Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#981 Delavar

Delavar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2014 - 17:55

Не подскажите, есть ли мод, для увеличения скорости течения времени в битве? В правом нижнем углу - в 2 раза, в 4 раза. Хотелось бы еще быстрей)
  • 0

#982 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 09 октября 2014 - 17:59

Нет, такого не видел мода.
  • 0

#983 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 09 октября 2014 - 18:14

Не подскажите, есть ли мод, для увеличения скорости течения времени в битве? В правом нижнем углу - в 2 раза, в 4 раза. Хотелось бы еще быстрей)

Еще быстрей ? Авторасчетом пользуйтесь ))
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#984 Delavar

Delavar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2014 - 19:28

Еще быстрей ? Авторасчетом пользуйтесь ))

Не, авторасчет это совсем иное. Но ждать пока они добегут/доплывут, а иногда отойдут от стен и стоят так до конца боя - не сильно хочется.
  • 0

#985 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2014 - 22:49

Есть такое, когда ИИ тупит при шштурмах, стоит и не идет приходится или ждать или манить своими войсками под башни.
  • 0

#986 Delavar

Delavar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2014 - 23:54

Есть такое, когда ИИ тупит при шштурмах, стоит и не идет приходится или ждать или манить своими войсками под башни.

Да это не тупит, если взять не получается, лучше сохранить армию и дождаться окончания боя. Просто ждать неохота, поэтому хотелось бы ускорить модом.
  • 0

#987 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2014 - 14:02

Подскажите мод дающий генералам мечи а не копья.
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#988 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2014 - 21:59

MikaS
Автор мода генералов Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome V2.0 анонсировал в стиме появление в его моде мечей Gladius для генерала-легата:
]]>http://steamcommunit...s/?id=320856312]]>
Christos's:
Coming updates:
- Gladius for legatus with mounted unit
  • 0

#989 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2014 - 11:32

Камрады, такой вопрос может ли мод на 4 хода в год сломать мозги ИИ?Запустил большую компанию (ВХ, патч 15-ый) за РИМ, первые ходов 20-25 играл в ваниль, показалось достаточно интересно ИИ (Этруски, после их гибели Галлы в северной Италии) вел себя достаточно активно, атаковал, маневрировал, все бои пришлось сыграть самому тк комп их расчитывал не в мою пользу, денег не хватало, юг все время бунтовал. Решил установить мод на 4 хода в год, дабы генералы дольше жили, начал компанию сначала, так вот то-ли я стартанул более удачно и подфартило, то-ли у ИИ из-за 4-х ходов какие-то алгоритмы нарушились, но вынес этрусков и захватил сев. италию как два пальца... сложность вх, да и показалось что с финансами как-то попроще... Возможно конечно что в первом варианте на старте затянул дал ИИ подразвиться вот и вышло интереснее, но есть чувство дежавю, что-то похоже было уже после установки модов 2 и 4 хода в год. Кто-нибудь замечал подобное или у меня бред просто?

Сообщение отредактировал Lemur: 13 октября 2014 - 11:34

  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#990 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2014 - 20:08

1048789[/url]']
MikaS
Автор мода генералов Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome V2.0 анонсировал в стиме появление в его моде мечей Gladius для генерала-легата:
]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=320856312]]>]]>
Christos's:
Coming updates:
- Gladius for legatus with mounted unit

Хорошая новость, спасибо.Надеюсь будет совместимость сейвов с начатой компанией.
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II