Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1251 Adabalam

Adabalam

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2016 - 17:02

Дорогие комрады, кто нибудь знает существуют ли моды на рескин форта на тактической карте или хотя бы рескин этого режима на страте?Чтобы например как в первой классике, генерал заменялся визуальным фортом, помню были еще башни слежки. Или хотя бы может есть чисто скрипты разместить конницу вне частокола. Если это будет к тому же еще и сабмод для DEI то цены вам нет. )
  • 0

#1252 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2016 - 02:13

Дорогие комрады, кто нибудь знает существуют ли моды на рескин форта на тактической карте или хотя бы рескин этого режима на страте?Чтобы например как в первой классике, генерал заменялся визуальным фортом, помню были еще башни слежки. Или хотя бы может есть чисто скрипты разместить конницу вне частокола. Если это будет к тому же еще и сабмод для DEI то цены вам нет. )

Напрямую к DEI рескин форта не отностится,это общие пожелания к геймплею,наберите в стиме fort или похожее...

http://steamcommunit...ch&section=home

Siege Defence

http://steamcommunit...searchtext=fort


Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2016 - 02:22

  • 0

#1253 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2016 - 12:48

Всем привет! Как только вышел РИМ2, я сразу же купил его, но обломался, т.к. железо мое не потянуло....прошло много лет))))))))))))) и наконец то позавчера я загрузил ее и теперь могу играть....да вот  столько много новых и интересных модов вышло, глаза разбегаются...хочу в ДЕИ поиграть (смотрю он очень популярен), но понял, что для нее нет кровавой анимации (если есть то скинте ссылку или название кровавого мода для ДЕИ). А так же ребят, подскажите какие моды Вам понравились и Вы бы играли в них или уже играли довольно продолжительно и с интересом))) Всем за ранее СПАСИБО!!!


  • 0

#1254 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 ноября 2016 - 16:57

Как только вышел РИМ2, я сразу же купил его, но обломался, т.к. железо мое не потянуло....

 

http://totalwar.fun/...91#entry1149595

 

А так же ребят, подскажите какие моды Вам понравились и Вы бы играли в них или уже играли довольно продолжительно и с интересом)))

 

Посмотрите на рейтинг модов в стиме,сами поймёте что нравится игрокам.


  • 0

#1255 Litving

Litving

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2016 - 03:50

всем привет! Народ, подскажите как изменить лимит армий в кампании?
мод "radious Campaign Features Mod" мне не нужен
хочу узнать какие файлы и данные надо изменить?  :help2:


  • 0

#1256 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2016 - 08:55

U633

Спс. Я имею представление о моддинге в Медиевале 2 - делал кое-какие сабмоды. Насколько здесь сложнее в этом плане?


  • 0

#1257 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 ноября 2016 - 10:14

U633

Спс. Я имею представление о моддинге в Медиевале 2 - делал кое-какие сабмоды. Насколько здесь сложнее в этом плане?

 

Вопрос слишком общий,да и я уже подзабыл что было в Медиевале 2.

Но известно,что на Рим2 вышло больше всех модов,чем на другие игры серии TW.


  • 0

#1258 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 ноября 2016 - 20:10

всем привет! Народ, подскажите как изменить лимит армий в кампании?
мод "radious Campaign Features Mod" мне не нужен
хочу узнать какие файлы и данные надо изменить?  :help2:

Вам нужен data_rome2.pack. Оттуда вынуть (Extract - Extract Selected) таблицу fame_levels при помощи PFM.

13XTYAc.jpg

После чего создать новый пак .pack (читай свой мод) через тот же ПФМ - File / New / выбрать папку db, чтобы полностью совпал адрес. Save As (сохранить) и придумать название на англ. языке!

В ней задаются "капы" по Империю для всех агентов и армий для каждой кампании в отдельности (вкл. пролог).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 ноября 2016 - 20:11

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1259 bledwhite

bledwhite

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2016 - 21:32

Пишу скорее не в ту тему, но надеюсь, что люди и тут мне подскажут.

1. Как правильно самому определять порядок загрузки модов и как устанавливать этот порядок?\

2. К примеру у меня следующий список модов, предположительно из-за неправильного порядка загрузки их возникает вылет перед определенным ходом.

     Список модов: Divede et impera (dei) 1.1.e3 (_divide_et_impera_release_1 и _divide_et_impera_release_2); XIIICaesar's Legions of Rome (@_____XIIICaesars_Legions_DeI);                                                            People of Rome 2 (@PoR2_DeI); Combat Speed And Animation For DEI 1.1; Extended Particles (vfxtended);                                                                                                                                              русификатор для dei (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3)

3. Или причина вылета в чем то другом, посоветуйте пожалуйста.


  • 0

#1260 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 ноября 2016 - 21:39

Вылет скорее всего из-за сабмодов типа People of Rome 2 (@PoR2_DeI) - много жаловались, но не гарантирую. Ещё вроде жаловались на посл. версию русификатора, но опять не 100% инфа.

порядок задается очень просто - перейдите в папку игру Rome II Total War / Data

выберите - сортировать по имени (стрелочка вверх), т.е. так чтобы от a до z  - сверху вниз

мод кот. ниже всех - имеет низший приорит, кот. выше всех - высший

т.е. это это значит выше расположенный мод - будет "затирать" ниже расположенные (ну это при совпадении таблиц и т.п.)

чтобы его "переместить" по значимотисти "переименовываем" путем добавления символов вроде _ и @ перед названием мода, напимер

 

A

@@People of Rome 2

@Caesar's Legions of Rome

_DEI

z


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 ноября 2016 - 21:42

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II