Или это не карточками называется?)Цитата(Normal @ Jan 26 2014, 15:09) [post="1004014"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Любой мод (название) на карточки, лишь бы не те, которые по умолчанию. Ну и не робокопы какие-нибудь -)
#721
Отправлено 26 января 2014 - 17:24
#722
Отправлено 26 января 2014 - 17:42
Или это не карточками называется?)Цитата(Torf @ Jan 26 2014, 15:24) [post="1004047"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Любой мод (название) на карточки, лишь бы не те, которые по умолчанию. Ну и не робокопы какие-нибудь -)[/quote]
]]>http://www.twcenter....ed-22-Jan-2014)]]>
#723
Отправлено 26 января 2014 - 20:00
Большое спасибо!
#724
Отправлено 29 января 2014 - 09:07
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Slavik71: 29 января 2014 - 09:08
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#725
Отправлено 29 января 2014 - 09:43
Открываешь сэйв прогой и идешь в CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (выделить последнюю) и изменять верхнюю цифру, вроде до 999999Ребята, прошу прощения за то, что может не в тему, но уже и не знаю где и искать. Подскажите пожалуйста, как с помощью EditSF 1.0.7 увеличить кол-во золота в компании? Или, если с помощью этой программки нельзя залезть в игру и увеличить денежку, то подскажите с помощью каких других программ и главное как можно это сделать?
Заранее спасибо!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#726
Отправлено 29 января 2014 - 10:42
Комрад, всё верно!!! Большущее Вам спасибо!!!Открываешь сэйв прогой и идешь в CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (выделить последнюю) и изменять верхнюю цифру, вроде до 999999
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#727
Отправлено 04 февраля 2014 - 20:55
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 04 февраля 2014 - 20:56
#728
Отправлено 04 февраля 2014 - 23:33
У меня это получалось когда использовал глобальный мод Divide Et Impera(DeI).быть может есть какая-то возможность использовать большой мод но при этом "помочь" минимоду перекрыть спартанские юниты из Legionaire и заменить их на свои?
Нужно было перекрыть некрасивую заставку мода Divide Et Impera минимодом noif_main_menu_original_mod возвращающим классическую заставку Рим2...
Для этого надо переименовать в папке дата игры noif_main_menu_original_mod в a_noif_main_menu_original_mod. Запустить стим и удалить версию со старым названием. Иначе DeI заблокирует этот минимод. То есть добавить в название англ. букву а_
Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2014 - 23:35
#729
Отправлено 05 февраля 2014 - 14:41
#730
Отправлено 05 февраля 2014 - 14:45
Нормальная, мне хватает.
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II