Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#871 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2014 - 08:32

А существует ли мод убирающий балисты? Ну или делающий их менее похожими на гаубицы)
  • 0

#872 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 августа 2014 - 20:12

А существует ли мод убирающий балисты? Ну или делающий их менее похожими на гаубицы)

В моде Divide Et Impera (DeI) убрана почти вся полевая артиллерия. Есть только баллисты и скорпионы. Но,обычно в игре ими редко пользуются,так как у них заметно снижена убойность,скорострельность и количество боеприпасов.
  • 0

#873 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 23 августа 2014 - 21:39

Народ, я кажется нашел мод - который возвращает ту боевую анимацию что была вырезана (как стало известно) 9-ым патчем. После 9 патча - бои превратились в унылое и однообразное тыкание мечами, отрубание конечностей стало очень-очень редкое явление. Вот этот мод - ]]>http://steamcommunit...s/?id=226771580]]> Но! Автор крутил таблицы затрагивающие "BAI". Возможно кто-то из мастеров это дело может подкорректировать под себя, ну или вообще кто разбирается в таблицах. Сам я еще его не пробовал.

А он DEI никак не затронет???? А то там мне очень нравится время в рукопашной рубке, мораль отрядов и все такое....
  • 0

#874 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 23 августа 2014 - 22:00

С такими модами как DEI этот никак не совместим. Можно вытащить анимацию и её подстроить под DEI.
  • 0

#875 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 августа 2014 - 22:08

AkrDai, не могли бы Вы это и сделать?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#876 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 23 августа 2014 - 22:14

igacool, нуууу, пока не знаю - занят своим модом. К тому же не знаю как связываются некоторые таблицы и их влияние на аниму, там ведь и скелет правится.Хотя я буду брать эту аниму из мода для своего, может и Dei-ю приделаю, если никто не сделает раньше этого)
  • 0

#877 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 23 августа 2014 - 22:32

Народ, а подскажите тогда нет ли мода анимации совместимого с DEI. Пускай он будет хуже обсуждаемого, но всяко лучше чем в ванили.
  • 0

#878 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 23 августа 2014 - 23:24

Народ, а подскажите тогда нет ли мода анимации совместимого с DEI. Пускай он будет хуже обсуждаемого, но всяко лучше чем в ванили.

Думаю такое нужно спрашивать на офф. форуме. Так как в любом случае придётся прописывать анимацию для каждого юнита по новой. (Это если просто новая анимация, без каких-либо новшеств и возвратов типа Старой боевой системы). Например: Анима топора. В принципе, это самое простое.
  • 0

#879 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2014 - 09:34

В моде Divide Et Impera (DeI) убрана почти вся полевая артиллерия. Есть только баллисты и скорпионы. Но,обычно в игре ими редко пользуются,так как у них заметно снижена убойность,скорострельность и количество боеприпасов.

А мод не влияющий на игру , а просто убирающий артиллерию существует ?
  • 0

#880 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 24 августа 2014 - 09:38

Вопрос на засыпку, в обрезанной анимации после 9-го патча у юнитов был выпад с ударом сверху по правой стороне в шею?
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II