#811
Отправлено 01 мая 2014 - 15:56
#812
Отправлено 01 мая 2014 - 19:20
more_units_&_edicts_in_campaign.packесть ли мод, убирающий лимит на генералов?
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Можно нанять до 200 армий, агентов и издать столько же эдиктов.
То есть можно использовать почти любое количество генералов что будет в пуле найма,но не более 200 штук.
Хотя этот мод вышел давно, в январе,под патч 9, он таки работает и сейчас. Проверил, запустил с ним компанию. Могут быть фризы на карте во время Гражданской войны,тогда переиграть сейв. Так как количество аримий мятежников будет такими же многочисленным как ваши.
Самому лимит армий можно поменять в data_rome2.pack---db---fame_levels_tables.
fame_level_tables:
army_cap (армия)
liburnarii
Вопросы правки игры в другом разделе,а в этом только вопросы по готовым модам.Вряд ли есть следующий мод, не нашёл, подскажите что поменять ручками.
Изменения ручками в:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Сообщение отредактировал U633: 01 мая 2014 - 19:47
#813
Отправлено 02 мая 2014 - 03:23
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»
#814
Отправлено 12 мая 2014 - 10:53
#815
Отправлено 12 мая 2014 - 20:26
#816
Отправлено 14 мая 2014 - 18:24
#817
Отправлено 14 мая 2014 - 21:32
Есть мод открывающий все фракции в игре,не знаю годится ли под 11.0 патч:Здравствуйте, есть ли мод открывающий Одрисское Царство на 11 патч?
ALL PLAYABLE FACTIONS
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Наверняка есть,уже создали разные юнитпаки для всех. Посмотрите сами в стиме,поставив галку в категории Units.Если есть, то хотелось бы ещё мод на расширение линейки юнитов ( у этих фракийцев очень мало юнитов ).
sasha1321980
Да, можно открыть этот мод и удалить.Добрый день друзья , установил мод Легионы цезаря , у 2 легионов нет лорики , у меня такой вопрос можно как-то открыть этот мод и удалить 2 лигиона !?
Как это делать ищите в разделе Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2):
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
В этом разделе только вопросы по готовым модам,а не правке самому игры.
#818
Отправлено 20 мая 2014 - 14:36
В этом разделе только обсуждение готовых модов.
А вопросы правки игры в разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Сообщение отредактировал U633: 20 мая 2014 - 16:32
#819
Отправлено 27 мая 2014 - 18:24
#820
Отправлено 27 мая 2014 - 21:26
А у кого лицензия сами скачают,без выкладывания. Такие дела.
Сообщение отредактировал U633: 27 мая 2014 - 21:28
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II