Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#551 Nichivil

Nichivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 19:54

Сделайте мод на передачу или продажу города/региона в меню дипломатии , как в других сериях было ()Заранее спасибо()

возможно ли такое сделать ?????
  • 0

#552 Milka_Dimka

Milka_Dimka

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.апр.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 21:15

Про стим мастерскую тему удалили=( Есть проблема с установкой модов через стим мастерскую, помоги плз.Для проверки подписался на мод 2 хода в год, он скачал, в мод менеджере определилНачал новую кампанию, но ход все равно 1 год за ходСделал все в ручную через startpos.efs, все ок. Помогите разобраться в этой проблеме, а то видно все те моды, на которые подписан тоже не работаю. (Radious Total War Mod)
  • 0

#553 Nickolas Black

Nickolas Black

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 00:57

Всем здрасти!))
Замучился искать, потому решил спросить.
Может кто знает?
Интересуют параметры в файле сохранения, какой за что отвечает.
Ну дабы сузить круг возможных ответов укажу что сам выяснил...
путь: campaign_save_game\compressed_data\campaign_env\campaign_madel\world\faction_array\faction\
здесь много всего, но особый интерес, по моему мнению представляют только 2:
character_array - список всех персонажей у фракции (если выбрали faction_0, т.е. первую, это Ваша).
В самой строчке character есть куча значений, за что какое отвечает понятия не имею, знаю только второе - тип персонажа:

    [*]general - генерал
    [*]spy - шпион
    [*]champion - герой
    [*]dignitary - советник (или как там его) политикан в общем))
    [*]colonel - я так понимаю или ребенок, или жена персонажа (особо не интересен)
    [/list]далее нас интересует только Character_details

      [*]traits - не знаю что такое
      [*]character_name - ну очевидно что это, только состоит параметр из блоков и какую либо закономерность с реальным именем на карте не проследил
      [*]date - дата рождения персонажа, в параметре 4 значения, хотим сделать моложе - меняем верхний в большую сторону (какой год является началом отсчета не высчитывал)
      [*]date - не знаю зачем второй такой параметр (вероятно дата смерти)
      [*]portrait_details - хранит в себе ссылки на графику портрета персонажа
      [*]ancilary - не знаю
      [*]agent_abilities - не знаю
      [*]agent_attributes - параметры сверху вниз: рвение, хитрость, авторитет. Ставил 25 каждый, все работало...
      [*]campaign_skills - скилы персонажа, всего 7 значений
      [/list]

        [*]- не знаю
        [*]- какие скилы относятся к данному персонажу, генералу - генералово, кесарю - кесарево))
        [*]- не знаю
        [*]- не знаю
        [*]- количество очков для прокачки (ВНИМАНИЕ: некоторые скилы не прокачиваются без необходимого уровня) Максимально 30, т.к. место есть для 10ти скилов и каждый можно качнуть до 3го уровня, но если учитывать что генерал нанимается уже с одним скилом, то 29.
        [*]- уровень персонажа (ВНИМАНИЕ: если Вы хотите присвоить 5 уровень персонажу, то ставите цифру 4, т.к. счет здесь в значениях, относящихся к уровню, начинается с ноля) Максимальный уровень 9, больше 9го присваивать можно, только толку от этого не будет никакого. Например 10 уровень будет отображаться одной звездочкой как первый.
        [*]- количество опыта (кстати, хотелось бы знать какой опыт какому уровню соответствует, я так и не выяснил)
        [/list]Далее в подкаталоге список этих самых скилов у каждого 4 значения

          [*]- название скила
          [*]- не знаю (собственно хотелось бы выяснить)
          [*]- не знаю (собственно хотелось бы выяснить)
          [*]- уровень скила
          [/list]С этими значениями я никак не экспериментировал.

          army_array - список всех армий, которыми располагает данная фракция. Вот тут то и есть большее число пробелов которые мне бы хотелось заполнить с Вашей помощью.
          /military_force - куча значений, не знаю ни одного

