Да я собственно спросил, пока ждал ответа искал, и нашел сам. Но в любом случаи спасибо. А этот мод - ]]>http://steamcommunit...s/?id=187199741]]> и вот тот который ты приводишь ]]>http://steamcommunit...s/?id=294629517]]> совместимы между собой ? Не в курсе ? Отпишу если чтоDyachik, неужели доставляет труда в стиме выбрать категорию -"графические"?
Этот мод заменяет водичку на страт. карте: ]]>]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>]]>
Этот мод меняет графику как на тактической карте так и в страт. режиме: ]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=294629517]]>]]>
Этот мод меняет интерфейс (аля в греческом стиле): ]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=294209528]]>]]>
Ну и вот этот мод с реальными иконками зданий: ]]>]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>]]>
Верхние 3-и мода совместимы друг с другом, про иконки хз. не пользовался ибо муть бесполезная.
#851
Отправлено 10 августа 2014 - 17:13
#852
Отправлено 10 августа 2014 - 17:47
ИМХО. тот мод что ты хочешь от "LuciferHawk" - это ник автора на TWC, мягко говоря уже совсем не торт.
Сообщение отредактировал blackunit: 10 августа 2014 - 17:53
#853
Отправлено 10 августа 2014 - 20:06
Нормально пошло, 770 GTX 2 гига 254 бит, немного тормозит на стратегической карте, подключает винт идет такая две три секундная пауза, пока считывается информация, перекинул игру на sdd, обычно там система, он не большой у мну 120 Гб, но 60-40 "гуляло" всегда, в общем переместил, и ок, все побежало тормозов нет. Про мододела не понял, если честноDyachik, совместимы, но будет не слабая нагрузка на графическую карту. Вообще под этот мод есть аналог того что ты хочешь. В этой теме:http: ]]>]]>http://www.twcenter....nt-and-Lighting]]>]]> внизу ссылки на "GEM" от doktor1.
ИМХО. тот мод что ты хочешь от "LuciferHawk" - это ник автора на TWC, мягко говоря уже совсем не торт.
#854
Отправлено 10 августа 2014 - 22:28
Рекомендую этот ]]>http://www.twcenter....nt-and-Lighting]]> внизу под скринами есть ссылка.
#855
Отправлено 10 августа 2014 - 23:41
Спасибо большое, как говорится - "То что доктор прописал"Dyachik, я про этот мод и его автора - ]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=187199741]]>]]> На TWC - ]]>]]>http://www.twcenter....d-(Version-5-4)]]>]]>.
Рекомендую этот ]]>]]>http://www.twcenter....nt-and-Lighting]]>]]> внизу под скринами есть ссылка.
#856
Отправлено 12 августа 2014 - 11:57
#857
Отправлено 15 августа 2014 - 14:37
"уже совсем не торт" - не совсем понятное определение, хотелось бы конкретики.Dyachik, совместимы, но будет не слабая нагрузка на графическую карту. Вообще под этот мод есть аналог того что ты хочешь. В этой теме:http: ]]>http://www.twcenter....nt-and-Lighting]]> внизу ссылки на "GEM" от doktor1.
ИМХО. тот мод что ты хочешь от "LuciferHawk" - это ник автора на TWC, мягко говоря уже совсем не торт.
выходит, что есть несколько модов, меняющих графику в сторону аутентичного освещения, но ведь они чем-то отличаются - например, универсальность(изменения на стратегичнеской и тактичской карте), степень оптимизации и вероятность появления артефактов или багов, совместимость с другими подобными модами. Любопытно прочесть хотя бы краткую сравнительную характеристику по каждому из этих трёх модов:
]]>http://steamcommunit...s/?id=294629517]]>
]]>http://www.twcenter....nt-and-Lighting]]>
]]>http://www.twcenter....d-(Version-5-4)]]>
спрашиваю, потому что выбираю для себя какой-то из них.
почему именно этот? на стратегической карте он тоже изменяет освещение и эффекты?Рекомендую этот ]]>http://www.twcenter....nt-and-Lighting]]> внизу под скринами есть ссылка.
по поводу совместного использования AZTEC и GEM, кроме как повышенная нагрузка на проц - улучшается ли графическое представление или ухудшается? Посмотрев на приведёные ]]>здесь]]> сравнительные скрины, осталось какое-то неоднозначное впечатление, почему-то не в пользу GEM, делающих краски ядовито-неестественными, какими-то "инопланетными". Может это только в настройках GEM у тестера такое?
Помогите определиться, хотя конечно, на вкус и цвет...
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
#858
Отправлено 15 августа 2014 - 16:24
Видно сильно торкнуло женское обновление... ))
Arachidamia's Battle Matrons\Боевые Матроны Arachidamia's
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
champLoo's Female Warfare Units\Женские боевые юниты champLoo
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Daughters of Athena\Дочери Афины
MacklesMod - Spartan Matrons\MacklesMod Матроны Спарты
и тд и тп.
#859
Отправлено 15 августа 2014 - 22:09
Миксовать эти два мода я не рисковал, но думаю каша в цветах и освещении та еще будетпо поводу совместного использования AZTEC и GEM, кроме как повышенная нагрузка на проц - улучшается ли графическое представление или ухудшается?
Ну так это не авторские настройки а пользователя. Там много кто из юзеров предлагают свои настройки, на вкус и цвет как говорится. Авторские скрины с их настройками на первой(главной) странице темы.Посмотрев на приведёные ]]>http://www.twcenter....=1#post13981421]]> здесь сравнительные скрины, осталось какое-то неоднозначное впечатление, почему-то не в пользу GEM, делающих краски ядовито-неестественными, какими-то "инопланетными". Может это только в настройках GEM у тестера такое?
Сообщение отредактировал blackunit: 15 августа 2014 - 23:20
#860
Отправлено 16 августа 2014 - 01:58
первый файл из второго пункта не скачивается (ссылка не рабочая)На всякий случай, если вдруг кто-то запутается в той теме - что и куда качать чтоб все было правильно.
1. Скачиваем основной мод - ]]>http://steamcommunit...s/?id=294629517]]>.
2. Скачиваем два архива с этой темы на "TWC" - ]]>http://www.twcenter....nt-and-Lighting]]>
3. Распаковать архив из первой ссылке, из второго архива кинуть файлы с заменой в ту папку, в которую распаковали первый скаченный архив и все это дело кинуть в папку игры(не в дата)Нажмите, чтобы прочитать
может выложишь где-то и кинешь сюда ссылкой?
Сообщение отредактировал Viking TWOW: 16 августа 2014 - 02:19
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II