#801
Отправлено 17 апреля 2014 - 13:50
#802
Отправлено 17 апреля 2014 - 16:09
Считается что одну из лучших боевых систем создал Luntik:прошу посоветовать мод улучшающий/повышающий интеллект у ИИ как на карте компании так и в бою.
CloseCombat BAI v11
]]>http://steamcommunit...xt=Close Combat]]>
Моё мнение,что самая лучшая боевая и стратегическая система в Divide Et Impera:
http://totalwar.fun/...p...&start=1300
У мастера Dresden немало стратегических модов:
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>
Или ищите стратегические моды сами в стиме,для этого выберите:
"Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий"
И поставьте галку в пункте Campaign.
Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2014 - 17:44
#803
Отправлено 17 апреля 2014 - 18:19
#804
Отправлено 17 апреля 2014 - 18:32
В этом разделе только вопросы по готовым модам,а вопросы правки игры в:Можно ли как то изменить колличество отрядов в армии с 20 на другое?
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
На видеокарту влияет больше число юнитов,а не количество отрядов.Если можно то будут ли какие то последствия влияющие на работу видеокарты?
Скорее всего у ИИ тоже это будет.И у ИИ тоже колличество изменится или только у игрока?
#805
Отправлено 18 апреля 2014 - 06:22
Спасибо за ответ.RUST33333
Считается что одну из лучших боевых систем создал Luntik:
CloseCombat BAI v11
]]>http://steamcommunit...xt=Close Combat]]>
Моё мнение,что самая лучшая боевая и стратегическая система в Divide Et Impera:
http://totalwar.fun/...p...&start=1300
У мастера Dresden немало стратегических модов:
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>
Или ищите стратегические моды сами в стиме,для этого выберите:
"Показать продукты, попадающие в каждую из выбранных категорий"
И поставьте галку в пункте Campaign.
Складывается такое мнение, что создатели игры умышленно делают "тупым" ИИ особенно при осадах - для того что бы "новечки" игры могли побеждать, что бы не бросали игру не взяв город или проиграв пару битв, так сказать коммерческий ход, причем в голове сидит мысля, что усложнить/прибавить интеллекта могут не хуже авторов модов...
(ИМХО)
#806
Отправлено 19 апреля 2014 - 22:31
#807
Отправлено 20 апреля 2014 - 00:11
СА не поддерживает моддинг музыки в Рим2. Музыкальных модов нет и не будет.А есть ли мод, который добавляет музыку из первого рима? Особенно круто, если именно добавляет а не заменяет.
#808
Отправлено 21 апреля 2014 - 12:02
#809
Отправлено 01 мая 2014 - 11:14
Сами выбирайте. Это дело вкуса. В этом разделе есть описание всех основных модов.Подскажите хороший мод или моды для игры, играть буду 1 раз. Только что то реально не обходимое, а не как в дарт моде и аналогах, куча всего...
Бессмысленно что то советовать,когда нет конкретных предпочтений что надо.
#810
Отправлено 01 мая 2014 - 15:09
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II