          /military_force_legacy - 3 значения, не знаю ни одного

          /campaign_skills - список скилов для армии (они же традиции)
          здесь значения:


            [*]пустое
            [*]тип отряда (сухопутный/морской и к какой фракции относится)
            [*]булево число (не знаю)
            [*]булево число (не знаю)
            [*]количество очков для прокачки традиций, как в случае с персонажем максимум 30
            [*]уровень
            [*]количество опыта
            [/list]

            /campaign_skills_block - собственно список всех присвоенных традиций


              [*]название традиции
              [*]не знаю
              [*]не знаю
              [*]уровень традиции
              [/list]

              /campaign_localisation - не знаю
              /military_force_legacy_history - не знаю

              /unit_container/units_array - список унитов, как не трудно догадаться

              /unit - содержит описание юнита


                [*]уникальный номер отряда, как я понял значения присваиваются поочередно в хронологии найма, не зависимо от фракции, например ваш первый отряд будет с уникальным номером 1, а на следующем ходу вы наймете уже с номером 21, т.к. другие фракции за ход наняли 20 отрядов
                [*]количество воинов в отряде
                [*]максимальное количество воинов в отряде (я ставил максимум 240, вроде все работало)
                [*]вероятно ID города или армии к которой относится отряд???
                [*]ID генерала, входящего в состав отряда, если без генерала, то стоит 0
                [*]опыт отряда
                [*]уровень отряда (3 золотых шеврона, это 10й уровень, т.е. цифра 9, помните что счет идет с ноля) как я понял влияет на боевой дух
                [*]не знаю, есть предположения но все разные
                [*]не знаю
                [*]не знаю
                [*]уникальный ID предыдущего нанятого отряда? вероятно по этому не реально добавить отряд просто прописав его в сохранении - игра вылетает
                [*]далее три булевых числа, не знаю что за хрень)))
                [/list]

                /unit_record_key - название отряда
                /unit_history - не трудно предположить, думаю не представляет интереса
                /commander_details - не трудно предположить, думаю не представляет интереса
                /campaign_localisation - не знаю
                /unit_statistics_bonuses/stats_block - список улучшений полученных отрядом, щиты, оружие, лошади и пр.

                /unit_statistics_bonus - описание улучшения


                  [*]тип улучшения
                  [*]уровень улучшения, максимальный 3 (прописываем 2, не забываем)
                  [*]процент улучшения (не связан формулой с уровнем, например для оружия 1го уровня процент будет стоять 5, для 2го уровня - 10, а для 3го - 20, поэтому если Вы поменяли уровень улучшения, не забудьте поменять и процент, какой толк от 3го уровня брони, если защищает она как броня 1го уровня?:-) )
                  [/list]теперь о типах улучшений, опишу какие выяснил
                  0 - броня
                  1 - щиты
                  2 - оружие
                  4 - лошади
                  5 - корпус коробля
                  9 - урон дальнобойным оружием (для осадных машин)
                  типы под номерами 3, 6, 7, 8 остаются неизвестными для меня, сложность связана с тем что в игре не все улучшения юнитов отображаются.
                  ВАЖНО: не присваивайте типы улучшений юнитам, которым они не свойственны, например щиты стрелкам, или коннице корпус корабля.
                  И еще: присвоить юниту какое либо улучшение, пока у него в игре нет ни одного из них, не получится (у меня не получалось).

                  /campaign_effect_bundles - не знаю
                  /military_force_active_stance_manager - не знаю
                  /military_force_situational_stance_manager - не знаю

                  Пока все, друзья. Надеюсь кто нибудь до заполнит то, чего я не знаю.

