Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#811 liburnarii

liburnarii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.мая.14
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2014 - 15:56

Вряд ли есть следующий мод, не нашёл, подскажите что поменять ручками. Что-то кумекаю в редакторе, но сложно всё таки ковырять, может кто уже знает, подскажи.Идейка-1) ВосставшиеРабы- только из гладиаторов и прочего сброда. 2) Гладиаторы- удалить из линейки найма. (это главное что хотелось бы, никак не найду где их отключить от приписки к зданию)3) Увеличить количество народа (гладов и сброда) только в отрядах- ВосставшихРабов. (но это я могу)
  • 0

#812 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 мая 2014 - 19:20

Лукреция1988

есть ли мод, убирающий лимит на генералов?

more_units_&_edicts_in_campaign.pack
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Можно нанять до 200 армий, агентов и издать столько же эдиктов.
То есть можно использовать почти любое количество генералов что будет в пуле найма,но не более 200 штук.
Хотя этот мод вышел давно, в январе,под патч 9, он таки работает и сейчас. Проверил, запустил с ним компанию. Могут быть фризы на карте во время Гражданской войны,тогда переиграть сейв. Так как количество аримий мятежников будет такими же многочисленным как ваши.
Самому лимит армий можно поменять в data_rome2.pack---db---fame_levels_tables.
fame_level_tables:
army_cap (армия)

liburnarii

Вряд ли есть следующий мод, не нашёл, подскажите что поменять ручками.

Вопросы правки игры в другом разделе,а в этом только вопросы по готовым модам.
Изменения ручками в:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Сообщение отредактировал U633: 01 мая 2014 - 19:47

  • 0

#813 MarkuschVonCarstein

MarkuschVonCarstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Drakenhof
Регистрация: 14.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 03:23

Ищу мод на британские колесницы с лучниками, как в старые добрые времена. Кто нибудь видел такой?
  • 0
«Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

#814 X7drug3Z

X7drug3Z

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 10:53

Подскажите есть ли мод убирающий значки башен, ворот и контрольных точек в городе?
  • 0

#815 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 12 мая 2014 - 20:26

Здравствуйте, есть ли мод открывающий Одрисское Царство на 11 патч? Если есть, то хотелось бы ещё мод на расширение линейки юнитов ( у этих фракийцев очень мало юнитов ).
  • 0

#816 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2014 - 18:24

Добрый день друзья , установил мод Легионы цезаря , у 2 легионов нет лорики , у меня такой вопрос можно как-то открыть этот мод и удолить 2 лигиона !?
  • 0

#817 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2014 - 21:32

Malefikus

Здравствуйте, есть ли мод открывающий Одрисское Царство на 11 патч?

Есть мод открывающий все фракции в игре,не знаю годится ли под 11.0 патч:
ALL PLAYABLE FACTIONS
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Если есть, то хотелось бы ещё мод на расширение линейки юнитов ( у этих фракийцев очень мало юнитов ).

Наверняка есть,уже создали разные юнитпаки для всех. Посмотрите сами в стиме,поставив галку в категории Units.

sasha1321980

Добрый день друзья , установил мод Легионы цезаря , у 2 легионов нет лорики , у меня такой вопрос можно как-то открыть этот мод и удалить 2 лигиона !?

Да, можно открыть этот мод и удалить.
Как это делать ищите в разделе Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2):
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
В этом разделе только вопросы по готовым модам,а не правке самому игры.
  • 0

#818 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 20 мая 2014 - 14:36

1. Как сделать так чтобы один ход равнялся к примеру 2 неделям?

В этом разделе только обсуждение готовых модов.
А вопросы правки игры в разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)

http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Сообщение отредактировал U633: 20 мая 2014 - 16:32

  • 0

#819 Stalin1

Stalin1

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2014 - 18:24

Кто-то может выложить мод ]]>http://steamcommunit...s/?id=198912155]]> ?
  • 0

#820 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 мая 2014 - 21:26

Stalin1,пиратство не поощряется на форуме.
А у кого лицензия сами скачают,без выкладывания. Такие дела.

Сообщение отредактировал U633: 27 мая 2014 - 21:28

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II