Кто подскажет, что дает победа в гражданской войне с лоялистами сената?
Кроме выбора стать Империей или остаться Республикой(ну соответственно это дает немного разные бонусы) то не чего больше.
А и еще "лидер фракции" переименовывается в "императора" при выборе империи.
В чем забавную штуку нашел, если выбираешь остаться республикой, то на карте дипломатии ты перестаешь называться "Римом" а становишься "Республикой Рим", хех забавная недоработка, как будто я до этого играл за царский Рим....
здравствуйте
не сохраняются в игре бинды клавиш. При каждом выходе из игры сбрасываются на "по умолчанию"
в этой папке отображается только стандартный файл- default_keys
пробовал запускать игру с правами админа,менять в файле "default_keys" назначения кнопок вручную,удалять его,создавать свой,запускать стим,переустановил игру и пакет C++,потом установил игру от RG/механики...и там тоже самое,ничего не помогает.
Устанавливал игру не на диск С,но думаю вряд ли из-за этого.
C:\Users\Имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\custom_keys
В данной папке так же пустопробовал при сохранении прописывать имя английскими,русскими,цифрами...
Если кому известно,как решить данную проблему,буду рад если поделитесь информацией
Сообщение отредактировал U633: 09 января 2017 - 01:49
Привет всем! Ребят подскажите пожалуйста есть ли какой мод, который увеличивает пищу от зданий (пастбища, конюшни, и т.п.)? Ну чтобы не +5000 к пище (я такой мод нашёл), а построил здание и кушай смело).
Приветствую. Есть ли на данный момент, кроме DEI,какие то рабочие и относительно свежие моды, в которых есть именные легионы или на которые можно поставить какой-нибудь сабмод с именными легионами?
Приветствую. Есть ли на данный момент, кроме DEI,какие то рабочие и относительно свежие моды, в которых есть именные легионы или на которые можно поставить какой-нибудь сабмод с именными легионами?
Вместо того чтобы использовать систему Регионального найма (AOR) именных легионов,как в DEI,этот мод использует систему лагерей вербовки или «Кастра», которая позволяет игроку построить лагерь любого именного легиона в любом месте на карте, давая игроку больше свободы и чтобы выбрать, какие легионы набирать на вновь завоеванных территориях. Некоторые легионы будут иметь способности, позволяющие им быть более успешными в определенных условиях,поэтому игрок должен решить какой легион требуется на данной территории. Не нужно ждать, чтобы завоевать половину карты,как в DEI,для найма этих легионов на окраинах империи.
Когда легион движется игрок может перемещать его лагерь найма с ним. Кастровая система найма дает больше свободы,чем региональная из DEI.
Версия этих легионов LEONARDO можно использовать с модификатором геймплея от этого автора GENS совместно с TTT(основа рпг составляющей DEI,прокачка генералов и тд)
1. Добавляет 3 дополнительных римских рода к главной римской кампании, каждый со своими собственными политическими чертами. 2. Добавляет цветную кодировку значков юнитов телохранителей Красный = Дом Julii, Желтый дом Corneli и т.д ... Помогает отслеживать символов на карте кампании 3. Добавляет телохранителей губернатора * Незначительное увеличение дохода... * Снижение подвижности.
и тд
Есть версия сабмода для DEI именных когорт легионеров XIIICaesar's Legions of Rome,которая адаптирована к ваниле и Radious Total War
Здравствуйте.
Скажите,в чём могут быть причины,отсутствия возможности морской торговли с кем-либо,при наличии полной провинции,со столицей и не поврежденным портом ?
Здравствуйте.
Скажите,в чём могут быть причины,отсутствия возможности морской торговли с кем-либо,при наличии полной провинции,со столицей и не поврежденным портом ?
Доброго времени суток всем, помогите достать "Butan's Extreme Version", самаю радикальную версию мода "Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI"
И второе, как сделать чтобы во время сражений при наведении курсора на вражеский отряд отображалась информация о нём, как это происходит с моими отрядами.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.