                  Про стим мастерскую тему удалили=(
                  Есть проблема с установкой модов через стим мастерскую, помоги плз.
                  Для проверки подписался на мод 2 хода в год, он скачал, в мод менеджере определил
                  Начал новую кампанию, но ход все равно 1 год за ход
                  Сделал все в ручную через startpos.efs, все ок.
                  Помогите разобраться в этой проблеме, а то видно все те моды, на которые подписан тоже не работаю. (Radious Total War Mod)

                  У тебя вопрос конечно не про то, но конкретно по количеству ходов за год:
                  в файле сохранения campaign_save_game\compressed_data\campaign_env\campaign_model\campaign_calendar
                  верхнее значение отвечает за количество ходов в год, ставил максимум 24 - все работает. ИМХО чтобы пройти, пускай даже пешим отрядом, из одной области в провинции в другую за год, это слишком. 2 недели в самый раз...))
                  А по твоему вопросу не знаю что ответить. Возможно у тебя игра стоит на диске С и потому программе не хватает прав внести изменения, если у тебя 7рка? Попробуй запусти от имени администратора или переустанови в другое место.
                  • 0
                  На каждый шах ответим матом!

#554 Milka_Dimka

Milka_Dimka

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.апр.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 20:06

У тебя вопрос конечно не про то, но конкретно по количеству ходов за год:
в файле сохранения campaign_save_game\compressed_data\campaign_env\campaign_model\campaign_calendar
верхнее значение отвечает за количество ходов в год, ставил максимум 24 - все работает. ИМХО чтобы пройти, пускай даже пешим отрядом, из одной области в провинции в другую за год, это слишком. 2 недели в самый раз...))
А по твоему вопросу не знаю что ответить. Возможно у тебя игра стоит на диске С и потому программе не хватает прав внести изменения, если у тебя 7рка? Попробуй запусти от имени администратора или переустанови в другое место.

Попробовал, запуск от администратора, понизил контроль уч.записи, переустановил игру.
Ничего не помогло :iii: , а в ручную теперь, некоторые моды ставить нельзя. беда=((((((
И тему,жаль, что удалили про стим мастерскую.
  • 0

#555 Coconut88

Coconut88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2013 - 18:52

]]>http://www.twcenter....nlimited-decals]]>2 мода, которые позволяют крови (на земле) и следам от снарядов (на земле и стенах) оставаться дольше. Для установки просто закинуть файл в папку data.P.S. Только что попробовал мод на кровь. Кровь остаётся на земле на весь бой. Потери в производительности замечено не было. Теперь всё выглядит гораздо круче. ))

Сообщение отредактировал Coconut88: 01 ноября 2013 - 19:08

  • 0

#556 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 01 ноября 2013 - 21:20

]]>http://www.twcenter....nlimited-decals]]>2 мода, которые позволяют крови (на земле) и следам от снарядов (на земле и стенах) оставаться дольше. Для установки просто закинуть файл в папку data.P.S. Только что попробовал мод на кровь. Кровь остаётся на земле на весь бой. Потери в производительности замечено не было. Теперь всё выглядит гораздо круче. ))

Ай спасибо! Я как раз собирался искать готовый мод, либо искать по форумам где это можно сделать!
  • 0
См. Правила Форума

#557 Coconut88

Coconut88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2013 - 23:23

]]>http://www.twcenter....us-Graphics-Mod]]>А вот это, возможно, будет даже лучше прошлого мода на кровь, так как дальность её прорисовки увеличена. Тут ещё убираются (заменяются) различные эффекты, которые либо тормозили игру, либо были не очень красивыми. Сейчас буду пробовать.
  • 0

#558 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2013 - 16:42

Подскажите, есть ли шанс, что длс с блуд паком появится на Игромазе? А то у меня там 200р осталось после того, как Рим 2 упал в цене. Теперь девать некуда.
  • 0

#559 KlinoK

KlinoK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 11.окт.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2013 - 18:09

Народ, где найти мод, который вместо полоски у юнитов показывает их количество в цифрах? Искал сам, не нашел.
  • 0

#560 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 03 ноября 2013 - 19:00

Народ, где найти мод, который вместо полоски у юнитов показывает их количество в цифрах? Искал сам, не нашел.

В настройках игры.

Сообщение отредактировал Grin: 03 ноября 2013 - 19:00

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II