Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1151 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 2

Отправлено 31 октября 2015 - 04:00

 

Подскажите Better CAI v 3.3  пойдет с DEI 1/1а

 

Ссылку на Better CAI v 3.3 дайте. Скорее всего не пойдёт.

 

на TWC простите теперь уже CAI 3.4  я скачал ,но там камера как раньше приближение не работает  не приближает впереди юнита...что ни так ,просто читать англ через гугль это не выносимо...подскажите,как настроить...

 

 

Подскажите Better CAI v 3.3  пойдет с DEI 1/1а

 

Ссылку на Better CAI v 3.3 дайте. Скорее всего не пойдёт.

 

на TWC простите теперь уже CAI 3.4  я скачал ,но там камера как раньше приближение не работает  не приближает впереди юнита...что ни так ,просто читать англ через гугль это не выносимо...подскажите,как настроить...

 

Вы же там ,как то с ними общаетесь,раньше до 1.1 DEI ставил собаку @-и все было норма,камера божественно работала,теперь камера ,как в ваниле,надеюсь Вы проясните,что да как....

 


  • 0

#1152 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2015 - 10:01

Пьяное болото,да мод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4 адаптирован под Dei v 1.1:

Better Aggresive CAI V 3.4

Изменения CAI 3.4:

- Обновлен под Dei Версия 1.1
- Удалены эффект от выстрелов в Dei
- Удалена часть камеры Dei
- Добавлены недостающие настройки и некоторые вещи, которые, возможно, отсутствовали

 

Автор мода удалил камеру Dei,вероятно для того,чтобы адаптировать свой мод для Dei. Так как моды для  камеры скриптовые и они не совместимы с  Dei.

 

Про этот мод немного подробнее изложил в топике Dei:

http://totalwar.fun/...41#entry1102733


Сообщение отредактировал U633: 31 октября 2015 - 10:43

  • 0

#1153 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 2

Отправлено 31 октября 2015 - 10:57

Вы можете играть в то что уже сделано,так как мод адаптирован под последний патч игры
Чем я в общем и занят, помимо DEI  :rolleyes2:

 

При таких обстоятельствах позиция Dresden'а вполне понятна - исторически моды наслаиваются друг на друга. Распыляться на два похожих проекта неудобно.


  • 0

Aestimo vitam unicom bonum.


#1154 Guvanch

Guvanch

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2015 - 02:15

Данный раздел по готовым модам.Вопросы правки игры смотрите и задавайте в разделе:Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)

http://totalwar.fun/...ifikatcii-tv-r/


Сообщение отредактировал U633: 06 декабря 2015 - 01:42

  • 0

#1155 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2015 - 01:10

Доброй ночи! Подскажите, будет ли работать Carthage Map Rebalanced  с модами от Радиуса?

http://steamcommunit...s/?id=371435239


  • 0

#1156 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 ноября 2015 - 05:03

Доброй ночи! Подскажите, будет ли работать Carthage Map Rebalanced  с модами от Радиуса?

http://steamcommunit...s/?id=371435239

О совместимости Carthage Map Rebalanced:"NOT COMPATIBLE WITH OTHER MODS MODIFYING THE STARTPOS FILE"

Carthage Map Rebalanced  не совместим с модами где модифицирован файйл startpos.esf

Я запустил Carthage Map Rebalanced и Radious Total War Mod,краша игры не было,визуально изменения Carthage вступили в силу на страткарте...


Сообщение отредактировал U633: 20 ноября 2015 - 05:06

  • 0

#1157 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 05 декабря 2015 - 12:11

А есть какой нибудь мод чтоб ИИ(или АИ) не мог пересекать границу без права прохода, или что либо подкорректировать в PFM?! А то это уже совсем наглёж уничтожать моих мятежников, мне надо возродить одну фракцию а они уничтожают их мятежников!


Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 05 декабря 2015 - 12:12

  • 0

#1158 Roman58

Roman58

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.дек.15
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2015 - 20:25

Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.
Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2.

Разблокировали Селевкидов!

Извлечь архив и startpos.esf из извлеченной папки main_rome положить в C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTotal War Rome IIdatacampaignsmain_romestartpos.esf, с заменой, но не забудьте бэкап!
 

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение
Изображение
]]>Скачать]]>

Яндекс-диск

]]>Играбельные Селевкиды]]>

]]>2 хода в год]]>

 

Здравствуйте,скажите пожалуйста.Я вот когда установил мод на разблокировку селевкидов у зданий пропали отрицательные эффекты,то есть пропадает смысл строить здание повышающие общественный порядок,а нельзя вернуть как то эти эффекты?или только так с этим модом?


  • 0

#1159 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 декабря 2015 - 21:19

Roman58,лучше установите тогда другой вариант разблокировки фракций в главной компании:

http://steamcommunit...ctions playable

или

http://steamcommunit...ctions playable


Сообщение отредактировал U633: 10 декабря 2015 - 21:21

  • 0

#1160 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 10 декабря 2015 - 22:47

Подскажите, пожалуйста, мод для Одрисского царства (фракийцы), который меняет ему культуру на эллинистическую, а то эти хатки под соломой в Одессосе и Пульпудеве смотрятся ужасно.ЗЫ Желательно, чтоб мод ограничивался только культурой-архитектурой без расширения линейки войск "фракийскими бронегоплитами" и т.п. "самодеятельностью".
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II