Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#961 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 29 сентября 2014 - 17:56

не подскажете ли вы мод на увеличения кол-ва отрядов в горнизон для ванили совместимого с 15 патчем и новой компанией

Сообщение отредактировал Tsapiv: 29 сентября 2014 - 17:57

  • 0

#962 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 29 сентября 2014 - 18:41

Вот есть моды на увеличение гарнизона: ]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>
  • 0

#963 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 05 октября 2014 - 13:28

а есть еще какие моды чтоб аи вместо легкой и средней пехоты больше отдавал приоритет на тяжелую пехоту, а то на ранних этапах более менее еще играется а когда развиваешься до элитных войск то комп по прежнему бегает со стеками легкой и средней пехотой.
  • 0

#964 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 октября 2014 - 13:46

Сколько я занимался усилением фракций, обнаружил главную причину, когда в стеках АИ мало элиты. Причина - мало денег, или по другому сказать - фракциям под управлением АИ не хватает денег на элиту.

Из этого можно сделать вывод: надо для АИ дать дополнительных денег. Считаю, что самое оптимальное, это бонус - 100% к доходам от всех источников. В результате по мере строительства и захвата новых регионов, АИ будет дополнительно богатеть.
Кроме того, для некоторых фракций надо увеличить размер бонуса - некая сумма денег каждый ход. В первую очередь это касается таких фракций, как Селевкиды, ...то бишь у которых много врагов.
Также будут полезны бонусы: скидка на найм-содержание юнитов.

Да, существуют моды, которые дают эти и другие бонусы для АИ. И сейчас пару ссылок дам.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 05 октября 2014 - 14:01

  • 0

#965 KausAustralis

KausAustralis

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2014 - 14:11

День добрый, форумчане. Не знаете, есть ли мод убирающий с карты кампании отметки о битвах? Ищу такой с самого релиза игры, может кто видел.
  • 0

Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


#966 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 05 октября 2014 - 14:19

Такого мода нету. Да и зачем?
  • 0

#967 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 05 октября 2014 - 15:35

то есть причина слабых армий у компьютера - это банкротство? а вы сами играли с этими бонусами для АИ? действительно армии идут более сильные?
  • 0

#968 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2014 - 16:27

Прошу посоветуйте мне пожалуйста какой нибудь комплексный или хотя бы не комплексный мод где юниты умирают чаще обычного. Просто после последнего патча если допустим дерутся два примерно одинаковых по силе отряда то за 10 секунд убивают по 1 юниту, это очень долго и не красиво для меня.Я не хотел бы жертвовать красотой сражения ради его продолжительности... Хотел установить Divide Et Impera (DeI), но что то мне подсказывает что там ещё хуже будет, в модах любят я заметил растягивать сражение, только какой толк в этом не пойму, зрелищность вообще пропадает сражения.
  • 0

#969 KausAustralis

KausAustralis

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2014 - 16:36

Такого мода нету. Да и зачем?

Для эстетического удовольствия, отметки просто безобразны, не несут никакой информации и часто появляются. Делают же моды на шлемы, ножны и т.д. вот и это с той же категории. Жаль конечно, видимо меня одного они бесят.
  • 0

Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


#970 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 октября 2014 - 23:11

adam

Хотел установить Divide Et Impera (DeI), но что то мне подсказывает что там ещё хуже будет, в модах любят я заметил растягивать сражение, только какой толк в этом не пойму, зрелищность вообще пропадает сражения.

Сейчас в Divide Et Impera (DeI) есть официальный корректор скорости битвы. Он даёт 4 варианта скорости битвы игроку на выбор (помимо той скорости ,что заложена в оригинал DeI).
[Official Submod] Faster Battles :
http://totalwar.fun/...p...t&p=1046675
Я играл на среднем варианте. Битвы достаточно быстрые.

Сообщение отредактировал U633: 05 октября 2014 - 23:14

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II