупой рандом.
Ведь можно действиями агентов и тупо заходя на территорию ИИ довести отношения до -150, и чего , объявит он тебе войну ? Нет.
Я уже пробовал два раза.
Или допустим, ну захватил он провинцию с железом, но она со всех сторон окружена чужими провинциями, и с его провинциями не соединена дорогами.
А значит доступа к ресурсу у него все нет, и тогда он прет туда, чтоб соединить свою империю с этой провинцией где есть железо.
Ведь ничего этого нет в игре ! Это не стратегия а какая то шляпа.
Никакой стратегии, а тупой рандом, война или нет.
А главное когда начинается война, совершенно непонятно. почему, из за чего, и ради чего она начата.
Ну а как реализована торговля, это вообще эпикфейл какой то, самое то для школоты, уж она оценила наверное.
Что, чтобы торговать ты должен иметь торговый порт, обязательно порт, торговать по земле с союзником если у него нет столицы ты не можешь по определению. Это же бред сивой кобылы какой то.
За 211 часов игры на легендарном уровне, я ни разу не видел смерти на поле боя хотя бы одного отряда. facepalm.
#539
Отправлено 29 сентября 2013 - 23:08
Ну и зачем так себя мучить ? Играть в игру и плеваться каждый раз...«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»За 211 часов игры на легендарном уровне, я ни разу не видел смерти на поле боя хотя бы одного отряда. facepalm.
#540
Отправлено 01 октября 2013 - 22:12
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II