Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#741 BlindFox

BlindFox

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:58

Добрый день.Подскажите пожалуйста, а есть ли мод, который меняет у стека радиус при котором он может придти на помощь своему союзнику который подвергся нападению. Я не совсем корректно выразился, но к сожалению более удачно мысль в слова преобразовать не получается.Негодование вызывает то, что когда атакуешь стек противника, то ему на помощь сбегаются все кто находится в провинции, даже если мы находимся на разных концах данной провинции. Как мне кажется это немного странно.Я постарался пролистать темы с модами, но ничего интересного на эту тему не нашёл, возможно проглядел.Поэтому если кто знает есть ли мод на подобную штуковину, буду очень благодарен.
  • 0

#742 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 14 февраля 2014 - 22:23

Добрый день.Подскажите пожалуйста, а есть ли мод, который меняет у стека радиус при котором он может придти на помощь своему союзнику который подвергся нападению. Я не совсем корректно выразился, но к сожалению более удачно мысль в слова преобразовать не получается.Негодование вызывает то, что когда атакуешь стек противника, то ему на помощь сбегаются все кто находится в провинции, даже если мы находимся на разных концах данной провинции. Как мне кажется это немного странно.Я постарался пролистать темы с модами, но ничего интересного на эту тему не нашёл, возможно проглядел.Поэтому если кто знает есть ли мод на подобную штуковину, буду очень благодарен.

Мод на уменьшение радиуса не встречал. Советую поставить ]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=186949908]]>]]> , или ]]>]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>]]> (4 хода, или 2 в год) . Генералам качать хитрость. Когда нападаете выбираете атака ночью, подкрепления не приходят.

Сообщение отредактировал zudmit: 14 февраля 2014 - 22:34

  • 0

#743 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 15 февраля 2014 - 20:48

Камрады, есть ли какой-нибудь мод на изменение(добавление) умений у армий?И мод на изменение особенностей фракций существует в принципе?

Сообщение отредактировал SirChuvak: 15 февраля 2014 - 20:48

  • 0

#744 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 февраля 2014 - 21:56

Камрады, есть ли какой-нибудь мод на изменение(добавление) умений у армий?

Traits, Talents and Toadies (TTT)
http://totalwar.fun/...showtopic=46147

И мод на изменение особенностей фракций существует в принципе?

Серия стратегических модов Hegemonia:
http://totalwar.fun/...showtopic=45723
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>
В рамках мода Divide Et Impera (DeI) и его стратеических сабмодов есть существенные изменения и "особенностей фракций" и "умений армий".
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 15 февраля 2014 - 22:00

  • 0

#745 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 15 февраля 2014 - 23:18

U633, Почти то что нужно.)) Спасибо.
  • 0

#746 FROS_DAD

FROS_DAD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 2

Отправлено 26 февраля 2014 - 14:50

можете рассказать как увеличить урон от снарядов лучников и прочих копьеметателей или подсказать мод какой.
  • 0

#747 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2014 - 16:25

Скачал LB_GrandCampaignVars . Не подскажите как включить мод ,прописать гдето в текстовом файле AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2 ?
  • 0

#748 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 00:08

Dimon3230scripts\user.script.txt - mod "LB_GrandCampaignVars.pack";
  • 0

#749 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 10:51

scripts\user.script.txt - mod "LB_GrandCampaignVars.pack";

Muchas gracias. Интересно, нью компани нуно или нет..

Сообщение отредактировал Dimon3230: 27 февраля 2014 - 10:52

  • 0

#750 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 12:54

Muchas gracias. Интересно, нью компани нуно или нет..

Зависит от специфики мода, если мод затрагивает косметические изменения, то не надо, а если влияет на баланс, то желательно.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II