#1251
Отправлено 10 ноября 2016 - 17:02
#1252
Отправлено 11 ноября 2016 - 02:13
Дорогие комрады, кто нибудь знает существуют ли моды на рескин форта на тактической карте или хотя бы рескин этого режима на страте?Чтобы например как в первой классике, генерал заменялся визуальным фортом, помню были еще башни слежки. Или хотя бы может есть чисто скрипты разместить конницу вне частокола. Если это будет к тому же еще и сабмод для DEI то цены вам нет. )
Напрямую к DEI рескин форта не отностится,это общие пожелания к геймплею,наберите в стиме fort или похожее...
http://steamcommunit...ch§ion=home
Siege Defence
http://steamcommunit...searchtext=fort
Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2016 - 02:22
#1253
Отправлено 12 ноября 2016 - 12:48
Всем привет! Как только вышел РИМ2, я сразу же купил его, но обломался, т.к. железо мое не потянуло....прошло много лет))))))))))))) и наконец то позавчера я загрузил ее и теперь могу играть....да вот столько много новых и интересных модов вышло, глаза разбегаются...хочу в ДЕИ поиграть (смотрю он очень популярен), но понял, что для нее нет кровавой анимации (если есть то скинте ссылку или название кровавого мода для ДЕИ). А так же ребят, подскажите какие моды Вам понравились и Вы бы играли в них или уже играли довольно продолжительно и с интересом))) Всем за ранее СПАСИБО!!!
#1254
Отправлено 12 ноября 2016 - 16:57
Как только вышел РИМ2, я сразу же купил его, но обломался, т.к. железо мое не потянуло....
http://totalwar.fun/...91#entry1149595
А так же ребят, подскажите какие моды Вам понравились и Вы бы играли в них или уже играли довольно продолжительно и с интересом)))
Посмотрите на рейтинг модов в стиме,сами поймёте что нравится игрокам.
#1255
Отправлено 17 ноября 2016 - 03:50
всем привет! Народ, подскажите как изменить лимит армий в кампании?
мод "radious Campaign Features Mod" мне не нужен
хочу узнать какие файлы и данные надо изменить?
#1257
Отправлено 23 ноября 2016 - 10:14
Спс. Я имею представление о моддинге в Медиевале 2 - делал кое-какие сабмоды. Насколько здесь сложнее в этом плане?
Вопрос слишком общий,да и я уже подзабыл что было в Медиевале 2.
Но известно,что на Рим2 вышло больше всех модов,чем на другие игры серии TW.
#1258
Отправлено 23 ноября 2016 - 20:10
всем привет! Народ, подскажите как изменить лимит армий в кампании?
мод "radious Campaign Features Mod" мне не нужен
хочу узнать какие файлы и данные надо изменить?
Вам нужен data_rome2.pack. Оттуда вынуть (Extract - Extract Selected) таблицу fame_levels при помощи PFM.
После чего создать новый пак .pack (читай свой мод) через тот же ПФМ - File / New / выбрать папку db, чтобы полностью совпал адрес. Save As (сохранить) и придумать название на англ. языке!
В ней задаются "капы" по Империю для всех агентов и армий для каждой кампании в отдельности (вкл. пролог).
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 ноября 2016 - 20:11
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1259
Отправлено 23 ноября 2016 - 21:32
Пишу скорее не в ту тему, но надеюсь, что люди и тут мне подскажут.
1. Как правильно самому определять порядок загрузки модов и как устанавливать этот порядок?\
2. К примеру у меня следующий список модов, предположительно из-за неправильного порядка загрузки их возникает вылет перед определенным ходом.
Список модов: Divede et impera (dei) 1.1.e3 (_divide_et_impera_release_1 и _divide_et_impera_release_2); XIIICaesar's Legions of Rome (@_____XIIICaesars_Legions_DeI); People of Rome 2 (@PoR2_DeI); Combat Speed And Animation For DEI 1.1; Extended Particles (vfxtended); русификатор для dei (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3)
3. Или причина вылета в чем то другом, посоветуйте пожалуйста.
#1260
Отправлено 23 ноября 2016 - 21:39
Вылет скорее всего из-за сабмодов типа People of Rome 2 (@PoR2_DeI) - много жаловались, но не гарантирую. Ещё вроде жаловались на посл. версию русификатора, но опять не 100% инфа.
порядок задается очень просто - перейдите в папку игру Rome II Total War / Data
выберите - сортировать по имени (стрелочка вверх), т.е. так чтобы от a до z - сверху вниз
мод кот. ниже всех - имеет низший приорит, кот. выше всех - высший
т.е. это это значит выше расположенный мод - будет "затирать" ниже расположенные (ну это при совпадении таблиц и т.п.)
чтобы его "переместить" по значимотисти "переименовываем" путем добавления символов вроде _ и @ перед названием мода, напимер
A
@@People of Rome 2
@Caesar's Legions of Rome
_DEI
z
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 ноября 2016 - 21:42
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II